Привезите кровать в Хофф
![](pictures/logo_big_404.gif)
адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ХОФФ! вот как это было:
![](pictures/_message_category_3.gif) | Наталья 23.02.2015 |
Добрый день! Я бы хотела оставить отзыв, чтоб хоть руководство магазина на Новой Риге обратили на нас внимание. 16 ДЕКАБРЯ 2014 ГОДА мы заказали кровать, должны были привезти крайний срок 11 января. 28 января мы обратились в магазин (до этого числа мы звонили каждый день) за возврат денег. Сперва нам сумму не хотели возвращать сразу, говорили в течение 2 недель. Мы предложили что возьмем кровать которая есть на складе. Оформили заказ деньги вернули (разницу). Сегодня 23 ФЕВРАЛЯ 2015 год кровати нет (звоню каждый день). ЗАЧЕМ ТАК ОТНОСИТСЯ К СВОИМ ПОКУПАТЕЛЯМ, ТЕМ БОЛЕЕ ПОСТОЯННЫМ. Мы не раз уже у вас брали. Ругаться и подавать в суд??? ПРИВЕЗИТЕ КРОВАТЬ!!!
адрес магазина Хофф: г. Москва, 5-й км Новорижского шоссе; ТЦ Балтия
Администрация Hoff 23.02.2015 Уважаемая Наталья. Приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.
С уважением, Розова Светлана Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
Наталья 24.02.2015 первый заказ № 7114911415 второй заказ № 7115209292
Администрация Hoff 26.02.2015 Уважаемая Наталья. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. От лица Компании приносим свои искренние извинения. На сколько нам известно, ранее с Вами была согласована доставка на 26.02.2015. Надеемся, на Ваше понимание. Будем рады видеть Вас нашим покупателем снова.
С уважением, Розова Светлана Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_104.gif) Покупатели!!! Пожалуйста, будьте предельно внимательны в магазине "Твой дом", не обольщайтесь обилием товаров, особенно высокотехнологичных,цена которых выше аналогичных в специализированных магазинах. И имея дебетные карты, особенно подаренные вам, "отоваривайте" их быстрее в означенное сроком в![](pictures/logo_center_404.gif) Купил диван Мансберг в магазине Хофф Самара 03.01.17 г. доставили как и планировалось 06.01.17 г. на этом мои хорошие впечатления о данной сети закочались! После заноса в квартиру и распаковки дивана в нос сразу же ударил резкий химический запах! Я понимаю как и любая новая вещь небольшой запах всег![](pictures/logo_center_404.gif) К субботе 26 мая мне надо было найти и купить шезлонг в подарок на день рождения близкому человеку. Выбрал на сайте Hoff.ru шезлонг за 3999 руб и оформил «быстрый» заказ.
Сделал заказ утром, в 10:30 по самарскому времени, через 10 минут примерно перезвонила девушка, которая настоятельно уговаривала![](pictures/logo_center_404.gif) 9 апреля заказали и оплатили кровать, матрац и прикроватную тумбу. Оплатили доставку. Голову морочили почти месяц. Сегодня 23 мая позвонили и сказали, что привезут кровать и матрац, а тумбу по техническим причинам не отгрузили. Вопрос к дирекции, кто будет оплачивать мое потраченное на ожидание врем![](pictures/logo_center_404.gif) Заказали на сайте матрас, привезли с тем же артикулом, но совершенно не тот, что на сайте (видно, что дешёвка). При доставке проверить можно, только упаковку, но не сам товар. По телефону уверяли, что это новая модель, а той что в интернет-магазине уже нет, просто не сменили фото. При повторном зака![](pictures/logo_center_404.gif) Купил шкаф в магазине HOFF в торговом центре Авиа Парк (ООО "ДОМАШНИЙ ИНТЕРЬЕР") по образцу выставленному в торговом зале. Выставленный образец был с внутренними полками, привезли шкаф без полок. Выяснилось, что полок нет, только на следующий день после доставки, когда пришел сборщик. Замечу, что то![](pictures/logo_center_404.gif) Привет всем. Выбрали кровать в Hoff, перед покупкой решил на всякий случай почитать отзывы, которые повергли меня в шок!!!
Раздумал покупать сразу. Спасибо за откровение, всем тем кто столкнулся с безразличием сотрудников Хоффа, удачи в будущем, не попадайте на такие магазины больше!![](pictures/logo_center_404.gif) Купил шкаф в ХОФФ Жулебино и оформил доставку на дачу на 1.10.2020 (заказ 7221710276). Приехал из Москвы, ждал, не доставили. Позвонили, сказали доставят 13.10.2020 и назначили ответственного за доставку (Никифоров Сергей). Опять приехал, ждал, не доставили. Наконец доставили 22.10.2020, но не полно![](pictures/logo_center_404.gif) Издевательство над покупателями полнейшее!!! Живем и работаем с мужем в подольске. Дочь живет в г. Орел. Купили ей там квартиру. Стол и стулья на кухню решили заказать в магазине Хофф по ул. Юных ленинцев д. 61. 22.12 Дочь специально для этого приехала сюда из Орла, несмотря на то, что у нее сессия.![](pictures/logo_center_404.gif) Поберегите нервы, время и не связывайтесь с ними. Лучше переплатить другому продавцу. Такого хамства, не уважения и бардака я еще нигде не встречал!!! Срок исполнения заказа месяц!!!![](pictures/logo_center_404.gif) Прошел год, в магазине сменилось 2 директора, но изменений никаких. Мне обещали заменить мойку (привезли правостороннюю, а мне нужна левосторонняя). Посуду мыть не могу, так как не достаю до крана. Мне звонил директор, менеджер, сам мастер по установке , но дело ограничилось только устными заверения![](pictures/logo_center_404.gif) Купила в магазине Хофф диван и шкаф, сотрудник который оформлял документы заверил, что при доставке сборка дивана осуществляется бесплатно, а шкаф планировалось собрать самостоятельно, по факту привезли подняли мебель в квартиру, диван даже расспаковать не стали, на вопрос о том если вдруг брак и т
показать все отзывы
|