Отношение некоторых кассиров к покупателям в Покупочке
адреса акции
| Алексей 29.04.2024 |
1) Нет ценников на многих товарах. Приходится покупателям бегать с товарами по магазину узнавать цену.
2) Некоторые кассиры ведут себя, мягко говоря как дома: ходят по магазину с кружками что то пьют, кассы частенько пустые (недозовёшься продавцов). Попосишь - можно ли обслужить быстрее. Что только потом можно выслушать. Контроля за продавцами никакого, что хотят то и делают. Полный бардак.
адрес магазина Покупочка: г. Белая Калитва, ул. Энгельса, 11
отзывы города Белая Калитва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Добрый день, ходил сегодня в первый раз в этот супермаркет, купил продукты и прихватил энергетик, на кассе женщина сразу попросила надеть маску, я надел, попросила документы чтобы пробить энергетик, я показал и вежливо спросил а зачем документы? Она высоким (хамским) тоном ответила "вообще-то это по 4 декабря 2015 при оплате покупок в магазине Зельгрос-Алтуыфьево на стенде у кассы обратил внимание на упаковку сменных лезвий Gilette Fusion Proglide Hower 4шт с надписью сэкономь до 10% и крупно "-10%". На ценнике указана цена 219 р 1 шт. Дома в чеке обнаружил, что эта покупка обошлась мне в 139 Впечатление отличное от товаров и обслуживания в магазине, но расстроил водитель рейса в 13-30 до Голицино, сегодня - 30.0517, создал пробку из пасажиров при посадке в маршрутку, начал требовать чек, при этом у людей сумки в руках. Поднявшись на ступеньки авто он пытался вытолкнуть меня хватая за ру Крайне возмущена и обескуражена неисполнением своих обязательств и обещаний со стороны магазинов ОКЕЙ г. Санкт-Петербурга (и это в дни празднования дня рождения ОКЕЙ?!). АКЦИЯ "СКИДКА ДО 81% в обмен на наклейки - соберите коллекцию шеф-повара" не выдержала сроков, указанных в буклетах. Выдача наклее Абсолютно слепые охраниики. Вчера при всем честном народе повели в комнату охраны. Якобы что-то украл. Извинятся правда по дороге еще начали. У нас видеонаблюдение. Мы видели, что Вы что-то в карман сунули. В карман то сунул ключи от машины, на которую этот охранник слепенький вместе с админстраторо Вчера была в этом магазине, продавец в колбасном отделе не адыкватный человек, хамка, вульгарная, ужасно относится к пакупателям. Администрация приимите меры. Знаю этот магазин давно и весь персонал, в том числе и директора Марину. Тех, кто работает в нем более 3-х лет. Меняется руководство, обслуживающая компания по предоставлению сотрудников. Зарплаты не увеличивают. Те 5-7 человек, кто пришли 3 года назад, просто пашут на износ. Коллективу очень сложно На кассах сидят бородатые хамло (Мытищи). На доставке - свинство. Заказали доставку продуктов, чтоб приготовить ужин для детей. Доставка была на 16.10. Звоним, пишем в 17, 18, 19 часов кормят обещаниями. А в 21.40 звонят и сообщают, что курьера не нашли. У меня нет слов... Как в современном мире, в Зачем вообще открыли такой магазин в нашем районе? После закрытия Покупая (что был до этого магазина тут), теперь ходить вообще некуда. Самым дорогим, но с широчайшим ассортиментом был Город Изобилия что в двух шагах от Мираторга, есть все, но цены завышены, ходили туда не часто. Теперь открылся это Обслуживание лучше чем в других магазинах этой торговой сети. Однако поздним вечером ок. 23 ч. часто работают только две кассы, что приводит к досадным задержкам, когда хочется побыстрее попасть домой. Еще более неприятный момент - это качество диетических продуктов. Время с момента изготовления, ка Москва, Метрогородок, "Авоська" (Открытое шоссе, 24), Алиева Т.П.
Зашёл вечером 13.03.2023, попросил 400 г. плова и две лепёшки. Продавщица, заметив, что я отвернулся, стала выбирать мне части без мяса. За это под лёгким моим нажимом извинилась, но отговорилась, что сделала это случайно. На моё Зашла в магазин в этом филиале впервые. Впечатлена от отношения кассира - Мовсесян Алла, добрая женщина, вежливая, помогла установить приложение Пятерочки. Хочу сказать спасибо сотрудницу вашего магазина. Обязательно еще зайду к вам.
показать все отзывы
|