Аферисты и жулики в Хофф
адреса акции
| Ирина 16.05.2018 |
Заказали на сайте матрас, привезли с тем же артикулом, но совершенно не тот, что на сайте (видно, что дешёвка). При доставке проверить можно, только упаковку, но не сам товар. По телефону уверяли, что это новая модель, а той что в интернет-магазине уже нет, просто не сменили фото. При повторном заказе того же матраса, что и в первый раз, уверяли что получит то что видим на сайте. Т.е. выставляют на продажу одну модель, а по факту продают дешёвую за те же деньги, На наши претензии - стандартный набор ответов рядового менеджера, который ничего не решает. Вывод - это отработанная система обмана!!! Не связывайтесь с этими ЖУЛИКАМИ!!!
адрес магазина Хофф: г. Самара, Московское шоссе, д. 106
Администрация Hoff 16.05.2018 Добрый день, уважаемая Ирина. Позвольте от лица Компании принести Вам наши извинения. Сообщите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению.
C уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Ирина 19.05.2018 Заказ № 7960026911 от 08.05.2018, обращение № 413754.
Администрация Hoff 20.05.2018 Добрый день, уважаемая Ирина. В результате проверки по Вашему обращению установлено, что производитель действительно внес изменения в товар. К сожалению, информация на сайте не была своевременно обновлена. Специалист клиентского сервиса предложил Вам осуществить возврат денежных средств или начисление бонусов на вашу карту. Вы выбрали второй вариант. На текущий момент информация передана в соответствующий отдел для внесения изменений в описание. Надеемся, что дальнейшие покупки в Hoff оставят у Вас только благоприятные впечатления. Мы всегда рады видеть Вас нашим Покупателем.
C уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Ирина 21.05.2018 Не убедительно. Такая "БОЛЬШАЯ" компания, а уровень работы советского сельпо. Остались при своём прежнем мнении, только добавить хочется кое-что: аферисты, жулики + делетанты и пофигисты. Только судя по отзывам покупателей и реакциям на них - ПОФИГИЗМ ваше истинное имя. Может пора вывеску "Hoff" сменить, чтобы сразу было понятно с кем имеем доло?
Ирина 21.05.2018 "Отдел клиентского сервиса и Департамента сервиса" вашего СУПЕР маркета - это издевательство? Интересно каков его штат, Судя по количеству жалоб, гораздо больше, чем тех менеджеров, которые работают непосредственно с клиентами. Что-то у вас не совсем так или скорее совсем не так как надо.
Администрация Hoff 23.05.2018 Добрый день, уважаемая Ирина. Сожалеем, что опыт покупки в нашей компании не оправдал Ваших ожиданий. Надеемся, что Ваше мнение о нашей компании изменится и при необходимости, Вы вновь воспользуетесь нашими услугами. Мы будем Вам очень рады.
C уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Самара отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Добрый день читатели, началось у меня все с покупки кровати в магазине, ее не оказалось в наличии и я заказал ее, ждать сказали месяц и я согласился, также купил подъемный механизм для кровати, все оплатил и заказал доставку которая была тоже оплачена. Когда подошел срок звоню в магазин спрашиваю ко Заказывала немецкую кухню в Hoff. Когда кухня пришла, выяснилось, что нет удлинителя для вытяжки. Ещё два месяца ждала этот удлинитель. При этом магазин предложил оформить удлинитель отдельным заказом, а кухню предложили забрать. Ладно, наконец с большой задержкой его привезли. 29 го апреля мне соби Купили небольшой диван на кухню что бы сидеть так как стали в основном использовать кухню в качестве гостинной. Плюс еще как спальное место можно использовать для гостей. Мы сами не спали на нем, но наши гости рассказали, что вдвоем на нем довольно тесно и для двух взрослых места практически нет.
Лучший мебельный! Ассортимент разнообразный. Цены держат низкие. Купил стулья и диван. Все на заказ. Привезли без проблем и вовремя! Слышал с 05 апреля у них акция весенняя, наверняка скидки хорошие будут - планирую шкаф и стол купить. Хороший конкурент Мягкову и прочим салонам, где продавцы даже с Заказал в этом магазине гостинную, оплатил все сразу без предоплат и за сам товар, и за доставку, и за сборку. Ждал 1, 5 месяца, наконец то 31.03.2017 привезли долгожданную гостинную. 01.04.2017 пришел сборщик и при сборке гостинной один шкаф оказался бракованный, сборщик составил акт и расписался, Благодаря великолепной акции в Много Мебели, приобрела этот диван Кинг по очень привлекательной цене. Персонал магазина проявил себя с лучшей стороны, предоставив всю необходимую информацию и помощь в выборе. Особенно хочется отметить модульную конструкцию, благодаря которой диван легко адаптируется В январе 2021 года приобрела в этом магазине спальню, оплатила (наверное зря) 100%. Уже 30 апреля спальни как не было так и нет! (хотя продавец утверждала, что 5 недель не больше) Все возможные сроки выходят 2 мая, после моих бесконечных звонков в их службу, мне все таки назначили доставку на 1 мая, Заказала мебель и диван. Оплатила доставку. Привезли, что было в наличие. Когда привезли на склад мой, недостающий, набор мебели, пришлось опять к ним ехать и опять оплачивать доставку. Никто ни за что не отвечает. За покупкой к ним не поеду. Кто-нибудь требовал возмещение за нарушение сроков доставки товара? Каков результат- напишите. Мы тоже купили кожанный диван, прошло 2 месяца, никаких изменений - дивана так и нет, на претензию не ответили. Сколько еще ждать неизвестно, ходить ругаться надоело, персонал ничего не знает, либо прикиды Все ниженаписанные отзывы чистая правда, вот только еще в этом магазине похоже вообще нет руководства, поскольку его никогда нет на месте, со своей проблемой мучаюсь с сентября 2011 г, всё это время звоню, а начальников нет, а девочка которая занимается моим вопросом тоже вечно отсутствует! Вся суть 1) 12.07.2014 привезли заказ номер: (274064) код под заказа: (5053920), по договору 274064/5053920 от 29.06.2014. Мало того привезли в 8:00, так еще и за свои заплаченные деньги за доставку и подъем, пришлось 6 крупных элементов мебели таскать вместе с водителем! так как водитель он же и грузчик был В шоке от данного магазина Мало того что нас накололи и мы переплатили за доставку, так чтобы нам привезли кровать пришлось звонить и напоминать, ну и в конце сюрпрайс - кровать вся 180х200 которую привезли - а ортопед каркас 160х200 - Просим их заменить нам каркас нужного размера - ну то оказалось
показать все отзывы
|