Хамское отношение в Авоське

адреса акции
 | Анастасия 20.05.2008 |
Добрый день. Не нравится обслуживание в магазине, хамское отношение к клиентам в колбасном отделе от продавца Светланы. Ещё не нравится обслуживание на кассах. С такими высокими ценами можно было бы нанять более приветлевый персонал!!!
адрес магазина Авоська: г. Москва, ул. Дорожная, д. 24, корп. 1
Мари 22.10.2008 Я работаю в сети, вам не нравиться как вас обслуживают? Если бы зарплата персонала соответсвовала ценам в магазине, то мы бы вас может на прощание и целовали бы!
Татьяна 22.10.2008 Это, вероятно, должно оправдывать то хамство и непрофессионализм в вашем магазине. Видимо ваша, с позволения сказать, квалификация оплачивается вполне адекватно! :-)
Анастасия 23.10.2008 А зачем же вы идёте работать на такую низкую зарплату? Найдите более высокооплачиваемую работу или не хватает ума? Эта работа предусматривает общение с клиентом, причём не хамское общение, а вежливое. А поцелуи мне от вас не нужны. У меня поцелуев и так достаточно в жизни. А вам я хочу посоветовать относиться к клиентам без хамства, не забывайте, что ваша зарплата от клиентов и зависит.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 1. Ценники систематически не соответствуют цене, пробиваемой на кассе. Арбузы с ценником 10 р. за кг на весах оказались по 14 р., яблоки по 42 р. после взвешивания оказались по 49 р., конфеты Ласточка с ценником 105 р. - по 111, замороженные ягоды "компотная смесь" при ценнике 44 р. 90 к. на кассе п Здравствуйте. Прошу принять меры в отношении сотрудника, работающего в отделе колбасных изделий. Сотрудник ведёт себя очень грубо, оскорбляет, хамит, кидает товар на прилавок, а не передает в руки (есть свидетели её поведения). Если не примите меры, буду жаловаться дальше. В магазине уже целую неделю продают просроченное (кислое) молоко. Вот уже второй раз 25 августа 2021 сходил за молоком, марки «Минская марка» и все равно кислое. Надаривают пожилых людей и наживаются на «уставших» людей. Слушайте, ну это не возможно, по данному адресу (г. Москва, ул. Декабристов, 27) твориться не пойми что, каждый день какие-то песни играют, персонал спит в зале!!! Магазин 24/7 но уже какой день закрыт после 01:00… Понимаю, что бесполезно, но может повезёт. Добрый день, была свидетелем хамского отношения персонала с покупателями. В данном магазине в центре Москвы очень была удивлена, когда по случайности в начале мая, оказалась свидетельницей хамского поведения охраны и видионаблюдателя, когда двое мужиков (охрана) начали обвинять девушек (клиентов) в  Я и моя семья постоянные клиенты. Один раз я услышала одна женьщина ругалась с кассиром она купила кое какие продукты со скидка желтые ценники там написано цена а приходить в кассу там дороже по чеку. Она говорила что это не первый раз, потом я тоже начало все сравнивать цену в торговом зале и по че Восьмой год подряд семьей покупаем куличи в этом магазине.
1. Вкуснющие.
2. Красивые.
3. Недорогие.
Пекари молодцы! Спасибо администрации за цену! А еще отдельное спасибо за ватрушки! Только в этом магазине они настоящие. Зашли, в очередной раз, купить молочную продукцию, ушли без покупки! продавец - Вышибало, женщина 50 лет, без остановочно что-то жующая, на вопрос "какая ряженка у вас есть в ассортименте", вышла из-за прилавка и тыкая, грязным пальцем (ваши сотрудники, проходят медкамиссию, знают о правилах гигиены Чек 0048. 10.11.18. 21.45. Касса 0003.01 кассир Бобочонова 95395. На просьбу онулировать неоплаченную позицию в чеке - Колбаса Молочная Вязанка - получил отказ, обьяснив что чек она уже пробила и я могу по этому чеку принести товар утром для обмена или возврата...??? Колбасу принести утром??? Ужасный магазин. Цены на товарах не соответсвуют на кассе. Менеджеры и продавцы оправдываются - программа зависла (не хотят отдавать по ценам на ценнике). Забирают товар и уносят в торговый зал и ставят под те же ценники, которые не соответсвуют реальным!!! Сервис!!! Авось прокатит!!! Не заметят на  В кафе магазина Ашан кассир пробивает более дорогой товар. 141537 Жалоба на продавцов. Так как в нашем районе это единственный магазин это удобно вот и ведемся, продают тухлую колбасу и хамят покупателям, несколько раз возвращалась в магазин с тухлой колбасой с тухлой рыбой написала жалобу, я хочу чтобы убрали этих продавцов с магазина, к ним не возможна обратится
показать все отзывы
|