Безобразное отношение к покупателям в Покупочке
адреса акции
| Жанна 12.04.2023 |
12.04.23 в 17-50 огромная очередь к единственно кассе. Когда пришла второй кассир, то начала обслуживать покупателей, стоящих после меня, обслужить меня отказалась. Я попросила жалобную книгу и фамилию кассира, т. к. бэйджика у нее не было. На что она меня послала в жопу а потом вытащила задрипанную бумажку со своей фамилией и не дала ее мне в руки. С трудом разобрала Кравченко Юлия Геннадьевна. Это похоже новый формат общения персонала магазина с покупателем. Персонал понятия не имеет о нормальном общении с покупателями. Их похоже набрали по принципу "лучшие из худших".
адрес магазина Покупочка: г. Волжский, б-р Профсоюзов, 19Г
отзывы города Волжский отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Столкнулась со следующей ситуацией. Прошу разъяснить. Под одним "брендом" Виктория на самом деле разные магазины - крупные и поменьше, хотя название Виктория у них одно. В сезон скидок и там, и там выдают совершенно одинаковые на вид скидочные купоны 15%, 20%, 25% и 30% на одном бланке. Различается В отделе рыбы продают тухлую рыбу! Не рискуйте здоровьем и проверяйте на месте что Вам продают. Я туда больше ни ногой! Недавно около моего дома открыли. Я так скажу, ассортимент остался тот же, добавилась только мебель (обувницы, столы, стулья). Цены примерно такие же... Но вот качество продуктов все таки лучше стало... Почти всегда овощи и фрукты были испорченные и тухлые, такого почти нет, только несколько раз я п Очень медленные кассиры и их нет. Может надо менять уже руководство магазина, если им всеравно на покупателя значит значит будем менять и агетировать на сайте всех клиентов переходить в другую сферу обслуживания. 26-го декабря неосмотрительно облокотился на мет. стол и фритюрницу. Получил ощутимый удар током. Написал жалобу в книгу, хотя из разговора с продавцом было понятно, что руководству ранее докладывалось, но "оно не верит" (цитата). Что надо сделать, дабы оно поверило? В этом магазине организовали проблему с хлебом. Да-да, именно с обычным хлебом. Причем этот процесс очень затянулся, ни день ни два, а уже много месяцев. Сегодня была последняя капля. Утром его нет, днем тоже нет. Сегодня в 13-00 в магазине полки были пустыми, и так каждый раз и отговорка у них клас Добрый день! Хочу обратиться к Вам за помощью и поддержкой! Думаю что вы даже не в курсе какой беспредел твориться у Вас в магазине. Мне 35 лет, я из СПб, у меня есть муж и маленький ребёнок. Мы живём за Вашим магазином, который нах-ся по адресу СПб, Индустриальный пр., 34.
МОЛЮ помогите. 1 раз в Выражаю благодарность кассиру Арутюнян Лиане за профессионализм, готовность всегда помочь, вежливость, работу с улыбкой, прекрасное отношение к покупателям. Лучший кассир магазина. В этом магазине идет часто обман клиентов, пересортица, на заявленные скидки часто не обращают внимания, Пример: 18 июня 2014 года персики заявленные по цене 49,90 руб. продавались по 90,90 руб. Часто товар (особенно йогурты умножаются на 4, некоторая мелочь идет по сильно завышенной цене. На возмущ Безобразное и хамское обращения со стороны зам. директора и директора данного магазина, слово "извините" и "исправим" им этого неведомо, прошу извенение и увольнения. Что могу сказать о данном магазине сети "Билла", отвратительное место, но к большому сожалению единственный продуктовый магазин на Спортивной. Вечное хамство, грязь, отсутствие товара в надлежащем виде, обман пожилых людей, для которых день в преклонном пенсионном возрасте становится не отъемлемой ч Часто делаю покупки в магазине "ДА" на Алтуфьевском шоссе. Очень нравиться кассир Мутаева М. Всегда доброжелательна, улыбается, уважительное отношение к покупателям. В отличии от других кассиров данного магазина ни разу не путалась в товаре, хорошо знакома с ассортиментом, всегда очень вежливая! Ког
показать все отзывы
|