
адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ХОФФ!
вот как это было:
 | Наталья 23.02.2015 |
Добрый день! Я бы хотела оставить отзыв, чтоб хоть руководство магазина на Новой Риге обратили на нас внимание. 16 ДЕКАБРЯ 2014 ГОДА мы заказали кровать, должны были привезти крайний срок 11 января. 28 января мы обратились в магазин (до этого числа мы звонили каждый день) за возврат денег. Сперва нам сумму не хотели возвращать сразу, говорили в течение 2 недель. Мы предложили что возьмем кровать которая есть на складе. Оформили заказ деньги вернули (разницу). Сегодня 23 ФЕВРАЛЯ 2015 год кровати нет (звоню каждый день). ЗАЧЕМ ТАК ОТНОСИТСЯ К СВОИМ ПОКУПАТЕЛЯМ, ТЕМ БОЛЕЕ ПОСТОЯННЫМ. Мы не раз уже у вас брали. Ругаться и подавать в суд??? ПРИВЕЗИТЕ КРОВАТЬ!!!
адрес магазина Хофф: г. Москва, 5-й км Новорижского шоссе; ТЦ Балтия
Администрация Hoff 23.02.2015
Уважаемая Наталья.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.
С уважением, Розова Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
Наталья 24.02.2015
первый заказ № 7114911415
второй заказ № 7115209292
Администрация Hoff 26.02.2015
Уважаемая Наталья.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. От лица Компании приносим свои искренние извинения.
На сколько нам известно, ранее с Вами была согласована доставка на 26.02.2015.
Надеемся, на Ваше понимание. Будем рады видеть Вас нашим покупателем снова.
С уважением, Розова Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35