Негативное отношение! в Магните

адреса акции
 | Елена 24.04.2014 |
20.04.2014 Пришла в магазин, в десятом часу.
Купила продукты: 1 - Два торта(вафельных) 2 - московскую колбасу 3 - пиво 4 - солёную рыбу 5 - фрукты и т. д.
По приходу домой, выяснилось что колбасы и одного торта не было!
Обратно идти не было смысла, так как магазин был закрыт!
На следующий день ушла на работу (на 3 дня)
Зашла в четверг (24 Апреля) и спросила у стола справок (про товар)
МАГНИТ - Ответ: Пришли бы на следующий день! А в данный момент мы не помним был ли товар или нет!
МОЙ ВОПРОС: Почему не было просмотра о возврате товара?
Халатное отношение к покупателю!
адрес магазина Магнит: г. Нижний Новгород, пр. Молодёжный, 31
отзывы города Нижний Новгород отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Ребенок взял чипцы. На кассе пробили. А когда посмотрели цену. Нас она не устроила. Вернуть деньги отказались. Очень плохо. Такой большой магазин и такое плохое обслуживание. Пришлось ходить от администратора на кассе до отдела обслуживания и даже не показали документ. Где написано, что чипцы возвра 8 января 2016 года посетила магазин. Я как покупатель очень редкий гость данного магазина. Увидев на витрине полностью гнилые томаты и зелень не первой свежести (кинза 30 г), желание посещать магазин еще больше уменьшилось. Хочу поблагодарить одну единственную сотрудницу, которая помогла мне как клиенту, а не послала, как все остальные вокруг. Имени её, я, к сожалению, не спросила, но она сегодня 12.08.23 в 12:00 работала в отделе выпечки.
Краткая история: я не работаю в магазине и всех порядков не знаю. Захотела к Была в магазине 05.01.2020г. в 19.45. На входе стоял работник магазина (без маски) и общался со своими друзьями очень громко и очень нецензурно. Замечаний им работники магазина не делали! Руководство, видимо, отсутствовало. В отделе сыров продавец отсутствовал, а фасованного не было. На мою просьбу  Магазин нравится, стала чаще делать покупки. Сегодня тоже купила набор продуктов. На днях прислали рекламу, что до 3 ноября можно купить макароны со скидкой 20 процентов. Макароны купила, но скидки не получила. Что не так? Ужаснейшее обслуживание в магазине - подвыпившие кассиры постоянно хамят, всё швыряют - на замечания становятся ещё раздражительнее! Отыскать ценник от товар крайне проблематично. В начале радовало качество и ассортимент продукции, сейчас остался лишь ассортимент, а качество ужаснейшее! Почему то не срабатывает карта постоянного покупателя хотя была активирована на сайте. В 2020 году не получила скидку на день рождения на себя. Объяснения старшего кассира невразумительные, не знает причину, грубят, обманывают. У меня карта была получена задолго до дня рождения, у мужа - до Нового года, в день рождения 14.01.21 г. скидку не сделали. Такие объяснения в той же манере. Ходит слух от ранее работающего персонала, что для приготовления кур-гриль используют порченных кур, предварительно замочив их в марганцовке... Кто-нибудь что-то может сказать по этому поводу??? В магазине на Маршала Казакова, абсолютно некомплектный кассир, который от меня требовала именно паспорт, для подтверждения моего возраста. На вопрос: «С какой стати нужен именно паспорт?» а ответ было только: «Девушка, паспорт» и предложили пройти на другую кассу. Объясните сотрудникам, которые жив При покупки рисовый каши Увелка на полках спереди стоит просроченный продукт. На кассе кассиру сообщила, что в магазине на полке находятся просроченный продукт на что кассир Колесникова Л.А сказала, что у нее возраст и выискивать просроченный продукт она не собирается. Не однократно в магазине наход Сотрудники просто отьявленные хамки. Так меня унизили: мне 57 лет, что болело сердце. Ждите проверок, господа. За хамство ответите.
показать все отзывы
|