Не заказывайте здесь ничего и никогда! в Хофф
адреса акции
| Роза Григорьевна 24.05.2017 |
9 апреля заказали и оплатили кровать, матрац и прикроватную тумбу. Оплатили доставку. Голову морочили почти месяц. Сегодня 23 мая позвонили и сказали, что привезут кровать и матрац, а тумбу по техническим причинам не отгрузили. Вопрос к дирекции, кто будет оплачивать мое потраченное на ожидание время и компенсирует нервные затраты? Господа! Забудьте про этот магазин, как про кошмарный сон. Дирекцию прячут как Штирлица.
адрес магазина Хофф: г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 18
Администрация Hoff 25.05.2017 Добрый день, уважаемая Роза Григорьевна! Уточните, пожалуйста, номер заказа в комментарии к этому отзыву. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство, и приняты соответствующие меры.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Роза Григорьевна 25.05.2017 Заказ на продажу № 7300033066 от 9.04.2017
Администрация Hoff 31.05.2017 Добрый день, уважаемая Роза Григорьевна! Позвольте поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас. К сожалению, в некоторых случаях поставщик увеличивает срок производства и поставки товара на наш склад в одностороннем порядке. Приносим извинения за причиненные неудобства. 25.05.17 с Вами связался ответственный сотрудник и предложил пути решения сложившейся ситуации. По факту поступления товара мы с Вами свяжемся для согласования даты доставки. Мы понимаем, что наше сотрудничество доставило Вам дополнительные трудности и искренне переживаем о случившемся. Приложим усилия для решения возникшего вопроса в кратчайший срок.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Последнее приобретение в салоне Много Мебели - диван, стало настоящей находкой для моего дома, обеспечив высокий уровень комфорта как для сидения, так и для отдыха лежа. Поездка в салон оказалась приятной частью процесса выбора. Единственным моментом, который вызвал небольшое неудобство, стало услов Я, Лебедева Марина Васильевна, заказала в компании "Территория кухни" кухонный гарнитур у дизайнера-консультанта Батраевой Виолетты.
Очень довольная полученным результатом. Ни разу не пожалели, что обратились сюда. Консультант Виолетта профессионально подошла к нашим пожеланиям, были даны хорошие Купил данную кровать. Забирал самовывозом. Как клиент я не обязан знать какое количество коробок мне должны выдать. Это не моя головная боль. Более того нигде, ни в одном документе, накладной не указано количество коробок. Только на сайте. На складе, работники выдали мне 2 коробки. А должны были выд Заказали в магазине шкаф и комод, привезли в срок все нормально грузчики были добровольны. На следующий день должны были приехать сборщики мебели в 17-00 но мне не кто не позвонил и не приехал. Позвонила сома перед домой изменились. Приехали сегодня 10.10.2015. Начали сборку мебели, было ужасно, был Скидки в HOFF сплошной обман, товар по этой цене никогда не получите, под любым предлогом откажут, скажут например, что товар данной расцветки снят с производства. Короче жулье. Чтобы не тратить время и нервы обращайтесь в другие магазины. Заказали столешницу. Оплатили сто процентов. Обещали доставить в течение двух недель. Ждем три месяца. Каждую неделю вежливо просят позвонить через неделю. Телефоны руководства скрывают. Предлагают подать в суд. Короче говоря, не магазин, а - нецензурное слово. 19.09.2020 г. купили кровать с матрасом и чехлом для матраса в данном магазине, оплатив заказ и доставку в 100% размере. Дата доставки была назначена на 25.10.2020 г. Из документов продавец выдала только чек, копию заказа на продажу товара и заявку на оказание услуг по доставке. 25.10.2020 товар не Магазин очень большой но ели нашли кассу эта раздражает самый ужасный магазин. Заказали в начале июля спальню Соренто на 65,5 тыс рублей, привезли 2 тумбочки и столик на 10 тыс, рублей, уже 3 недели прошло, больше ничего не везут, хотя уже 3 раза назначали день доставки, просто морочат голову и тратят время покупателей и прокручивают деньги покупателей. Причем при оформлении о 30.06.2015, был оплачен 100% заказ кухни №7115979559. Дата поставки по договору была не более 69 дней. А кухню нам привезли 10.01.2016! Т.е. спустя 7 месяцев со дня оплаты! При сборке была обнаружена недопоставка и брак нескольких комплектующих (фасадов) для кухни (составлен акт №7117223034). Со мно здравствуйте, хотел бы Вам пожелать всего хорошего, да не поворачивается язык, мы заказали у Вас диван, оговорили сроки доставки, заплатили, дождались машину и тут началось: экспедиторы не смотря на просьбы супруги быть поаккуратнее, обращались с несчастным диваном как с мусором и в итоге уронили ег Диван из недорогого сегмента, однако по комфорту он просто замечательный. Набив за пол года не испортился, материал растянулся но совсем незначительно. Фурнитура вся на месте, днище тоже не отпало хотя и держится на тех же классических скобах для степлера. В целом видно что диван не дорогой, но если
показать все отзывы
|