Информация! в Магните

адреса акции
 | Ирина 12.11.2012 |
1. постоянно грязно в магазине; 2. постоянно стоят коробки на полу с товаром и без него; 3. продукция разбросана по разным углам, ни чего не найдёшь; 4. кассиры - не здороваются, обращаются на "ты", как так можно???
хочу обратить внимание администратора магазина на то что обычно работают 2 кассы, при этом на одной кассе сидит кассир-ученик, пробивает медленно, цены не знает, просто ужас... ждала минут 15, пока она там вспомнит по какому коду пробивать овощи, ну как так можно...не в одном магазине н. новгорода такого не видела!
радуют в магазине только цены и всё!
адрес магазина Магнит: г. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, 160
Яночка 05.12.2012 Ирина, вы видимо не сильно представляете, насколько сложно работать в "магните". В нашем магазине здороваемся с покупателями всегда, а вот покупатели делают кислую мину. Попросишь 2 рубля 30 копеек- тебя назовут вымогателем. Рабочего персонала конкретно в нашем магазине не хватает: вместо 9 человек работает 5, а то и 4 человека. Товар часто не бъётся на кассе и его оч сложно найти. "Тандер" приходит через день. Каждый раз по 30-40 огромных тележек. день рабочий длится 13 часов из котрых оплачивается 11. Прошу всех относится с пониманием к нашей работе, а не искать недостатки.
Игорь 06.12.2013 сколько человек работает, сколько платят, сколько должны платить и т.д. и т.п. - все это никаким боком не волнует потребителя!!! я же не говорю как мне деньги достаются, сколько я работаю в день, я просто плачу деньги и хочу получить нормальное обслуживание, а не пробираться через коробки, тележки с не распакованным товаром и не стоять в очереди по 20 минут, потому что из пяти касс работают две. Наверно политика вашей фирмы такая, не дорожить своей репутацией и клиентом. Правильно сказали в отзыве, в магазине постоянная грязь, продавцы в замусоленных, не знаю как это называется, спецодежда вообщем. Короче вам есть куда расти.
отзывы города Нижний Новгород отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Покупала масло на ценнике одна цена на кассе пробили на 60 руб дороже пошли смртреть с администратором ценник уже поменяли она успела охране намекнуть он стоял рядом он по рации передал и ценник сменили. ДЕНЬГИ мне так и не вернули... К вам никто ходить не будет я была вашим постоянным покупателем а Стала покупателем с первых дней открытия, чему способствовало несколько факторов - удобная парковка, отличный ассортимент, низкие цены на товары Тульского молочного комбината. Недолго музыка играла, магазин стал грешить просрочкой, испорченным товаром, особенно в расфасованных подложках (мясо и овощ Отвратительное обслуживание на кассе! Кассир - худая дама в очках с недовольным лицом и заторможенной речью, хамски и высокомерно разговаривает. Перехотелось что-то покупать в этом магазине. Сегодня, 2 июня 2020 г. я приобрела в магазине Лента чесночные пампушки датой на упаковке 02.06.2020 г. Дома попробовав данный продукт, выяснилось, что больше половины пакета была не то, чтобы вчерашней по вкусу, а скорее позавчерашней. Сухие, крошащиеся пампушки пришлось выбросить на помойку. Беспр Магазин неплохой. Но на кассе кассир весь товар который я набрала после оплаты кидала в кучу. Перемешала хлеб и рыбу. Пакет рыбный не герметичный, намочил хлеб. Когда я сказала, почему она так спешит, за мной нет покупателей, в магазине нет почти никого, тут же пришла работник магазина и стала мне в 17 июня, оставив сумку в отделе обуви, продолжила делать покупки в магазине. На кассе обнаружила пропажу и обратилась к сотрудникам магазина. Мне сообщили, что сумку нашли Одиноков и Степанов, возврат не занял более 5 минут. Содержимое сумки было нетронуто. Возвращено все в полном объеме: документы, 19.07.2009 года зашёл в магазин, работал один кассир, а очереди стояло 9-10 покупателей. Я попросил жалобную книгу. мне её предоставили, но ручку, чтобы написать жолобу мне не дали. Книга была вся порванная, не прошнурована и не зарегистрирована в торговой инспекции. Позже подошёл второй кассир и ск Не так часто закупаюсь во Вкусвилл, потому что магазин достаточно далеко от дома. Речь идёт о магазине по адресу: Сокольническая площадь, 4а.
На днях пришла специально за любимым продуктом, набрала с запасом. Помимо этого ещё взяла продукты. На кассе обнаружилось, что скидку на любимый продукт н 7.12.2020 года примерно в 13.00 мною было куплено мясо курицы, точнее бедра (6 шт.) цена за все 211 р. Вечером этого же дня хотелось приготовить ужин, и о сюрприз мясо тухлое...
Вы мне просто объясните ка можно специально травить людей? На следующий день я вернула это отвратительное мясо обратно Добрый день уважаемый персонал магазина "Пятерочка", Хотим Вас поблагодарить за качество вашего продукта, также за вежливость к вашим клиентам и ответственность к своей работе.
В одной Мудрой Книге говорится "Всегда радуйтесь. За всё благодарите. Именно этого ожидает Бог..." что люди должны проя Купил сегодня (05.04.23) в данном магазине сосиски молочные, которые оказались протухшими, я думаю, что продавщица прекрасно знала о просроченном товаре, так, что больше в этом магазине брать товар не буду, я думаю, что такой продавец не должен работать у вас! Очень хотелось бы узнать о принятых мер Здравствуйте уважаемые! Я хочу отметить, что в магазине Верный по ул. 8 марта, 101, работают не сотрудники, а сплошные нелегалы, которые через незаконных подрядчиков таких как Ресурс принимаются на работу.
Ресурс не оплачивает налог на бюджет, никаких документальных ведомостей нет. Заработную пла
показать все отзывы
|