Грубый персонал в Светофоре
адреса акции
| Михайло 05.06.2021 |
Хамоватый персонал, совершенно не заинтересованный в покупателях. На просьбы в помощи с товарами грубят, отмахиваются и стараются поскорее отвязаться и свалить куда-нибудь.
адрес магазина Светофор: г. Саратов, ул. имени С.Т. Разина, 30А
отзывы города Саратов отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Около магазина, на против будки охраны стоит такси. Никогда в него не садитесь. Он довозит до дома, вы выходите за сумками, а он в это время уезжает с вашими покупками. Господа руководители гипермаркета Карусель в ТЦ Лужайка, обратите на Ваших сотрудников, а именно на кассиров и старших кассиров. Вы набрале не квалифицированных кассиров, такое ощущение, что они приехала из глухих деревень. Ведут себя, как доярки с коровами. Нельзя таких сотрудников держать. Сначала Работая в этом магазине 1.5 года таково я ещё не видела, как выше стоящее руководство относиться к сотрудникам. Моло кого, что руководство сплетнями занимается, как оно еще и хамит своим сотрудникам, оскобляют. Директор даже не выслушивает своих работников, а просто говорит пиши на увольнение. Есть Хотим от всей компании, которой мы посетили для покупок гипермаркет в Щелково сотрудника Юлию Гречишную, за супер обслуживание в мясном отделе и мы с хорошим настроение поехали на шашлыки. Спасибо, Юлия. Сеть большая, но каждая территория это нечто. Все зависит от директора данной территории. Вроде большой красивый, чистый это на первый взгляд. Внутри одна гниль. Контролер Быкова Е. оскорбляет кассиров прямо на рабочем месте, доводит до слез и все сходит с рук. Так как директор Федорова О. поставила 19.08.17 попросила продовца взвесить два" окорочка - гриль". На ценник, который продовец наклеил на упаковку, сразу не обратила внимание. Вернувшись на рабочее место, посмотрела в чек, в чеке и на упаковке были пробиты "Цыплята - тобака" - вместо "Окорочка- гриль". В свой обеденный перерыв мне пришл Крайне недовольна политикой магазина, основанной на обмане покупателей. Ранее, как и у большинства других магазинов, у Вкуса Вилл была бесплатная доставка. Теперь её отменили, но прямо об этом не говорят. Магазин заявляет, что у него по-прежнему, бесплатная доставка, только я не могу заказать продук 9 ноября 2014 года в супермаркете мной был приобретен сыр "Сулугуни" 22%. Дома обнаружилось, что под наклейкой со сроком годности (изготовлено 09.11.2014) есть другая наклейка с настоящим сроком годности (изготовлено 20.10.2014). Из этого следует, что сотрудники данного магазина целенаправленно соби Здравствуйте! Являемся корпоративным клиентом Зельгроса с 01.09.2010 г. работаем в основном по предоплате. 12.06.2022 случайно забыл карту клиента дома и обратился на стойку информации к сотруднику Ахмедовой Патимат с просьбой распечатать разовую карту. Однако провозившись более 10 минут она этого н 29 июня посетила магазин "Виктория" на ул. Емельянова. Единственное достоинство, это более просторное помещение зала. А теперь о том, чего в принципе не должно быть в магазине. Ассортимент товара стал более бедным, работала одна касса в которой не было разменных денег и людям пришлось ждать пока кас Здравствуйте. Магазин "Верный" (Зеленоград, корпус 117) недавно ввел новый "маркетинговый ход" - отменил тележки для покупок. Покупателям остались небольшие корзинки, в которые толком ничего не положишь. От этого давным-давно отказались все нормальные магазины. Мало того, когда покупатель случайно в Хочу выразить огромную благодарность отделу аренды компании. Меня просто потрясло отношение, желание помочь и объяснить все позиции касаемо арендных ставок, площадей, необходимых для оформления документов. Потрясающе, что даже в условиях кризиса девушки были готовы идти на уступки, предложив мне зам
показать все отзывы
|