Хамское отношение в Авоське
![](pictures/logo_big_268.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_2.gif) | Анастасия 20.05.2008 |
Добрый день. Не нравится обслуживание в магазине, хамское отношение к клиентам в колбасном отделе от продавца Светланы. Ещё не нравится обслуживание на кассах. С такими высокими ценами можно было бы нанять более приветлевый персонал!!!
адрес магазина Авоська: г. Москва, ул. Дорожная, д. 24, корп. 1
Мари 22.10.2008 Я работаю в сети, вам не нравиться как вас обслуживают? Если бы зарплата персонала соответсвовала ценам в магазине, то мы бы вас может на прощание и целовали бы!
Татьяна 22.10.2008 Это, вероятно, должно оправдывать то хамство и непрофессионализм в вашем магазине. Видимо ваша, с позволения сказать, квалификация оплачивается вполне адекватно! :-)
Анастасия 23.10.2008 А зачем же вы идёте работать на такую низкую зарплату? Найдите более высокооплачиваемую работу или не хватает ума? Эта работа предусматривает общение с клиентом, причём не хамское общение, а вежливое. А поцелуи мне от вас не нужны. У меня поцелуев и так достаточно в жизни. А вам я хочу посоветовать относиться к клиентам без хамства, не забывайте, что ваша зарплата от клиентов и зависит.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_173.gif) Столкнулась со следующей ситуацией. Прошу разъяснить. Под одним "брендом" Виктория на самом деле разные магазины - крупные и поменьше, хотя название Виктория у них одно. В сезон скидок и там, и там выдают совершенно одинаковые на вид скидочные купоны 15%, 20%, 25% и 30% на одном бланке. Различается ![](pictures/logo_center_624.gif) Ужасная грубая продавец гастронома Лидия обслуживание отвратительное требую уволить.![](pictures/logo_center_498.gif) Персонал магазина "Покупочка" натуральные дикари с уклоном в религиозную секту.
16.02.2021, по прибытию в магазин «Покупочка» №99 - ООО «ТАМЕРЛАН» (адрес: г. Волгоград, ул. им. Твардовского, 8), в 17:00 я обратился к кассиру В.И. Антроповой, с намерением приобрести товары. Однако, кассир отказал![](pictures/logo_center_629.gif) Узкие проходы, заваленные всяческим хламом, пустыми коробками и проч., товары скорее навалены, а не расставлены, найти что-либо проблематично, в овощном отделе товар явно 33 свежести, тухлые овощи и фрукты, запах соответственно. Кассирши еле шевелятся. На все вопросы типа "а где найти печенье" станд![](pictures/logo_center_110.gif) Приобрела 18.09.2022 г. краску для волос. На ценнике стояла цена 549 руб. за штуку. В чека оказалась цена 619 рублей, причем на кассе мне никто не сказал, что цена по факту и на ценнике не соответствует друг другу. Этого мало. Дома я обнаружила, что в коробке краски вовсе нет. Есть только инструкция![](pictures/logo_center_130.gif) Магазин очень понравился. Цены на любой кошелек. Но вот работа кассира Самиевой (00605) оставляет желать лучшего, уже не первый раз недодает сдачу, работает очень медленно.![](pictures/logo_center_171.gif) Здравствуйте! Сегодня поситила магазин Магнит на Дружбе, 26 и была просто в недоумении от кассира, которая не только не умеет отпускать клиента так ещё и наорала. А ситуация произошла из-за того что из 4-х касс работала одна, а очередь была более 4 человек, попросили открыть кассу где уже сидел касс![](pictures/logo_center_163.gif) Сегодня. 5 января. работа по приемке товаров была организована из рук вон плохо. Графика работы магазина по приему товаров нет. Вообще нет! Хотя заказано товаров достаточно много. У каждой рампы скопилось по 10-15 машин. Так, 5-я рампа вместо 7 часов утра открылась только в 9 часов. Вместо 6 охранни![](pictures/logo_center_171.gif) Добрый день!!!
Часто делаю покупки в Магните на пл. Вокзальная 19.
Всё нормально, замечаний сделать не могу, обращение вежливое, покидаешь магазин всегда с хорошим настроением. Однажды обратился к кассиру по вопросу приобретения карты постоянного покупателя, на что получил ответ, карт нет и не бу![](pictures/logo_center_111.gif) Покупаю авокадо всегда, зеленые. Других нет. Привезли типа спелые вешают скидку. И все гнилые… деньги выкинула ( обидно.![](pictures/logo_center_624.gif) Здравствуйте, в шоке от пачки сосикок которые приобрела вчера, сегодня утром открыла а там сам продукт в скользкой слизи, которая появляется когда он уже приходит в негодность, я уверена что ценник переклеен, это сто %, потому по сроку годности якобы с 13.10.20 и годен до 02.11.20, а если до 2.11.20![](pictures/logo_center_556.gif) ШОК-ЦЕНЫ: Котлеты картофельные (жар) 100 гр за 18,90 р, Биточки капустные (жар.) 100 гр за 15,90 р, "Липтон" освеж. чайн. напиток 1,25 л в асс. за 39 р, Хлебцы "BLOCKBUSTER" 130 г. / в асс. за 59,90 р, "ВИЛОН" Гречневая Каша с грибами и луком по-монастырски "Сытоедов" 0,5 кг за 69 р, Цветная капуста
показать все отзывы
|