Возврат на банковскую карту в ОКей
адреса акции
| Лана 26.12.2019 |
28 октября был оформлен возврат на карточку (товар был пробит на кассе по цене не соответствующей ценнику) на сумму 883 рубля. Прошло 2 месяца, а деньги так и не поступили на мой счет (банк подтвердил). Работники за стойкой информации ведут себя по хамски. И как теперь вернуть деньги?
адрес магазина ОКей: г. Санкт-Петербург, ул. Фучика, 2, лит. А, ТРЦ «Рио»
Елена 24.01.2021 Не возвратили деньги за отказ конфет, которые не соответствовали цене в зале.
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Добрый день! 19-го января 2016 года по акции я приобрёл ЖК телевизор, перед покупкой уточнил у менеджера (продавца) о наличии у этого телевизора возможности приёма цифрового мультиплекса. Менеджер заверил, а проверить в зале не было возможности так как антенна была спутниковая и в паспорте данных о Очень понравился ваш супермаркет. Мы приезжие, хотелось иметь такой магазин и в нашем городе Ульяновске. У нас очень много земель пустующих и народа которым негде работать.
Может есть возможность построить и в нашем городе такой хороший магазин. Добрый день. Скажите во что вы превратили магазин. Отвратительно. Ни кокого парядка уважения к посетителям. Где старая охрана? Всегда приветливые парни и девушки были объяснят помогут. А сейчас какой-то зброд стоит. Был у вас старший смены Малышев Александр по моему звали все по сьрунке ходили поряд Я сотрудник этого магазина. Меня не устраивает работа нашего руководства, своим любимчикам они дают подработки, а остальные работают 2/2, бывает что некоторые не выходят даже в свою смену, на вопрос "почему?", отвечают экономия часов. Еще каждый раз на Инвентаризацию собирают деньги, принудительно. Брали с подругой бутылку вина, снеки, пару сырков и что то типо рулетика. В магазине была скоромть сети E, нас хотели по началу выгнать из магазина за то что не проходит оплата, после того как смогли пробить и оплатить с такой связью товар (у нас списались деньги 3 раза, на 4 раз им пришла оплата), Сегодня покупала товар по уценке, кассир не заметила, что товар уценен, я получив чек, сразу об этом сказала. Она у меня спросила, почему я ей не сказала, что это уценка? Подошла администратор Таисия, говорит давайте сделаем возврат. Я платила приложением мирпей, и этой карты у меня нет. Админ сказа Живу по соседству с магазином, хожу в него только тогда когда вынужден. Сегодня 17.03.2014 очередной раз наблюдаю не трезвый персонал в зале (где взвешивают овощи). Дальше, подошел взять колбасу, меня обслужил человек в грязной одежде и грязными руками который ремонтировал на тот момент холодильник. Санкт-Петербург, Карусель на Пионерской, какой-то сопляк на кассе, еле говорящий по русски, начал мне "Тыкать" что я не те помидоры взвесила, хотя это были те, мне просто стало жалко людей в очереди, который ждут, я сказала, что он может оставить помидоры, если не верит. ... на что он начал психоват В отделе мясной продукции медлительная, нагловато-хамоватая продавец. Это был очень хороший магазин. Всегда покупали там мясные продукты. Но теперь все изменилось. Можно по 10 минут стоять у витрины, мимо будут бегать работники торгового зала, но продавец и не подумает подойти. Пока не рявкнешь на весь торговый зал. И потом словно делают тебе одолжение, взвешивая това Купили товары а в конце обманули, вместо одного пакета пробили 306 штук, сделали возврат и деньги так и не пришли. Совершили покупку по акции. Никогда не могли подумать, что в таком месте, будут так нагло обманывать!!!! Когда попросили разобраться администратора Диминькову, почему цена не соответствует пробитой цене в чеке, она с ужасно недовольным видом ушла разбираться на пол часа и мы вынуждены были стоять у
показать все отзывы
|