Сыр в Дикси
адреса акции
| Алёна 01.07.2013 |
всё в магазине нравится, после его переименования из квартала, очень удобны и шире стали проходы, но вот беда, часто хожу за сыром, надо его маме постоянно кушать, прихожу утром 4-5 кусков сильно спресованные вчерашним днём, (как будто растаял сыр, потом его завальцевали и в холодильник), потом пришла в 10 утра, тоже самое примерно, пришла в 12-20, 3 куска осталось, но как же так, когда его нарезают? в 15-00? в 16-00? я уже не могу в это время приходить, пришлось брать масдам по 308-00, взяла на 500 руб и остальных продуктов на 1100р, сильно бьёт по карману конечно. Подскажите в какое время приходить за сыром нужно, ведь ценники стоят на более дешёвые сыры, а их таки нет, покупку совершала в воскресенье 30,06,2013, если можете как то проверить, то посмотрите продавался ли у вас сыр, может его воруют? А так всё нравится в магазине. Удачи и процветания.
адрес магазина Дикси: г. Москва, Волгоградский пр-кт, д. 158/31
Сотрудники Компании 10.07.2013 Здравствуйте, Алена. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Наличие и нарезка сыров взято под контроль Управляющего магазином. В указанный Вами период, в силу аномальной жары сыры нарезались и выкладывались в минимальном количестве. На данный момент сыр нарезается в полном объеме, выкладка товара производится в глубину полки. Листы контроля качества ведутся ежедневно и проверяются сотрудниками магазина. В случае, если Вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com. Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01. Уверены с Вашей помощью мы станем лучше. Спасибо за Ваше обращение.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
В субботу 04.02.2012. днем не хватает свободных тележек для покупателей. Люди бегают по стоянке, и караулят когда освободятся тележки. Позор! Развернулся и поехал в гипермаркет НАШ в Золотой Вавилон на Проспекте мира. Там тележек всем хватает, и кассы все работают. На 12.09.2013 г. в газетах появилась информация о скидке на сливу, обещали продавать по 29 р. 90 к. Я зашёл в магазин - враньё, не поленился съездить в другой, там посетил 2 магазина - опять тоже самое. Уважаемое руководство магазина, требую наказать сотрудников за неисполнение свои обязательств и научить их правильно обслуживать персонал. 16.04 пришла в магазин хотела купить салатик, в этом отделе никто не обслуживал, подошла ещё через пару минут тоже не было никого. Обратилась в отдел рядом наход Добрый вечер. Сегодня зашел в магазин с женой 21-50, быстро всё положили в корзину и пришли на кассу. Из всего товара в нашей корзине имелся алколь. Прекрасно понимая что можем не успеть, ждали своей очереди. Очень долго пробивала товар кассир, и мы не успели купить алкоголь, время было 22-01. Не ст Касса 0001.01 Кассир Азизов, чек 0276 12.11.21 16.26 смена 0266.
Лишняя - Скумбрия дальневосточная (куски) - 53.10.
И еще. Этот товарищ продает пакеты (большие) по 3 рубля, а напротив, вторая касса - по 2 рубля. Я пришла работать туда старшим кассиром, устроилась на работу 26.08.2019, магазин подготавливали к открытию. Директор магазина Ольга Барисовна приказала в ручную поднимать деревянные слилажи на вторую полку и на них в ручную ставить коробки на высоту примерно 2 метра, вес коробок около 15-20 кг. Так Здравствуйте, посетив ваш магазин Ярче на Высотной, 9, село Домодедово, магазин очень хороший, приятные цены, но очень хотелось бы вас попросить провести беседу как нужно разговарить с пакупатилями, по человечески, одна смена нормальная а вторая как собаки постоянно какие то проблемы то у девушки с 18.11.2012 купил "кальмара св/м очищ", арт.2307747013507. Во время варки он превратился в желе. Я сам ловил кальмара, замораживал, дефростировал и готовил и знаю, что он из себя представляет. Тот продукт, который продается в вашем магазине не имеет права называться "св/м кальмаром", это полностью и Пакеты маленькие, на кассе нет разделительной планки, наконец очереди, когда большинство касс без кассира, очереди, которые для маленького магазина, где и без того тесно, совершенно нетерпимы. Вопрос почему? Потому что много просрочиных и испорчиных товаров продаеться недавно купила торт а на упаковке поле досмотрела дата изготовления переклеина, мясо всегда не свежее и еще множество продуктов бывают испорчеными. Единственное мне нравиться хлеб который они пекут. И персонал не хамье. Магазин вроде не плохой одна просьба больше рабочих касс. День добрый. Очень сильно возмущен поведением управляющей магазина Журавлёвой Алёны Анатолиевны. А особенно работником торгового зала Куликовой Светланы Геннадьевны. С такой ситуаций столкнулся в первые.
В пятницу в 17:00 отправил в магазин сына за хлебом. Сын позвонил мне из магазина, что не мо
показать все отзывы
|