Плохая работа кассиров в Метро
адреса акции
| Наталия 13.01.2023 |
Кассир не смог отсканировать на упаковке сыра "Аrla Natura" маркировку "Честный знак", мне было предложено сбегать за новой упаковкой. Я отказалась, т.к. отдел располагался далеко от касс, сыр оставила. Но далее, при оплате я показываю штрих коды по персональным предложения с телефона, и кассир опять не может их считать. Предлагает сбегать в отдел информации и распечатать. Это у вас такие сканеры плохие или кассиры неумелые? Ни один приличный гипермаркет так не работает.
адрес магазина Метро: г. Москва, Проспект Мира, д. 211, стр. 1
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Охрана - КОШМАР! В прошедшее воскресенье мы с моим молодым человеком приехали за покупками. Из-за неисправности автомобиля припарковались на не размеченой части стоянки (знака о запрете стоянки не было). Только включили аварийку, как охранник стал бить нашу машину железным ограждением по бамперу. Мо Заходить в этот магазин не приятно, даже не то что не приятно противно везде грязь, пыль, кассы грязные, там где салаты ложками накладывают из под салата мясо, консультанты агрессивные на вопросы отвечают агресей, точно так же отвечают кассиры, впечатление о сети магазинов Реалъ испортилось. Самый г Хочу выразить свою искреннюю благодарность кассиру магазина "Перекресток", находящегося по адресу: Москва, Голубинская ул., д. 5, Гусевой Галине Владимировне. Кроме того, что она профессионал своего дела, она очень чуткий, спокойный и добрый человек. Много лет посещаю этот магазин и какая бы не слож Крупными буквами написано в рыбном отделе. (мы почистим рыбу для вас). И в течении 3 лет как я уже хожу в этот магазин т. к. рядом с домом находится, мне ни разу рыбу не почистили. Вечные отговорки то, у них там что-то сломалось, то мелкую чешую не берет... Теперь когда хожу ради интереса спрашиваю Цены на товары в зале и на кассе отличаются друг от друга. Кассиры по вопросам несоответствия цен направляют покупателей в сервисный центр, но девушки в сервисном центре высказывают предположение что цены на товары указаны с учетом дисконтной карты, но в тоже время не могут сказать конкретно процент Очень нравится магазин. Очень хорошие продавцы особенно в отделе диликатесы. Всегда свежий товар и не очень высокие цены. Спасибо Вам! ЛЮДИ не берите на проспекте Университетском не чего там обманывают!!! суют товар сломанный, а потом говорят вина покупателя. ужасный магазин! Сегодня, 07 сентября 2020 г., приблизительно в 11:00, приобретал товары в магазине “O’KEY” по адресу: Головинское ш., 5, ТЦ «Водный». По своей невнимательности забыл на кассе шоколадную плитку. Спустя три с половиной часа я вернулся в магазин и мне вернули забытый товар.
Большое спасибо кассиру: Магазин просто ужасный!!! Очень много просроченной продукции - сметана, йогурты, рыба в/у ,овощи и фрукты обгрызаны мышами!!! Залежавшиеся сосиски и колбасы моют и протирают прямо при покупаттелях, а уж какие ароматы стоят при жарке предварительно протухших кур-гриль, просто не передать словами!!! И 10.01.2021 в магазине Мария-ра на улице Доватора в 18.00 мною были куплены сосиски в слоеном тесте на перекус ребенку. Каков был ужас, когда я увидела, что ест мой ребенок - не передаваемо! Сосиска была вся зелёная от плесени! Причем куплено было 3 штуки и все оказались зелёными! Это возмутительно! Более 30 минут сотрудник охраны ответственный за видеонаблюдение выяснял что товар который у меня пищал на рамке и был куплен пару дней не был украден и съеден за 5 минут нахождения меня в магазине. Отношение отвратительное. День испортили как и настроение. Извинений не было за их ошибку. Добрый день! 19.06.22 примерно в 18-19 вечера я со своим ребенком осуществляла покупки в магазине Светофор г. Краснодар, п. Пригородный, ул. Бурейская. Ребенок был на велосипеде. Так как на территории возле магазина не оказалось стоянки для велосипеда, на входе в магазин нет запрещающих стикеров, да
показать все отзывы
|