Hoff - жульническая лавка! в Хофф
адреса акции
| Александр 06.12.2014 |
Купил шкаф в магазине HOFF в торговом центре Авиа Парк (ООО "ДОМАШНИЙ ИНТЕРЬЕР") по образцу выставленному в торговом зале. Выставленный образец был с внутренними полками, привезли шкаф без полок. Выяснилось, что полок нет, только на следующий день после доставки, когда пришел сборщик. Замечу, что товар я уже принял, подписав акт о приемке, проверив количество доставленных мест (ящиков). Т.е. HOFF делает все, чтобы клиент вовремя "не очухался". В магазине мне сообщили, что шкаф продается без полок, которые являются дополнительными опциями. При чем об этом заранее никто не сообщил: ни продавец в магазине, который демонстрировал образец с полками, нет никакой ЧЕСТНОЙ ИНФОРМАЦИИ о товаре и в интернет- магазине (размещены фотографии со всеми полками и нет НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ, ДАЖЕ МЕЛКИМ ШРИФТОМ, о том что фотографии могут не в полной мере отражать реально продаваемый товар.). Я был вынужден сказать, что готов дополнительно купить эти злосчастные полки. Мне ответили: "Отлично, но вам придется подождать 32 (!) дня, а потом сделать заказ. У нас нет в наличии полок".
Я привык вещи называть своими словами: стол - это стол, стул - это стул, а HOFF - это не серьезная сеть, а МЕЛКАЯ ЖУЛЬНИЧЕСКАЯ КОНТОРКА.
адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 10; ТРЦ «Авиа Парк»
Администрация Хофф 13.12.2014 Позвольте принести Вам наши извинения за те неудобства, которые Вы испытали, и поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию. Комплектацию мебели и дополнительных опций определяет производитель. Внутри Шкаф Стоун-Лайт разделен на три секции, каждая оборудована нижней и антресольной полками, в двух секциях также установлена штанга для вешалок-плечиков. Боковые полки и их количество являются дополнительной опцией, которую вправе выбрать покупатель индивидуально. Информация о работе нашего магазина является важной для нас, и мы прилагаем все усилия к тому, чтобы улучшить сервис нашего магазина. По Вашему обращению проведена работа с продавцом на предмет наиболее предметного консультирования покупателей и повышению качества обслуживания. На сайте будет прописана дополнительная информация о комплектности шкафа. Очень надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше желание в дальнейшем совершать покупки в нашем гипермаркете.
С уважением, Розова Светлана Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
Александр 17.12.2014 Ваши извинения НЕ ПРИНИМАЮТСЯ! Мой вопрос не решен до сих пор! В данной ситуации магазин показал себя полностью не состоятельным! После размещения мною негативных отзывов и обращения в прокуратуру и другие регулирующие органы гос власти, со мной связался представитель магазина и предложил в качестве компенсации забрать полки из шкафа-образца. В компенсации доставки и установки мне было отказано! Когда жена забирала полки, она обнаружила царапину на одной из полок, но менеджер сообщила, что они единственные и ничем больше помочь не может, предложила купоны на "скидку", которые заведомо содержат условия, не выгодные для использования и являются лишь видимостью скидки! Жена написала претензию, но реакции на нее так и не последовало! А самое неприятное - полки оказались неподходящими по размеру!!!! От меня просто хотели отделаться как от назойливой мухи, вручили что попало и якобы, скидку дали! Безобразное отношение к клиенту, непрекрытый обман и надувательство! Люди, не покупайте в этом магазине ничего! При нарушении ваших прав и предъявлении законной претензии над вами просто посмеются!
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Ох и Горе шарашка этот Хофф!!! Купил кровать, собрал, теперь уже 3 дня не могу зайти в комнату, кровать излучает такую токсичную ВОНЬ!!! Что глаза режит и дыхание перехватывает, приходится постоянно окно открытое держать но ВОНЬ НЕ ПРОПАДАЕТ!
Я звоню 8 (800) 505-93-45 В Hoff объясняю проблему св Заказали кухню. Приехал замерщик, в магазине сплани сотрудник Плотникова Ирина спланировала кухню. Доставку задержали на 20 дней, за 6 дней заплатили неустойку. При монтаже выяснилось, что замерщик ошибся и невозможно повесить два верхних шкафа, столешница и фасад для посудомойка с браком, один фаса Повелся на дорогую рекламу. Показалось что крупная компания, соответственно сервис должен быть на уровне. А на самом деле это СБОРИЩЕ, подчеркну, некомпетентных людей. Либо сильно не уважающих свою целевую аудиторию. Место такого сервиса на местечковом рынке в пригороде Урюпинска. И то мне кажется ч 3.09.2016 был оформлен заказ 7123138502. Сегодня 4.10.2016 заказ так и не выполнен. Диван до сих пор не доставлен в магазин. Продавец Шишкин Дмитрий вводит покупателей в заблуждение, убеждая что диван который мы решили заказать будет доставлен в магазин в течении двух недель и не более от момента оф В магазине Hoff 09.06.2022 я оформила заказ кухни, часть которой должны были привезти из Москвы так как в наличии не было. Оплату сделала 100%. По непредвиденным обстоятельствам вынуждена была отменить заказ 10.06.2022 и улететь. Возврат денег обещали в течение 10 дней. Сегодня уже 27.06.2022, денег Сделали большой заказ (более 300 000 рублей) в февраля 2018 г. на мебель в гипермаркете Хофф на Ходынском поле в г. Москве. В день сборки кухни выяснилось, что товар не подходит по размеру. Мы делали замеры сами, но ошибка менеджера была что называется "на лицо", вместо 104 см, она написала в заказе Мой заказ на диван № 7300180213 от 30.09.2017. Срок доставки - до 15.10.2017. 01.11.2017 мне позвонили и сообщили, что диван приехал, но у него грязная обивка и его мне доставить не могут, нужно оформлять новый заказ и снова ждать месяц или писать заявление на возврат. Я, разумеется, ни в какую гряз Частенько посещаю и покупаю ребенку и мебель на строящуюся дачу. Заметила странный парадокс с сервисом по доставке. Иногда заказывала доставку и получала не устраивающее отношение к покупателю, когда приезжала машина, а именно: просила доставку на послезавтра, получала с опозданием на день, на мои в Посетив салон, я приобрел диван, который оказался довольно удобным приобретением. Ценник оказался более чем приемлем, а сборка изделия не вызвала трудностей благодаря подробной инструкции. Заметил дефект фурнитуры, однако сервисная служба оперативно решила данный вопрос, заменив неисправную деталь п решили посетить гипермаркет "Твой дом". на входе в магнитных воротах запищала сумка моего молодого человека, охранник обратил на это внимание и разрешил войти внутрь. в торговом зале мы собрали свою покупку (яйца, 0,5 лимонада, губки и мыло). подойдя к кассе я выложила товар из рук, оплатила его, по Читала негативные отзывы о магазине ХОФФ до покупки мебели и, конечно, решила, что у меня то будет все нормально. Нет, не угадала, все повторяется и у меня. Сделала 100% предоплату, а мебели нет. Каждый день названиваю в магазин, каждый раз слышу в ответ, что сделан ПОВТОРНЫЙ?? запрос, ответа нет. О Являюсь постоянным покупателем этой сети, всю мебель себе в квартиру покупала в Хофф на Минке! Была приятно удивлена, когда посетила магазин впервые, все здороваются, улыбаются. консультант подобрал мебель по моим размерам, все четко встало! забирали все сами из магазина. Стенку брали с выставки, вс
показать все отзывы
|