Котлеты по-киевски в Маяке
адреса акции
| Людмила 10.05.2022 |
10.05 купили котлеты по-киевский, изготовитель ИП, дальше не разборчиво. В котлетах фарш не понятного содержания, вместо масла - маргарин. Попробовали - есть невозможно, отказались даже наши домашние питомцы. Такую продукцию продавать нельзя.
адрес магазина Маяк: г. Волгоград, улица 25 Летия Октября, 1Г
отзывы города Волгоград отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Cегодня была с подругой в вашем магазине, охранник Безручко Владимир на выходе из магазина потребовал у моей подруги открыть сумку, т.к. ему "ПОКАЗАЛОСЬ", что она украла или не заплатила за банку пива балтика 7. Я у него спросила - на каких основаниях. и потребовала показать мне видеозапись с камер 28 декабря в Ленте на Пискаревском, 59 купила охлажденного морского окуня на сумму 230,15 р. (чек №117, касса 0007, смена №00760) ОН ОКАЗАЛСЯ ТУХЛЫМ, ПРИШЛОСЬ ВЫБРОСИТЬ. Продавать такие продукты - это преступление. НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАМ РЫБУ.
В магазине Светофор в г. Пыть-Ях творится бордак. На кассе грубит бородатый хам пожилым людям, неоднократно отказывает людям в покупке необоснованно, административный персанал устраивает скандалы с покупателями прямо на кассе, от директора данного магазина никакого содействия нет, отвечает откровенн Попробуйте взвесить фрукты/овощи, когда взвешивает один продавец, а желающих взвесить свою покупку очень много и вам не захочется, стоят в бессмысленной очереди и терпеть такое унижение. Возможно, администрация заранее считает всех возможными ворами и обманщиками. Попробуйте купить колбаску в нарезк Добрый вечер! Хочу поделиться с Вами, а заодно и пожаловаться на работу магазина торговой сети. Я живу в соседнем доме, поэтому для меня это основной магазин, в котором я покупаю продукты, хотя магазин отнюдь и недешевый. Я работающий человек и покупки в магазине совершаю в будние дни вечером. Обычн Просьба учесть, что престарелые и инвалиды тоже хотят пользоваться магазином - но даже мы, хоть и живем через дорогу, не в состоянии осилить пройти его из конца в конец. Просьба поставить лавочки между отделами, как и в других гипермаркетах. А очень бы хотелось т. к. выбор товаров нам нравится. 06.05.2015 при покупке замороженной рыбы Горбуша, брала две рыбины не на одном пакете не было штрих кода, соответственно кассир не могла пробить товар. Я обратилась к даме в форменной одежде в отделе замороженной рыб. продукции за помощью, в ответ услышала - "Я сегодня работаю первый день и ничего н Хочу выразить огромную благодарность работникам филиала Billa в Алтуфьево! Закупаюсь там абсолютно всем уже несколько лет и могу с уверенностью сказать, что это один из лучших магазинов в нашем районе, да и в целом в Москве! Максимально приветливый персонал, всех работников уже знаю лично и знаю точ Хамоватый персонал, совершенно не заинтересованный в покупателях. На просьбы в помощи с товарами грубят, отмахиваются и стараются поскорее отвязаться и свалить куда-нибудь. всё в магазине нравится, после его переименования из квартала, очень удобны и шире стали проходы, но вот беда, часто хожу за сыром, надо его маме постоянно кушать, прихожу утром 4-5 кусков сильно спресованные вчерашним днём, (как будто растаял сыр, потом его завальцевали и в холодильник), потом приш вчера вечером с женой зашли время было 23.20 где то кое что набрали и среди них были сардельки великалужские ценник стоял 65,90 пришли на кассу нам все пробили и сардельки оказались волшебными пока мы шли до кассы они вдвое подорожали и стоили уже 120 с чем-то начал скандалить после того как админис 1. постоянно грязно в магазине;
2. постоянно стоят коробки на полу с товаром и без него;
3. продукция разбросана по разным углам, ни чего не найдёшь;
4. кассиры - не здороваются, обращаются на "ты", как так можно???
хочу обратить внимание администратора магазина на то что обычно работают
показать все отзывы
|