магазиныотзывыОливье › Жалоба на бестолковую работу начальника смены

Жалоба на бестолковую работу начальника смены в Оливье





адреса акции

Натик   08.04.2015

Сегодня, я зашел в магазин за покупками, при выходе на кассе был остановлен сотрудниками службы безопасности, проверив мои покупки и чек, они предложили проследовать к ним в комнату, и там сообщили, что я украл час назад какую-то колбасу, хотя час назад я находился в МОСКВЕ, на встрече. Маклакова Катя начала интересоваться, сколько у меня курток, и сколько раз я был в ихнем магазине, затем она предьявила фото с камер наблюдения, на которых был совершенно другой мужчина, я потребовал вызвать начальника сб, пришел пожилой мужчина в очках, выслушав нас, он вызвал сотрудников полицим. Все это время Маклакова Катя, задавала мне какие то непонятные вопросы, в итоге через 30 мин. Приехали полицейские мы вышли на улицу я показал ис свои документы, они были в машине. И они меня отпустили.

Уровень сотрудников шокировал!! Я не пнрвый год являюсь покупателем данного магазина, но после этого случая, я никогда иуда не пойду и буду агитировать всех своих знакомых, что бы они тоже не посещали вышеуказанный магазин!

адрес магазина Оливье: г. Москва, пр. Вернадского, д. 39



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Оливье

3

25

7
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Совершая покупку 04.01.2015 в 21.40 обнаружил что большинство тортов стоят на прилавке без даты и времени изготовления. Очень долго просил подойти администратора с книгой жалоб и предложений, о чем и сделал запись. Уважаемые покупатели будьте внимательны.
    В магазине действует организованная преступная группировка состоящая из приезжих молодых людей из стран СНГ. По всей видимости организатор некий Юсуп, который лично угрожал мне расправой когда около десяти его коллег пытались замять конфликт со мной. Конфликт произошёл из-за неуважения и издевательс
    Хочу выразить свою благодарность работникам магазина за высокую культуру обслуживания, приятно заходить в зал, где работают профессионалы своего дела. Особенно хочеться выделить очень приятного, менеджера Зифу, которая всегда очень вежливо и тактично подскажет нужную информацию, поможет при выборе т
    Магазин в целом не плохой. Да, с овощами иногда бывает не всегда хорошо, как и во всех других супермаркетах. Но меня убила такая картина. В тележках для продуктов по залу развозят собак. Меня чуть не вырвало. И бог знает, что эти собаки могут сделать в этих тележках, что они оставляют после себя, гл
    Пришла в магазин перед Пасхой со списком продуктов в этот магазин. Вышла просто в бешенстве с пустыми руками. А просто потому, что не найдя нужных продуктов в известных мне местах (пустые полки и одни ценники) - я зачем-то решила поинтересоваться у местного персонала - есть ли эти товары, например
    Директор очень плохо работает. Ценники на таваре нету, пасрочный товары и порвынный товары есть. Почему ани не снимает.
    Продавец пыталась заставить меня показать сумку с товаром, с которым я пришёл и ходил по магазину. Притензии начались с хлеба! Упаковку которого она знает, т. к. работала в Пятёрочка. Упаковку хлеба она прекрасно знает. А на товар, к которому были претензии, нужно по вашим правилам закрыть в клетку.
    Что натворили со весами для продуктов! Раньше покупатель взвешивал продукты, прикреплял чек и шёл к кассе. Теперь взвешивает бедный кассир, путается с какими-то таблицами, вызывает из зала гастербайтера и спрашивает - слива по какой цене (там два сорта слив, причём цена разнится в два раза). В и
    Заставили заплатить за товар с которым зашла в магазин, камеры даже не стали просматривать, чтобы увидеть мой маршрут передвижения по магазину и убедиться что к тому отделу где лежат колготки близко не подходила. На просьбу просмотреть камеры ответили что даже несобираются это делать. Заведующая воо
    Добрый день, очень негативное впечатление о магазине. Сегодня перед работой решили с мужем приобрести масло растительное по акции за 29 руб. Масла на время 8 часов 10 минут не оказалось, продавцы толком ничего сказать не могут, отправляют к начальству. В кассе простояли 15 минут - работает одна касс
    Все делают скидки и разные похожие друг на друга акции. Почему никто не делает округление в пределах 10-50 рублей в пользу покупателя, чтоб удобно было сдачу давать?
    Добрый день! Мне на мобильный телефон пришло смс оповещение от LINIA-GIPER следующего содержания: "С днем рождения!19.02-25.02 -30% на кулинарию, торты СП+доп.предложение." У меня день рождения 20.02. Пользуясь предложением, в магазин Линия по адресу г. Воронеж, ул. Переверткина, 7 я пришла 19.0


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.