магазиныотзывыХофф › Ужасный запах от дивана Мансберг

Ужасный запах от дивана Мансберг в Хофф





адреса акции

по отзыву найдено решение

СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ХОФФ!


вот как это было:

Антон   16.01.2017

Купил диван Мансберг в магазине Хофф Самара 03.01.17 г. доставили как и планировалось 06.01.17 г. на этом мои хорошие впечатления о данной сети закочались! После заноса в квартиру и распаковки дивана в нос сразу же ударил резкий химический запах! Я понимаю как и любая новая вещь небольшой запах всегда присутствует, но не в этот раз. По мере согревания дивана запах все усиливался и вскоре находится в комнате стало просто невозможно, так как началось першение в горле, резь в глазах и головокружение!!! Проветривание комнаты не помогало так как вскоре запах с еще большей силой возвращался! В комлекте с диваном идет 5 подушек, так вот 3 из них внутри имеют розовый наполнитель который издает совсем уж отвратительный и ядовитый запах, а две подушки с желтым наполнителем почти не пахнут. 07.01.17 г. позвонил в службу поддержки и оставил жалобу, связались со мной ровно через трое суток и милая девушка пыталась меня убедить что запах это нормально и посоветовала пропылесосить диван, после моего ответа что это "Бред" и ничего я пылесосить не собираюсь, она предложила чтоб приехал их специалист и лично осмотрел диван. Он смог приехать только 11.01.17 г. осмотрев и убедившись в наличии мерзкого запаха он составил акт осмотра в котором указал что диван необходимо ЗАМЕНИТЬ!!! Да кстати в личной беседе он признался что у него это уже третий диван данной модели с таким запохом. На мой вопрос когда его заменят, он ответил что со мной свяжутся. Связались на этот раз ровно через 5 суток, и опять милая девушка мне ответила что пришла моя жалоба и акт осмотра их специалиста плюс фотографии дивана, но несмотря на все это они не могут поменять мне диван так как цитирую: "Запах от мебели не является причиной для ее обмена".

Я естественно с данной позицией магазина не согласен и буду добиваться правды в суде путем обращения в "Отдел по Защите Прав Потребителя" и заказывать проведение химического анализа данного дивана на его воздействие на здоровье человека.

Итог на сегодня - я лишился нормального места для отдыха и сна, так как спать на нем просто невозможно! Я временно лишился части жил площади так как находится долго в комнате где он стоит также невозможно! Я лишился нормального и здорового сна, так как приходится спать на полу в виду отсутствия иных спальных мест!!!

Данное поведение сотрудников и руководства магазина расцениваю как наплевательское отношение к своим клиентам а так же их здоровью!

Выводы делать только вам! Спасибо!

адрес магазина Хофф: г. Самара, Московское шоссе, д. 106

Антон   16.01.2017
Да забыл упомянуть подобный отзыв категорически не публикуют на своем сайте Хоффа хотя пробывал несколько раз, видимо стремно до людей правду доносить!
Администрация Хофф   17.01.2017
Здравствуйте, уважаемый Антон!
Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Позвольте принести Вам извинения от лица Компании за возникшую ситуацию.
Действительно, новая мебель может обладать характерным запахом, сохраняющимся после вскрытия упаковки и сборки. В инструкции поставщик рекомендует пропылесосить диван и проветривать помещение чтобы запах исчез.
По факту выезда технолога к Вам был оформлен акт, на основании которого была выставлена рекламация поставщику. Работа с поставщиком по рекламации занимает некоторое время. Учитывая изложенные Вами факты, в качестве лояльности Компания приняла решение произвести обмен Вашего дивана. В телефонном режиме сотрудник пригласил Вас в магазин для осуществления этой операции.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Мы всегда рады видеть Вас нашим Покупателем.

C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Сергей   11.07.2017
Спасибо за отзыв. А то я тоже в Hoff диван Мансберг заказал. Заказ я делал 04.07.2017, сейчас уже 11.07.2017 и со мной еще никто ни разу не связался, не сообщил о статусе заказа. Хотел им звонить, вероятно уже и не буду, после прочтения Вашего отзыва. Мансберги делают несколько производителей и продают множество продавцов. Разница в сервисе. Я купился на рекламу по телевизору, решил, то солидный магазин.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Самара

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Я, женщина 50 лет, хочу сказать, что если продавец говорит, что в 22:00 будет скидка на пончики в 50 процентов, то в 22:00 ДОЛЖНА БЫТЬ скидка в 50 процентов. Там есть девушка, маленькая такая, которая один раз продала пончики без начинки по цене пончиков с начинкой, а в следующий раз в 21 час, сказа
    Давно хотела сделать ремонт на кухне и поменять мебель, но все не могла никак решиться. Много ходила по магазинам, смотрела, но до дела так и не доходило. В Ваш салон на Полярной 18, зашла тоже, как и раньше, посмотреть. Встретила меня дизайнер-консультант Виктория. Она достаточно подробно ответил
    Эта сеть пришла с целью разорить малый бизнес. Поясню как: при открытии магазина к нам обратились представители с предложением заключить договор на осуществление подрядных работ. Подумав, что солидная сеть, с большими перспективами, согласились. Подписали договор, обговорили сумму вознаграждения, об
    Диван в салон красоты нашла в Твоем Доме у Albert&Shtein, насыщенного алого цвета (наш фирменный цвет). Материал натуральная кожа, планируем пользоваться химчисткой от производителя, ведь такая мебель требует профессионального ухода. ТЦ приятный во всех отношениях.
    Приобрели в данной сети мебели на 60 000 руб. Возникла проблема при сборке шкафа - в комплекте не было стяжек (банальных шурупов). Минуло две недели, проблема естественно не решается, конечно, какое им дело до таких мелочей. Объяснения очень просты: менеджер который занимался вашей заявкой неделю (в
    05.10 купили диван в данном магазине оплатив его в 100% размере (стоимость дивана 69990 р) продавец нам сказала что привезут через 2 недели точно, но она поставит срок побольше и гарантированно 22.10 все будет, сегодня 22.11 дивана соотвественно нет, каждую неделю звонит информационная служба и гово
    11 сентября 2016 года поишли с мужем за диваном, который давно хотели купить. Выбрали нужную модель, обратились к девушке консультанту. Пояснили, что нам нужен правый угол (диван угловой), на что консультант нас заверила что угол универсальный. Диван оформили в кредит. Эта же девушка сказала нам, чт
    Купил кровать калипсо и матрас 14 февраля. Сделал полную предоплату. Указано в документе срок поставки 2 недели. Никто ни разу не позвонил и не сообщил о том, что товар на складе. Звонил 2 дня подряд в службу доставки. Еле-еле договорился о дате. привезли 27 февраля. В итоге доставили кровать ни с т
    1 04 оплатили покупку с доставкой 16 04 до сих пор тишина, звоним в магазин футболят от одного к другому конкретики не какой на какой стадии заказ ответа нет про доставку и говорить нечего, будем принимать другие меры, работают отвратительно, деньги получили и все на этом. №7300027283 от 1 04 02
    Я живу в коммуналке, места в комнате мало, подумав как еще более удобно поставить телевизор и шкафчик, надумала что лучший вариант это комод. Купила комод в много мебели. Забирали с другом на машине сами, да и собирали тоже. Жаль что у них все услуги платные. Проблем с сборкой не было. Пол дня правд
    это не сеть это паутина. в которой пропадают деньги покупателей. товар наихудшего качества с множеством поломок. не комлект это самое лучшее что могут предложить в этой сети. Я уже не говорю о некомпетентности и безответственности сотрудников как единой службы в Москве, так и на месте. Призываю не п
    Номер обращения 204370. Купил шкаф купе. 04.04.17г. 5.04.17 мне доставили. при доставке попросил проверить зеркало разбито или нет по своей инициативе. Грузчики даже не предложили проверить остальное. оказалось целое. Грузчики уехали. На след. день начал сборку оказалось отломлен угол шкафа. позвони


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.