Персонал грязен, ленив, некомпетентен и неопрятен в Мясновъ
адреса акции
| Сергей 08.10.2012 |
Цены достаточно высокие, и уже приближаются к 7 континенту. А персонал грязен, ленив, некомпетентен и неопрятен - не известно мыл ли руки хоть раз в жизни. Именно из-за таких выходцев из бывших республик у меня развивается сильнейшая ненависть ко всем плохо говорящим по русски. Да, и еще. Мне кажется, что своей цель их жизни заключается в том, чтобы а) все делать крайне медлено. б) в самое неподходящее время. в) причиняя максимум неудобств покупателям.
адрес магазина Мясновъ: г. Москва, Булатниковский пр-д, 14, корп. 7
Анна 17.10.2012 Когда только магазин открылся весь ассортимент был свежим, чистым и продавцы были более менее вежливые. Мы с мужем покупали рыбу семгу, лосося - рыбка была свежая. Пошли сегодня и пришли в ужас - жуткая вонь рыбы уже протухшей доносится в каждый уголок магазина. Когда мы туда подошли зрелище конечно поражает - рыба семга, лосось - уже просто позеленели - черные жабры, вонь невыносимая - просто тухлятиной. Очень огорчились и разочаровались. Ведь эта рыба потом пойдет на соленье на филе и так же люди разберут все, как так можно. Ужас, бессовестные.
Veronika 17.10.2012 Да эта рыба там лежит уже месяц как, мы сколько ходили хотели свежую купить, так ничего и невзяли потому что она пропавшая и насчет вони вы правы, кошмар, подойти невозможно туда. И никто ничего не делает. Перснал вечно недовольный, хамит, на кассе продукты швыряют редко кто спокойно кладет. Спрашивается за что я плачу деньги чтобы ко мне такое было отношение и пропавшие продукты. Ни за что там больше скупаться не буду и вам не советую.
Павел 25.04.2013 Забавляет, что на кассах быстрого обслуживания, в отличие от того же АШАНа, кассирам лень опустить руку в корзинку, которую покупатель ставит в нишу, специально задуманную для того, чтобы продавцу это было удобно, и взять товар. Нет - покупатель должен выложить всё на край этой ниши, даже если там нет места, потом - убрать сам корзину, зайти с другой стороны, оплатить и ещё выслушать от продавца, что ты мол мешаешь ей работать тем, что не успеваешь в промежутке сам разложить купленный товар по пакетам. Отличная конкуррентная политика отношения к клиентам.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Я постоянный покупатель Глобуса, т.к. живу рядом. Была огорчена и возмущена поведением кассира Зайцевой Е.!!! Сегодня утром 07.07.18 покупали продукты себе и некоторым своим знакомым. Естественно положили масло 3 шт. в три разных полиэтиленовых пакетика. На что у кассира была неадекватная реакция со Вечером заехал купить нужные мелочи по дому, зашел как обычно с телегой, смотрю выбираю диски, подходит работник службы охраны и просит запаковать мой рюкзак. Я отвечаю что не буду его запаковывать, потому как другие люди с такими же небольшими сумками и рюкзаками их не пакуют. Он говорит что это же Что за неграмотные маркетологи в сети, ценники обычно располагаются внизу товара, в магазине Да все на оборот. Отвратительно не удобно из за этого даже не хочется туда заходить, очень легко непрофесиональными маркетологами испортить магазин. Очень добрые и хорошие воспоминания останутся о магазине! Спасибо вам, что вы были с нами! Когда узнал, что закрывается на совсем, опечалился... зачем нам Билла и вся эти ерундовые забегаловки! Рядом уже есть такие же вонючие с просрочкой!!! Кассир Ковлягина Алена в тот момент, когда стоит очередь по мимо обслуживания покупателя разговаривала с ней обсуждая личное, забыла о том, какую купюру ей дали. На мое замечание отреагировала агрессивно говоря, что я ее отвлекаю со счета.
Отличный магазин! Находится в соседнем здании, пристроенном к нашему дому. Есть все самое необходимое. Сотрудники магазина и кассиры общительные и улыбчивые, товар аккуратно разложен, цены не кусаются, сроки годности товара постоянно контролируются. Спасибо! Прошу крайне разобраться со старшими кассирами, которые подают книгу на подпись на размен в кассе, не пересчитал его. Крайне грубая ошибка!!! Прошу уволить из старших кассиров, которую зовуют Ольга, которая работала 25 апреля 2019. Которая не успев подойти к кассовому аппарату суёт журнал на подпись Вчера 11 августа была в магазине Ашан на вавилова мне 77 лет приехал внук отвез в магазин за покупками набрав товар мы подашли к касе на втором этаже к кассе. отдел 282 кассир ЕВСАФЬЕВА ЛЮДМИЛА работала быстро четко я ей поверила что все нормально а когда приехала домой стала проверять чек то удивил В магазине на Ополченской, 22, кассир Кастрица Наталья хамско разговаривает с покупателями. Подошла с покупками сказала что нужен пакет, меня проигнорировали покидали продукты. После чего я хотела взять пакет, на что мне кассир сказала ТЫ же НЕПРОСИЛА ПАКЕТ. Хотя я её старше не какого уважения к пож В мае 2017 по электронной почте мне пришло сообщение – предлагали персональные скидки. Заинтересовала поджарка из телятины с 50% скидкой.
В отделе этого товара не было. Продавец казала, что поджарка из телятины у них вообще не производится.
Позвонила на «горячую линию», минут 15 слушала музыку. Я В паштет рулет печеночный кладут посередине много масла. Зачем, для веса что ли? Ребенок отравился этим дешевым маслом. Перестаньте класть это гадкое масло. В приложении заказ перешёл в статус доставлено, но заказ никто не привёз. Деньги тоже не возвращают.
показать все отзывы
|