магазиныотзывыХофф › Продали б/у шезлонг

Продали б/у шезлонг в Хофф





адреса акции

Дмитрий   23.05.2018

К субботе 26 мая мне надо было найти и купить шезлонг в подарок на день рождения близкому человеку. Выбрал на сайте Hoff.ru шезлонг за 3999 руб и оформил «быстрый» заказ.
Сделал заказ утром, в 10:30 по самарскому времени, через 10 минут примерно перезвонила девушка, которая настоятельно уговаривала меня оплатить заказ безналично, так как иначе придётся ехать в магазин, а товар находится на другом конце города на складе и осмотреть его перед покупкой я все равно не смогу. Я согласился с этой логикой и оплатил банковской картой полученный счёт.
Проехав через весь город по жаре и по пробкам, я с большим трудом нашёл нужный склад (никаких указателей нет! Маленькая табличка сбоку от двери только). Оформление документов на втором этаже, потом на первом отдал их девушке (опять никаких указателей!), она кричит в глубину склада грузчику, чтобы подошёл, а меня отправила на жару ждать снаружи около ворот когда принесут мой заказ. Интересно, а если бы был дождь?
После примерно 15 минут (!!!) ожидания, грузчик вынес шезлонг без упаковки и грязный. Полное впечатление по следам на нем, что сами же грузчики использовали его для своего отдыха, причём не разуваясь. И выясняется, что другого шезлонга нет, этот единственный, приводить его в порядок они не будут, а если что-то мне не нравится — отказывайтесь и оформляйте возврат денег. И самое интересное, в колл-центре Хофф (8-800-5059345) молодой человек по имени Леонид говорит мне примерно то же — оформляйте отказ на сайте, а деньги через десять «банковских» дней вернём.
То есть : мне не было предложено никакого другого аналогичного товара, не предложена скидка за нетоварный вид, не принесено даже извинений. Это — позор для Hoff.
В итоге, я вынужден был забрать этот шезлонг, так как иначе явно не успеваю получить назад свои деньги и купить другой до 26 мая. Буду пытаться оттереть этот шезлонг и если обнаружу ещё какие-либо повреждения, тогда буду возвращать его в Hoff (вплоть до суда!), а подарок куплю другой (грузчики явно не церемонились, валяясь на непроданном ещё шезлонге). Настроение в результате испорчено напрочь.
Обещаю оставить негативные отзывы по данному факту продажи мне б/у шезлонга и об отношении сотрудников Хофф в Самаре к покупателям везде, где только можно. И ведь наверняка эти сотрудники отдыхают теперь на другом каком-либо товаре и ещё кто-то будет также как я «осчастливлен» ими…
Заказ 7960028231 и, кстати, при заказе запросил на сайте бонусную карту, которую также не увидел — так она мне уже не нужна, потому что вряд ли я воспользуюсь ещё раз магазином Hoff.

адрес магазина Хофф: г. Самара, Московское шоссе, д. 106

Администрация Hoff   24.05.2018
Добрый день, уважаемый Дмитрий.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте от лица Компании принести Вам наши извинения. . В ближайшее время мы уточним все данные и постараемся оперативно разобраться.

C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Администрация Hoff   24.05.2018
Благодарим за подробный отзыв. Внутри склада есть доступная навигация. Замечание по поводу отсутствия указателя на улице приняли в работу.
Мы попросили Вас подождать на улице, т.к. склад является зоной повышенной опасности, а также забирать товар удобнее с доков.
Что касается товара: шезлонги поставляются от поставщика без упаковки и могут быть запыленными. Эксплуатация товаров, находящихся на складе, работниками склада исключена, обусловлено наличием камер. Вам было предложено протереть товар, но Вы отказались. Заменить шезлонг, действительно, не было возможности, так как аналогичного не было в наличии. Вы могли не принимать заказ и осуществить возврат денежных средств, который осуществляется в течение 10 дней.
Компенсацию за некачественный товар мы предлагаем только после детального рассмотрения вопроса, это делается в рамках обращения.
На данный момент в телефонном режиме Вас пригласили в магазин для осуществления возврата денежных средств на карту.
Надеемся данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Будем рады видеть Вас нашим Покупателем.

C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Самара

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Ужасное качество товара (кардинально отличается от выставочного образца), ооочень долгое изготовление и доставка заказа, и грубое обслуживание. (((
    Вчера 17 авг 2013 на кассу пришел с покупками. Мусорные мешки стоимостью 119 р, оказались 500 р!! Не взял. Купил погодную станцию, опечатанную вашим магазином, содержание коробки пусто!!! Еду сегодня скандалить. Магазин - очень "хороший", хуже не бывает. С таким отношением к бизнесу у вас нет буду
    Собираюсь разобраться, почему руководство компании терпит хамство по отношению к обманутым заказчикам. Я уже не хочу вернуть деньги за оплаченный 01.05.09 товар, так мне и не доставленный. Мне интересно, кто давал право сотруднице по имени Колпачева Татьяна (по крайней мере так она мне представилась
    Купила мебель более чем на 100 т.р. в новую квартиру, оплатила сразу, сроки доставки и сборки организовали под сроки заезда в квартиру. В итоге наш заказ не доставили в день доставки и на следующий день и в последующие дни ТОЖЕ!!! Как объясняют на вашей горячей линии, наш товар сгрузили со склада, а
    22.02.2016 мною в магазине Hoff была приобретена подушка арт. 80260375, которая не подошла. 28.02.2016 на мою просьбу обменять на подушку другого производителя от руководителя послепродажного обслуживания Черных Р.О. я получила отказ со ссылкой на п.5 Постановления правительства РФ №55 от 19.01.1998
    Отвратительный магазин!!! Ничего там не покупайте!!! Грубые, не внимательные менеджеры, разговариваю так как будто делают одолжение, но это можно пережить. А вот остальное. Заказывала шкаф 23 мая, срок доставки был назначен месяц. Через месяц менеджеры при разговоре по телефону, начали "вешать л
    Относительно не дорого мне обошлась мне у них кровать Люкс. Где-то в районе 20 тысяч и это уже и с матрасом, доставкой и сборкой, ну может чуть побольше. Кровать хорошая, а для одного так вообще красота. А главное, что мне понравилась ниша для хранения. На моём опыте была огромная кровать, которая з
    27 июня 2017 года в вашем магазине я купила шкаф-купе, комод и 2 тумбочки "Ницца". Так как тумбочек не было в наличии мне предложили подождать 2 недели. Оплату товара я произвела сразу, наличными в размере более 43 тысяч рублей. В течение 3 недель я честно и терпеливо ждала, затем решила позвонить и
    Добрый день! 04.11.12 купили самовывозом прикроватную тумбу, кровать и полку. Полка от тумбы оказалась треснутой, это обнаружилось сразу после вскрытия сомнительно упакованной тумбочки. В магазине извиниться и принять товар обратно отказались, мол сами треснули.. хотя тумбу даже не собирали. При пол
    В январе 2021 года приобрела в этом магазине спальню, оплатила (наверное зря) 100%. Уже 30 апреля спальни как не было так и нет! (хотя продавец утверждала, что 5 недель не больше) Все возможные сроки выходят 2 мая, после моих бесконечных звонков в их службу, мне все таки назначили доставку на 1 мая,
    Добрый день! 17.09.2015г. была в икея хотела купить кухню, ждала в очереди около 2 часов, а когда я брала талон С010 в 11:44, мне сказали перед вами 4 человека через 40 минут вас примут, обманули!!! Персонал не заинтересован в работе в общее! Пока ждала наблюдала за их работай, один из сотрудников
    Заказывали в Хофф кухню Барселона. Доставили нам в нужный срок. Доставщик сразу предупредил, что в процессе транспортировки повредили упаковку. Осмотрел на месте. Действительно, слегка порвали упаковку и на одной детали (часть боковой поверхности, которая «смотрит» в стену) появился небольшой скол.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.