магазиныотзывыПловдив › Собрание сотрудников

Собрание сотрудников в Пловдиве





адреса акции

Наталия   16.05.2008

Не в первый раз захожу в магазин. По утрам, с 9 утра, проводится собрание сотрудников, кассиров и продавцов. Это собрание у них длится не 5 минут, а как минимум минут 40! Соответственно, в это время не найти ни одного консультанта в зале!!! Мало того, та женщина, которая ведет это собрание кричит на весь магазин, какие у нее плохие сотрудники, что товар не выложен, что зал не в порядке, ценники не выставлены и т.п... Цитата: "Почему у нас раздолбанный магазин???!!! Сегодня приедет Любовь... (не запомнила отчества), и что???...".

Ну почему клиенты должны слушать весь этот бред? Ходить туда просто больше не хочется. Обслуживание в магазине оставляет желать лучшего!!!

адрес магазина Пловдив: г. Санкт-Петербург, пр-т Ветеранов, д. 140

Снабженец   16.05.2008
А сегодня, как я погляжу, народ активизировался на Тушопе! Видимо в пятницу в России действительно никто не работает. )))

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Пловдив

2

79

10
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Добрый день. Прошу вас обратить внимание на хамское поведение вашего сотрудника Валентина М., руководителем касс представилась. После обращения за помощью, пожалела сто раз. Нахамили, толком ничего не объяснили и при мне же осудили мою тупость. Что говорить о кассира, которые хамят или двух слов свя
    Цены достаточно высокие, и уже приближаются к 7 континенту. А персонал грязен, ленив, некомпетентен и неопрятен - не известно мыл ли руки хоть раз в жизни. Именно из-за таких выходцев из бывших республик у меня развивается сильнейшая ненависть ко всем плохо говорящим по русски. Да, и еще. Мне кажетс
    1) Нет ценников на многих товарах. Приходится покупателям бегать с товарами по магазину узнавать цену. 2) Некоторые кассиры ведут себя, мягко говоря как дома: ходят по магазину с кружками что то пьют, кассы частенько пустые (недозовёшься продавцов). Попосишь - можно ли обслужить быстрее. Что тол
    Доброго времени суток! ТРЦ в целом очень хороший для посещения всей семьёй или просто компанией. Но хочется акцентировать внимание на подготовке сотрудников продуктового магазина "Наша Радуга": Рыбникова Татьяна и уже не вспомню её коллегу, мне и моей семье были нанасены публичные оскорбления на
    Не хочется идти в этот магазин из 8 касс работают 3.
    Прошу Вас обратить внимание на работу кассового аппарата или работников этого магазина. Уже второй раз в этом магазине я расплачиваюсь картой за покупки и мне говорят платёж не прошёл и оплатите покупки наличными деньгами! Хорошо что ко мне на телефон приходит смс когда снимают деньги, и я взял теле
    Здравствуйте! Сегодня в ночь 14 августа первый раз зашла в магазин и это что-то девушка кассир по имени Анна так обслужила что мне это запомнится навсегда, такого я даже и в Пяторочке не видела она грубила хамила продукты кидала, видимо я ей не дала поспать на рабочем месте. Извините больше туда не
    28 октября был оформлен возврат на карточку (товар был пробит на кассе по цене не соответствующей ценнику) на сумму 883 рубля. Прошло 2 месяца, а деньги так и не поступили на мой счет (банк подтвердил). Работники за стойкой информации ведут себя по хамски. И как теперь вернуть деньги?
    Внимание покупатели! При покупке товара стоимость его может увеличиться в несколько раз, в чеке один и тот же товар пробивают несколько раз. Мы это заметили и сказали кассирше. В ответ хамство. В магазине все мясо - тухляк зеленый и алкоголь паленый, сосед пивом отравился.
    Самбери сильно испортился в последнее время, нет ни консультантов, ни кассиров, ни менеджеров, ни управляющих, в отделе овощи и фрукты, страшный бардак, фрукты в ужасном состоянии, гнилые, сухие, в плесени, все валяется хаотично, никто не контролирует, на покупателей наплевали, кассы работают три, н
    20.04.2014 Пришла в магазин, в десятом часу. Купила продукты: 1 - Два торта(вафельных) 2 - московскую колбасу 3 - пиво 4 - солёную рыбу 5 - фрукты и т. д. По приходу домой, выяснилось что колбасы и одного торта не было! Обратно идти не было смысла, так как магазин был закрыт!
    13.05.2020 в 21.45 мы с мужем подошли на кассу оплатить покупку. Кассир (светловолосая девушка) категорично отказалась пробивать товар без наличия у нас перчаток и предложила их купить за 15 рублей. Мой муж сказал, что покупать перчатки не будет и отошёл от кассы. Кассир, вместо того, чтобы предложи


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.