Безобразие!!! в Хофф
адреса акции
| Виктория 30.12.2017 |
Издевательство над покупателями полнейшее!!! Живем и работаем с мужем в подольске. Дочь живет в г. Орел. Купили ей там квартиру. Стол и стулья на кухню решили заказать в магазине Хофф по ул. Юных ленинцев д. 61. 22.12 Дочь специально для этого приехала сюда из Орла, несмотря на то, что у нее сессия. При посещении магазина купили еще вешалку в прихожую и стеллаж. Оплатили наличкой 100% товар и доставку. Обещали доставить 24.12. Дочь весь день просидела дома, ожидая мебель. Когда поняла, что ждать нечего, позвонила по телефону, указанному на сайте магазина. Соединили с водителем. Ответ ошеломил! Доставку в Орел назначают не часто и... ВОДИТЕЛЬ ЗАБЛУДИЛСЯ И ВЕРНУЛСЯ НАЗАД! При этом никто дочери не позвонил и не сообщил об этом!!! У водителя нет новигатора? Диспетчера? Карты? Или это одна из дежурных фраз, которую говорят всем обманутым по срокам доставки покупателям? Вчера, 29.12, ей позвонили из магазина и назначили доставку на 30.12. Дочь опять весь день просидела дома, звонила в магазин с претензией, на что услышала "телефон водителя указан некорректоно, мы до него не можем дозвониться". Это что за беспредел??? Где наша мебель? Либо вы разбираетесь с доставкой и в ближайшие сроки привозите мебель в Орел, либо возвращаете наши деньги!!! не решите этот вопрос в кратчайшие сроки, я буду жаловаться в общество прав защиты потребителей. Да и прокуратура в подольске есть. обращусь туда с заявлением о проведении проверки по поводу бездействия ответственных за доставку товара лиц и на соответствие этих людей занимаемым должностям. Есть огромное желание приехать в магазин и устроить там скандал! К сожалению, нет возможности взять выходной. В Квартиру дочери еще покупать и покупать мебель, но уж точно не в Хоффе!!! Жду от вас не тревиальных отписок на сайте, а конкретных действий!
адрес магазина Хофф: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, д. 61, ГМ «Шмель»
Администрация Hoff 08.01.2018 Добрый день, уважаемая Виктория.
Позвольте поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас. Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа. По возникшей ситуации будет проведена проверка и приняты соответствующие меры.
С уважением, Надежда Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
Виктория 10.01.2018 Я очень надеюсь на вашу компетентность и помощь в данном вопросе. Номера заказов 6010017426 и 6010017427. Из службы доставки снова звонили, назначили на 07.01, на праздник! И когда дочь перезвонила для подтверждения даты, начали отговариваться, свалили на сбой компьютерной программы, переназначили на 30.01. Так сколько же ждать мебель? И окончательная ли это дата? Свяжитесь с дочерью по телефону, указанному в договоре на продажу, укажите окончательную фиксированную дату доставки! Теперь, почитав отзывы, волнуемся еще и за комплектацию! Что ж вы, создав такую рекламу, не дорожите своими покупателями и "топите" имидж компании???
Виктория 19.01.2018 Прошло более недели после того, как я указала вам номера договоров на покупку товара в вашем магазине. И с вашей стороны тишина. В чем проблема? Установит нам кто-нибудь дату доставки или всё таки придется идти по инстанциям?
Администрация Hoff 31.01.2018 Добрый день, уважаемая Виктория.
Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. С сотрудниками, действия которых повлекли за собой срыв доставки на 24.12.2017 и 30.12.2017 проведена разъяснительная беседа. Товар Вам доставлен 30.01.2018. Мы понимаем, что наше сотрудничество доставило Вам дополнительные трудности и искренне переживаем о случившемся. Мы приложим все усилия, чтобы не допускать подобных ситуаций в дальнейшем.
С уважением, Надежда Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Подольск отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Приобретение кресла-кровати в этом салоне оставило только положительные впечатления. Особенно порадовала возможность покупки в рассрочку, что значительно облегчило бремя моментального финансового расчета. Гарантия и предоставляемый сервис дополнительно укрепили уверенность в правильности сделанного Только если жаловаться на этих козлов, можно прекратить весь этот беспридел. Пишите заявления с жалобами в прокуратуру или общество защиты прав потребителей. Заявление принять обязаны и рассматреть в течении месяца. Покупку с момента оплаты обязаны доставить в течении 10 рабочих дней, после истечени 13.09.21 сделали заказ на продажу в магазине Хофф. Полностью его оплатили. По приезду домой поняли, что он нам совершенно не подходит (ни цвет, ни размер). Сделали возврат через официальный сайт Хофф.
Сегодня 30.09. Прошло 17 дней. Деньги так и не пришли. Каждый день звоню, но ситуация не меняет Ураааааа привезли кухню. (просрочили 2 месяца). Сорвали Новый год, т.к. я кухню ждала в декабре и вывезла старую кухню и плиту, что бы не мешалась. Сорвали мой День рождения. И сейчас , когда привезли и устанавливали = 3 дня, сорвали ребёнку каникулы. Сборщики собрали - красота. Только забыли снять 13.02 с утра позвонила в справочную службу магазина и договорилась о доставке отложенного и оплаченного товара. Доставку должны были сделать сегодня, 19.02 с 9 до 16. Взяла отгул, жду. В 14 занервничала, позвонила на справочное. Ответ - все в порядке, товар вам доставят, за час позвонят. В 16:16 нач Добрый день! Хочу оставить свой отзыв о приобретённой кухне Мария в г. Спб по улице Коломяжский проспект, д. 15, корпус 1. С вложенными фотографиями. Кухню сделали отвратительно, был сколот фасад на крае кухне. Кухня пришла грязная, и не хватало одного крепежа под дверцу в верхнем шкафу шкаф повесил Хотелось бы присоединиться ко множеству жалоб (имеющие быть место в интернете) на не расторопные действия Ваших работников! Номер заказа 7112413733 от 02.10.2012 на имя Овсянникова Ю.А.
сегодня 19.10.12 - так ничего и не изменилось.
Всем покупателям советую - не обращайтесь в этот магазин!!! Покупаю мебель в этом магазине второй раз и опять не везут, первый раз задержали на день, приходилось отпрашиваться с работы, в этот раз абсолютно та же картина, плюс поведение доставки более наглое, на вопрос, когда привезете, следуют неуверенные, неопределенные ответы, у вас по всей видимости очен Главные преимущества: качественные ткани и фурнитура, низкая стоимость. Недостатки отсутствуют. Через сайт "Много Мебели" приобрела двуспальную кровать Босс, и это было одним из лучших решений для обустройства нашей спальни. Первое, что поразило — это качество материалов. Ткань очень приятная на ощу На второй день открытия магазина пришли и выбрали мебель для гостиной, как оказалось, в наличие нет, хотя реклама на всех программах и щитах говорила о другом, пообещали привезти через месяц, то есть перед новогодними праздниками (или на новогодние праздники) однозначно. Ждали терпеливо звонка, но е Хороший магазин. В магазине была куплена немецкая мебель: гостиная и угловой шкаф. Доставку и сборку мебели осуществлял сам. Все на своем месте, как и должно быть. К качеству мебели претензий нет.
С начало была заказа гостиная (март 2012), сделана предоплату 50%. После прочитанных отзывов о магазин Никому никогда не посоветую покупать что либо в этом магазине, а лучше обходите его стороной!!! Но если уж пришлось что либо там заказать, никогда не оставляйте 100% предоплату!!! Назначили доставку на 19.08.17 интервал с 18.00 до 22.00, за час сказали позвонят. В 21.15 никаких звонков не было, реши
показать все отзывы
|