Хамское отношение в Авоське

адреса акции
 | Анастасия 20.05.2008 |
Добрый день. Не нравится обслуживание в магазине, хамское отношение к клиентам в колбасном отделе от продавца Светланы. Ещё не нравится обслуживание на кассах. С такими высокими ценами можно было бы нанять более приветлевый персонал!!!
адрес магазина Авоська: г. Москва, ул. Дорожная, д. 24, корп. 1
Мари 22.10.2008 Я работаю в сети, вам не нравиться как вас обслуживают? Если бы зарплата персонала соответсвовала ценам в магазине, то мы бы вас может на прощание и целовали бы!
Татьяна 22.10.2008 Это, вероятно, должно оправдывать то хамство и непрофессионализм в вашем магазине. Видимо ваша, с позволения сказать, квалификация оплачивается вполне адекватно! :-)
Анастасия 23.10.2008 А зачем же вы идёте работать на такую низкую зарплату? Найдите более высокооплачиваемую работу или не хватает ума? Эта работа предусматривает общение с клиентом, причём не хамское общение, а вежливое. А поцелуи мне от вас не нужны. У меня поцелуев и так достаточно в жизни. А вам я хочу посоветовать относиться к клиентам без хамства, не забывайте, что ваша зарплата от клиентов и зависит.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Добрый день!
Вчера с мужем мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели, что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии при Купил булочки из заварного теста. При дегустации попало стекло в булку. Пошёл в магазин доказывать что приобрёл у них, а мне они сказали что жалоб не было, ничего снимать с продаж не будут и возвращать за это деньги тоже. Разместил отзывы в ВК, думаете представитель магазина ответили? Нихрена. А все Безобразное и хамское обращения со стороны зам. директора и директора данного магазина, слово "извините" и "исправим" им этого неведомо, прошу извенение и увольнения. Живем рядом, поэтому посещаем эссен часто. Рядом недавно открылась Лента. Но честно говоря эссен мне понравился больше. Цены все же ниже и акций больше. По свежести и там и там хорошо. Как можно так работать, чтобы 2-3 раза в неделю вывозить на садовой тачке списанные продукты, причем ночью в 23-24. Звонят, приезжает на этой тачке один и тот же парень, грузится так, что тачка не выдерживает. Сами тоже уносят здоровыми пакетами или в машину грузят. Воруют вобщем-то. Совершив очередную покупку в этом магазине, 29.04.2017 г., еще только оплатив чек, я подошла к пропускному турникету, но мне уже охранник что-то пытался сказать. ??? Типа, у меня что-то пропищало. Может, у него в голове пропищало или турникет неисправен? Сверив по чеку мои покупки и обнаружив в моём 15 июля 2021 года приобрели плед. На кассе у продавца при оплате спросили, можно ли его вернуть, если плед не подойдёт. Получили положительный ответ, что при наличии чека можно вернуть. 16 июля 2021 года пришли в магазин для возврата, принесли чек, но кассир плед отказалась принимать. Как вернуть то Сегодня в магазине покупала продукты, когда пришла домой, увидела, что пробита вода газ., которую я не покупала, кассир Городенцев Сергей Борисович. Дело даже не в деньгах, а не приятно, что уже не первый раз. Однажды вместо перца сезонного за 50 р., пробили перец красный за 220 р., это в том году б Купили в Спаре рыбу Треску. Одну выбросила сразу, тухлятина. Вторая рыба после приготовления ужасно пахла нашатырем. Это конечно безобразие. Как только не стыдно этим заниматься. Сделала заказ в приложении Ашан (заказ № 10235481 от 17.06.23) на 6,5 тыс руб. Сижу, жду. Звонит милая барышня из Сбермегамаркет (оказывается Сбер собирает и привозит заказы из Ашана) говорит, что по техническим причинам заказ собрать не могут. Спрашиваю - когда вернёте деньги? Возврат сразу, отвеча Магазин большой, а тележек стоит штук 10-15, приходится ждать по полчаса, когда освободится какая нибудь. Также неудобно передвигаться с большой тележкой по магазину, когда много покупателей, очень неудобно. Почему нет корзинок, как в других больших маркетах. Ящички для сумок также приходится ждать, Была поздно вечером 17.04.22 где-то около 22:40, взяла товар и пошла на кассу самообслуживания, была уставшая и так вышло, что забыла оплатить картой, до этого 2 раза провела карту постоянного покупателя, зачем-то 2 раза пробила один пакет, бывает. Чек у меня электронный! Поэтому в наличие его не бы
показать все отзывы
|