магазиныотзывыРиомаг › Жалоба на менеджера

Жалоба на менеджера в Риомаге





адреса акции

Дмитрий   07.04.2009

Я недавно пришел со своим ребенком, проходя мимо отдела "мясо" стояла женщина и громко ругалась матом на продавца, я попросил эту женщину (как потом выяснилось она оказалась менеджером) не кричать матом на весь магазие т.к. сдесь находяться дети, вместо этого меня оскарбили... Срочно примите меры. С уважением.

адрес магазина Риомаг: г. Санкт-Петербург, ул. Тельмана, д. 48/1, ТЦ ТБК

Покупатель   24.08.2009
Приобрел товар, он оказался не качественным, так еще и опасным при использовании! При обращении в магазин по возврату денег по не качественному товару, мне не дали добро!

В результате не денег ни товара! Только потраченное время, вред принесенный некачественным товаром, и не компетентность администрации!

P.S.: В дальнейшем недоверие к покупке товаров в данной сети магазинов!!!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Риомаг

3

32

34
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Светофор на Комсомольском пр., сотрудники магазина не доброжелательные, на рабочем месте в не трезвом виде. Директору сети магазина Светофора, наплевать, как относятся к покупателям и сотрудникам магазина. Сотрудники магазина работают бывает до двух ночи, где не оплачиваюи их дополнительные часы. Гр
    Магазин продает по акции заведомо просроченный товар. Купили рульку для запекания в вакуумной упаковке по акции, открыли дома сразу же после магазина - рулька оказалась стухшей. Срок хранения не проверили. Срок стоял с 23.03.16 по 15.04.16, купили 16.04.16. Так же видели в продаже яйца по акции
    покупала овощи в мегамарте, поразилась, как трудно выбрать свежие томаты или лук. все с гнильцой, пахнет, огурцы мягкие, буквально через пару дней покрылись плесенью, хотя у меня отличный холодильник и специальная камера хранения овощей, где овощи, купленные на рынке или в овощных палатках, хранятся
    Последний раз выдали наклейки 14 января 2016. Срок окончания выдачи наклеек 17 января. посуды давно не было, да в купоне написано мелким шрифтом, что организаторы акции имеют право приостановить ее без объявления причин, но тогда не надо разводить народ на деньги, фишка выдается за покупку на 350 ру
    Сегодня, 30.12.2016 года вечером в 19:00 произошел конфликт сотрудником охраны. Я вышла из магазина, сразу хочу предупредить, я постоянный покупатель в этом магазине. я знаю всех сотрудников которые работают на кассе. И так я вышла из магазина и шла к выходу с торгового центра. Как вдруг меня кто то
    Вчера был в "Карусели" на Андропова, 8 накупил товаров на 2600 р и предъявив а кассе карту ИКРА был неприятно удивлен тем,что карта не работает и её надо менять на новую в течение сентября, но нигде никаких объявлений об этом нет и почему не работает карта пока идет обмен на новую. Я считаю это прям
    Вниманию покупателей! В данном "гипермаркете" прием и хранение товаров очень часто происходит с несоблюдением температурного режима. Уже многие оказались с отравлениями, как и сотрудники так и покупатели. О всех нарушениях лудше всего сообщать в РОСПОТРЕБНАДЗОР!
    Сегодня 22.05.2014 совершал покупку в магазине, на кассе №15 мне вместо 4 (мешков угля) Пробивают 9 ))) Оплата производилась по безналичному расчету, в связи с этим был сделан возврат денежных средств, которые должны поступить обратно на карту от 7 до 30 дней (так мне сказал администратор). И что в
    По поводу моего предыдущего вчерашнего обращения я хотела бы выразить большую благодарность начальнику охраны за быстрое реагирование и принятые меры по отношению к одному из охранников магазина Самбери который вел себя агрессивно по отношению ко мне когда я пришла вчера в магазин за продуктами.
    8 января 2016 года посетила магазин. Я как покупатель очень редкий гость данного магазина. Увидев на витрине полностью гнилые томаты и зелень не первой свежести (кинза 30 г), желание посещать магазин еще больше уменьшилось.
    Сегодня вечером, в вашем магазине случился вопиющий случай: я расплатился за товар, который мне не отдали!!! Оплату проводил картой, оплата прошла, о чем свидетельствует присланное смс уведомление моего банка. Но чек не вышел. Казалась бы проблема не моя, т. к. я покупки оплатил, но не тут то было.
    Приятный, удобный, просторный магазин, доброжелательный персонал, богатый ассортимент. Как привычные товары, так и финско-шведский лоу-прайс, кстати, вполне приличного качества. И одёжка, и хоз. товары, и продукты, и собственное производство. Кафешка, в которой можно перекусить купленными продуктами


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.