магазиныотзывыМодис › Возврат

Возврат в Модис





адреса акции

Анна   16.02.2023

Добрый день. Была куплена куртка. Размер не подошел. Пришла в магазин у меня требуют куртку которой оплачивала. Я объясняю сотрудникам что я закрыла данную куртку Лафайет искать другой выход. Либо обмен либо наличными или на другую мою же карту. Сотрудники вместе с директором магазина не нашли выхода. Директор развернулась и ушла.

Постоянно пользовалась данным магазином. Но с таким отношение больше не буду. Магазину плевать на своими клиентов. Мой вопрос остался не решеным они отправили меня открывать карту повторно.

адрес магазина Модис: г. Щёлково, Фряновское ш., 1, ТЦ "Гранд Плаза"



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Модис

1

49

8
добавить отзыв

  • отзывы города Щелково

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • одежда и аксессуары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Приехала в Колпино, и решила походить по магазинам и зашла в торговый центр Меркурий. Магазин Модис. Это ужасный магазин, обслуживание 0 из 10. Цены не правильные. Директор хамит не умеет решать конфликтные ситуации... Везле грязь вещи валяются. Просто ужас.
    Очень плохое качество вещей. Стоит только надеть вещь, как все швы сразу расходятся. Хорошо если их получается подшить, а то некоторые вещи совершенно расползаются после первого же одевания и приходится их выкидывать. Конечно, это дешевый магазин, поэтому особого качества от него ждать не приходится
    Остались просто в восторге. Я смогла себе купить всё что нужно и всё одним махом, приобрела и платье, сумочку, туфли, супруг также раздетым не остался, купили ему костюм, галстук и рубашку. Но самое главное что мы потратили такую невесомую сумму денег на это всё, в то время как в других магазинах
    Интересные модели юбок. Классика и смелые варианты, яркие, игривые.. разные. В любом случае, ассортимент достойный. Если раньше, чтобы купить джинсы, ехала в тц, который на тот момент был в фаворитах, то сейчас джинсы стараюсь покупать в Familia. Выбор большой, есть разные размеры, вплоть до xxs. Фа
    О шубах Елены Фурс я узнала из отзывов. Мне хотелось купить короткую шубку-автоледи. В фирменном магазине этой фабрики выбор действительно оказался больше, чем в других магазинах. Да еще и на скидку удачно попала! Короче, тех денег, которые я планировала потратить, хватило не только на шубу, но еще
    Купила брючный костюм из атласа, цвет бежевый. Пошла в нем в ночной клуб, штаны стали светиться про неоне какими-то жуткими разводами, а пиждак нет! Просто выглядела как малолетка в разводах! Краски что ли им там не хватило?! Ну разве можно такое продавать да по таким ценам! В дешовом магазине и то
    Отвратительный персонал. Некорректное поведение по отношению к покупателям. 28.12.2018 на кассе стоял парень, в первую половину дня, совершенно не компетентен и не вежлив. Хамло.
    Добрый день! Я являюсь частым покупателем в вашем магазине, но каждый раз замечаю грубое обращение со стороны вашей сотрудницы, на днях эта сотрудница накричала на девочку продавца, что как я поняла она стала обслуживать покупателя не на той кассе которой нужно было ей. Мужчина, который стоял у касс
    1-го июня 2014 года довелось зайти в этот магазин,после совершения нескольких покупок и разговора с менеджерами магазина,сделал для себя вывод. Просто ужасный магазин,вещи плохие,персонал ужасный,в том числе менеджеры хамят и просто не компетентные люди,просто ужасный персонал магазина.Теперь всем
    Три цены на товаре, все товары пробиваются со скидкой. Одно единственное платье проходит на кассе не 800 как указанно в ценнике а 1799 р., администратор отказаться пробивать по цене ценника ссылаясь на то, что это человеческой фактор, стажёры неправильно наклеили ценники, что это платье из новой кол
    Я в этом году купила всем подарки. Отличные пледы в подарочной упаковке и не дорого. И за такой подарок не будешь краснеть! Я не люблю, когда дарят плохие подарки и сама дарю, только то, за что потом краснеть не придется! За 500 руб. отличный плед в подарочной упаковке, который будет согревать челов
    Имела неприятность общения с сотрудником - кассиром Эдуардом (если он, конечно, представился своим именем). Эдуард отказался обслуживать меня без маски, на что я сказала, что ПРИВИТА от COVID-19. Я надела маску, но далее последовала реплика продавца о том, что: ПРИВИВАЮТ собак, а людей ВАКЦИНИРУЮТ.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.