Продали б/у шезлонг в Хофф

адреса акции
 | Дмитрий 23.05.2018 |
К субботе 26 мая мне надо было найти и купить шезлонг в подарок на день рождения близкому человеку. Выбрал на сайте Hoff.ru шезлонг за 3999 руб и оформил «быстрый» заказ. Сделал заказ утром, в 10:30 по самарскому времени, через 10 минут примерно перезвонила девушка, которая настоятельно уговаривала меня оплатить заказ безналично, так как иначе придётся ехать в магазин, а товар находится на другом конце города на складе и осмотреть его перед покупкой я все равно не смогу. Я согласился с этой логикой и оплатил банковской картой полученный счёт. Проехав через весь город по жаре и по пробкам, я с большим трудом нашёл нужный склад (никаких указателей нет! Маленькая табличка сбоку от двери только). Оформление документов на втором этаже, потом на первом отдал их девушке (опять никаких указателей!), она кричит в глубину склада грузчику, чтобы подошёл, а меня отправила на жару ждать снаружи около ворот когда принесут мой заказ. Интересно, а если бы был дождь? После примерно 15 минут (!!!) ожидания, грузчик вынес шезлонг без упаковки и грязный. Полное впечатление по следам на нем, что сами же грузчики использовали его для своего отдыха, причём не разуваясь. И выясняется, что другого шезлонга нет, этот единственный, приводить его в порядок они не будут, а если что-то мне не нравится — отказывайтесь и оформляйте возврат денег. И самое интересное, в колл-центре Хофф (8-800-5059345) молодой человек по имени Леонид говорит мне примерно то же — оформляйте отказ на сайте, а деньги через десять «банковских» дней вернём. То есть : мне не было предложено никакого другого аналогичного товара, не предложена скидка за нетоварный вид, не принесено даже извинений. Это — позор для Hoff. В итоге, я вынужден был забрать этот шезлонг, так как иначе явно не успеваю получить назад свои деньги и купить другой до 26 мая. Буду пытаться оттереть этот шезлонг и если обнаружу ещё какие-либо повреждения, тогда буду возвращать его в Hoff (вплоть до суда!), а подарок куплю другой (грузчики явно не церемонились, валяясь на непроданном ещё шезлонге). Настроение в результате испорчено напрочь. Обещаю оставить негативные отзывы по данному факту продажи мне б/у шезлонга и об отношении сотрудников Хофф в Самаре к покупателям везде, где только можно. И ведь наверняка эти сотрудники отдыхают теперь на другом каком-либо товаре и ещё кто-то будет также как я «осчастливлен» ими… Заказ 7960028231 и, кстати, при заказе запросил на сайте бонусную карту, которую также не увидел — так она мне уже не нужна, потому что вряд ли я воспользуюсь ещё раз магазином Hoff.
адрес магазина Хофф: г. Самара, Московское шоссе, д. 106
Администрация Hoff 24.05.2018 Добрый день, уважаемый Дмитрий. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте от лица Компании принести Вам наши извинения. . В ближайшее время мы уточним все данные и постараемся оперативно разобраться.
C уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Администрация Hoff 24.05.2018 Благодарим за подробный отзыв. Внутри склада есть доступная навигация. Замечание по поводу отсутствия указателя на улице приняли в работу. Мы попросили Вас подождать на улице, т.к. склад является зоной повышенной опасности, а также забирать товар удобнее с доков. Что касается товара: шезлонги поставляются от поставщика без упаковки и могут быть запыленными. Эксплуатация товаров, находящихся на складе, работниками склада исключена, обусловлено наличием камер. Вам было предложено протереть товар, но Вы отказались. Заменить шезлонг, действительно, не было возможности, так как аналогичного не было в наличии. Вы могли не принимать заказ и осуществить возврат денежных средств, который осуществляется в течение 10 дней. Компенсацию за некачественный товар мы предлагаем только после детального рассмотрения вопроса, это делается в рамках обращения. На данный момент в телефонном режиме Вас пригласили в магазин для осуществления возврата денежных средств на карту. Надеемся данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Будем рады видеть Вас нашим Покупателем.
C уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Самара отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 Сразу после покупки не писали отзыв, решили полгодика проверить диван на прочность. Ну что хотелось бы сказать, он до сих пор как новенький. Мы на нем спим каждый день. Спать удобно, качество обивки очень нравится. Более того у нас трое непосед, которые постоянно по нему скачут и что только не делаю Заказал диван 04.05.18. Обещали привезти в течение 35 дней. Вчера 02.07.18 обратился с претензией по просроченным обязательствам сети. Зарегистрировали обращение и забыли про меня!!! Звоню второй день подряд и слышу одно и то же: вам перезвонят!!! То есть я уже даже не товар жду, а пытаюсь вернуть с Первый раз пишу такой негативный отзыв! Но уже не знаю как бороться с безответственным отношением сотрудников магазина Hoff!! 01.12.2018 купили, причем сразу оплатили двухспальную кровать, ОСНОВАНИЕ кровати, две тумбы и матрас. Привезли в назначенное время, но почему то основание от другой кровати!  Купили мы кухню в данной фирме в сентябре 2014г. Я писала здесь отзыв о том, сколько раз переносили сроки, как обещали бесплатную доставку и подъем и в результате все оказалось не так, как доплачивали мы их сборщикам дополнительно 9тыс. Продолжение вышло 3недели назад, когда у нас оторвалась под кор Второй раз покупаю диваны в этом магазине. Первый раз взяла 2 одинаковых дивана в 2013 году. Через пол года оба сломались. Не стала обращаться с притензией в магазин. Второй раз взяла диван в марте 2016 года. Забрали сами. В магазине осматривать не стали. Привезли домой, короб был сломал. Звоню в ма А я вот купил у них на распродаже быстро и недорого, и качество ничем не уступает кухням на заказ, все сделано из тех же материалов, только отрегулировать план кухни нельзя, но из огромного выбора можно выбрать именно то, что подходит! Кстати устанавливал сам, так что благодаря недорогой кухне не пр Оформили Заказ в октябре. Взяли предоплату. Срок доставки - 92 дня.
С декабря начали интересоваться статусом заказа. Разные люди по телефону говорили разное, но ничего по существу. В итоге, все сроки договорные прошли. Разборки ничем не закончились. Ответ простой - на складе товара нет. 4 месяца ож Единственный минус, везли долго. Заказ оформлял в конце июля месяца, привезли 15 сентября - перебор, мне кажется, по времени. От дивана, когда привезли, немного пахло клеем и деревом что ли, но запах довольно быстро исчез. Диван внимательно осмотрел - сделан аккуратно, так что рассчитываю, что просл купил диван!!!!!! приехал забирать самовывоз, доставил домой, распаковал, а он весь поломан, на перевозку и распаковку ушло 30 мин при вскрытии оказалось что кожа порвана и ткань вся ржавая, скобы торчат с дивана причем так же ржавые (за 30 минут заржавели), сразу написал претензию, но мне через 4 д В соответствии с договором №7152972296 заказал и полностью оплатил диван. Ждал 18+14 дней, договор не выполнен. Обратился с претензией, ответ:" Хотите, ждите ещё 2 недели возможно выполним свои обязательства по договору, а может и нет. Вы что, сами не понимаете...."
Денежные средства вернули сра Не верю, что я это говорю... Я полюбила магазин ИКЕА! Муж затащил туда за какой-то ерундой, а там... Итак - ваза -100 руб, простое стекло, стаканы - 80 руб 6 штук, тоже просто стекло, ну и баночки для специй - 80 руб. И вот что получилось! А, забыла - тарелка стекло -30 руб. Просто рай какой-то для  Компанию посоветовал друг, когда узнал, что мы с женой решились на ремонт. Дабы нам помочь он подсказал сайт где можно поискать то, что понравится и подобрать в конструкторе так, как устроит.
показать все отзывы
|