Сыр в Дикси
адреса акции
| Алёна 01.07.2013 |
всё в магазине нравится, после его переименования из квартала, очень удобны и шире стали проходы, но вот беда, часто хожу за сыром, надо его маме постоянно кушать, прихожу утром 4-5 кусков сильно спресованные вчерашним днём, (как будто растаял сыр, потом его завальцевали и в холодильник), потом пришла в 10 утра, тоже самое примерно, пришла в 12-20, 3 куска осталось, но как же так, когда его нарезают? в 15-00? в 16-00? я уже не могу в это время приходить, пришлось брать масдам по 308-00, взяла на 500 руб и остальных продуктов на 1100р, сильно бьёт по карману конечно. Подскажите в какое время приходить за сыром нужно, ведь ценники стоят на более дешёвые сыры, а их таки нет, покупку совершала в воскресенье 30,06,2013, если можете как то проверить, то посмотрите продавался ли у вас сыр, может его воруют? А так всё нравится в магазине. Удачи и процветания.
адрес магазина Дикси: г. Москва, Волгоградский пр-кт, д. 158/31
Сотрудники Компании 10.07.2013 Здравствуйте, Алена. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Наличие и нарезка сыров взято под контроль Управляющего магазином. В указанный Вами период, в силу аномальной жары сыры нарезались и выкладывались в минимальном количестве. На данный момент сыр нарезается в полном объеме, выкладка товара производится в глубину полки. Листы контроля качества ведутся ежедневно и проверяются сотрудниками магазина. В случае, если Вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com. Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01. Уверены с Вашей помощью мы станем лучше. Спасибо за Ваше обращение.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Добрый день! Приобрели в вашем магазине куриные сердечки( по моим меркам не дешёвые, почти на 400 рублей). Они оказались не свежими, т.к. после употребления их в пищу, все члены семьи отравились. Конечно моя вина, что сразу не отреагировали, но запаха никакого не было. Единственное, цвет немного сму Вчера столкнулась с хамством в магазине, комсомольская 18. Завязался спор, с женщиной влезшей без очереди, она видите ли стояла в очереди на другую кассу, не спросив моего мнения меня просто отодвинули и добавили гадостей о моем воспитании, поскольку я посмела высказать недовольство. Кассир видя сит Да это не жалоба на магазин, а скорее вопрос - жалоба, даже не знаю что это. Моя клубная карта № 7789 0070 4457 7648 У моей жены "дополнительная карта" № 7789 0080 3658 6662, раньше, когда использовали "дополнительную карту" на мой мобильный приходило SMS - сообщение из Сбербанка, но последнее врем Выражаю огромную благодарность ночной смене магазина, за вежливость, терпимость и отличное обслуживание. Ходил, хожу и буду ходить к вам девченки, такой персонал сейчас, большая редкость. Работа в магазине не активна нет ценников. Охрана грубая продавцов постоянно нет на месте что вообще за магазин рынок закрытого типа больше не пойду к вам. Уважаемый директор магазина просьба срочно разобраться. Иначе я буду жаловаться в другие инстанции. Не стоит устраиваться туда работать! Если устроитесь на вакансию продавец-кассир то вас хватит на 3-4 месяца, после чего вы сами уволитесь или вас попросят написать по собственному желанию т.к. не прошел тайного покупателя, на самом деле вы просто не устраиваете МРКУ в связи с тем что у вас есть дет Купил сегодня у вас торт "Аннушка" регулярно покупаю и о чудо он не сладкий, торт и он не сладкий. Моя семья обалдела, нуга (белая и розовая) которой облит торт не сладкая. Дети в шоке. Похоже вы потеряли клиентов. По моему должна быть табличка на торте, что вы его рецепт изменили. Я его ем с времен В магазине уже года систематически происходят нарушения: некачественный товар, скидки выставлены в торговом зале без наличия товара, цена и товар не соотносятся (цена стоит в одном месте, а товар разложен совершенно в другом), а самое частое нарушение - несоответствие цены на ценнике в торговом зале В магазине книги жалоб нет. Дозвониться до регионального менеджера невозможно. Кассир одет в спортивный костюм и затасканную курточку не по размеру. Беджик отсутствует. Доброго дня. Пришла сегодня ваш магазин около 12.00 за покупками, приобрела ваш товар походя к кассе скопилась очередь, попросила ваш персонал открыть вторую кассу на что мне был ответ мол кассир на обеде, хотя в зале было 2 сотрудника одна из них Светлана Науменко, которая начала повышать голос, ха Больше не зайду в этот магазин.
1 - пандус совершенно не подходит к стандартной детской коляске, смогла заехать в магазин на одной полосе с огромным трудом.
2 - невозможно оплатить картой, только перевод или наличные. И такое уже не в первый раз.
3 - спустила детскую коляску с огромным трудом, Приехали гости внезапно, решили купить мясо для шашлыков, вечер, магазины не работают (мясные отделы), кто-то посоветовал зайти, мол там мясо готовое для жарки шашлыков, купили, вроде мясо... Фишка - когда открыли 90% сала просто в красной жиже залито, жижа - это протухшее подсолнечное масло в перем
показать все отзывы
|