магазиныотзывыАзбука Вкуса › Очень плохая работа сборщика и администратора

Очень плохая работа сборщика и администратора в Азбуке Вкуса





адреса акции

Наталия   12.08.2022

Здравствуйте. Я партнер Яндекс.Еда - курьер. Начинаю свой рабочий день с доставкой из вышеуказанного магазина. Получив заказ, я очень долго ищу сборщик, которого нет. Его функцию выполняет администратор. Охрана по рации сообщает о боли, что пришел курьер, но я продолжаю ждать по 20 мин. Клиент заказ отменяет по причине долгого ожидания. Моё время = 0 рублей в этом случае. Отхожу от магазина, падает еще один заказ. Возвращаюсь. Картина та же. Нахожу администратора, которая говорит, что медленно интернет и заказ она не видит и виноват Яндекс.

Хамоватый высокомерный персонал. Кассиры обсуждают свою личную жизнь в присутствии покупателей. Еле шевелятся!!! Буду продолжать наблюдение и публиковать в сети. Работа с курьерами отсутствует!!! Разберитесь пожалуйста!

адрес магазина Азбука Вкуса: г. Москва, Ленинский просп., 34/1



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Азбука Вкуса

23

26

31
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Являюсь бывшим постоянным покупателем.Сегодня как всегда заехали за продуктами и нас не пустили так как мы были со своим щеночком 1.5 кг шпицем НА РУКАХ прошу заметить! Что за дискриминация господа??? Тот кто придумал такое не адекватное правило! Ему нужно жить не в мегаполисе а в деревне красный ла
    Был сегодня в магазине. Отказались обслуживать на кассе без маски, хотя на соседней кассе обслужили покупателя без всяких!!! Почему кассиры кого-то обслуживают без маски, а кого-то нет!!! На основании какого закона??? Да ещё и кассиры хамят!!!
    Не так часто закупаюсь во Вкусвилл, потому что магазин достаточно далеко от дома. Речь идёт о магазине по адресу: Сокольническая площадь, 4а. На днях пришла специально за любимым продуктом, набрала с запасом. Помимо этого ещё взяла продукты. На кассе обнаружилось, что скидку на любимый продукт н
    Добрый вечер! Я сегодня после работы зашла супермаокет хотела купить соль для ванны. Подашла на кассу и там этот товар на 3 раза дороже я пошла проверила ценик и подашла к адмистратору он отказался совсем продать этот товари обяснил мне что в этом никто не виноват потому что у них продавцы не успева
    Пришла я сегодня (17.04.20) в магазин Билла и увидела там огромное количество народа. И это в период карантина. На кассу выстроились огромные хвосты. А при соблюдении дистанции эти хвосты растянулись на пол магазина. Обращаюсь прежде всего к администрации магазина: почему вы не контролируете кол
    Являюсь постоянным покупателем данного магазина, т.к. он находится в доме, где я живу. В целом, магазин хороший, персонал приятный, особенно продавцы в отделах кулинарии, мяса и колбасы. Но, каждый раз, когда иду в этот магазин, у меня одна мечта: только бы не попасть на кассу к Артемовой (фамилия у
    Магазин понравился. Все что нужно - в одном месте. Приемлемые цены. Классный ресторан.
    Здравствуйте! В магазине по улице Гагарина д.1, 23 апреля я совершила покупку в 16-30 часов, еще даже не отошла от кассы ко мне подошёл охранник и потребовал чек и осмотр моего пакета с товаром и моими личными вещами, под предлогом что надо проверить кассира... Я стала возмущаться на каком основание
    Добрый день. Прошу вас обратить внимание на хамское поведение вашего сотрудника Валентина М., руководителем касс представилась. После обращения за помощью, пожалела сто раз. Нахамили, толком ничего не объяснили и при мне же осудили мою тупость. Что говорить о кассира, которые хамят или двух слов свя
    Я недавно пришел со своим ребенком, проходя мимо отдела "мясо" стояла женщина и громко ругалась матом на продавца, я попросил эту женщину (как потом выяснилось она оказалась менеджером) не кричать матом на весь магазие т.к. сдесь находяться дети, вместо этого меня оскарбили... Срочно примите меры. С
    Сколько можно дурить людей. Накипело! Уже, в третий раз дурят на кассе, а сотрудник на кассе делает удивленное лицо, что дамочка Вы ошиблись, ценник стоит один, подходишь на кассу, он удваивается. Про весы на овощи и фрукты, вообще молчу!
    Сегодня, 20 января 2016 года покупала продукты в магазине "Эссен", недавно открытый на ул. КулГали. Хотела купить килограммовую упаковку маринованного имбиря - продавцы отдела "САЛАТЫ" мне эту упаковку взвесили и наклеили ценник. Но менеджер торгового зала Тихонова О. В. упаковку отобрала, вернула п


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.