магазиныотзывыХофф › Хаос

Хаос в Хофф





адреса акции

Андрей   03.07.2017

Повелся на дорогую рекламу. Показалось что крупная компания, соответственно сервис должен быть на уровне. А на самом деле это СБОРИЩЕ, подчеркну, некомпетентных людей. Либо сильно не уважающих свою целевую аудиторию. Место такого сервиса на местечковом рынке в пригороде Урюпинска. И то мне кажется что там было бы лучше. Но тут виню только себя не удосужился прочитать отзывы об этой "Замечательной" фирме. Как кто то написал ранее "у них для каждого есть свои грабли" хорошо проведенный сервис это скорее всего как исключение из правил. Хочу предупредить всех НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С МАГАЗИНОМ ХОФФ.

адрес магазина Хофф: г. Ростов-на-Дону, пр-т Михаила Нагибина, д. 32, к. 2, ТЦ «Горизонт»

Администрация Hoff   04.07.2017
Добрый день, уважаемый Андрей!
Уточните, пожалуйста, номер заказа в комментарии к этому отзыву для проведения работы по Вашему обращению.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Андрей   04.07.2017
Добрый День!
Вспоминая весь процесс непонимания начались сразу с момента подачи заявки. Прислали реквизиты, нам сказали что поставят в резерв. После оплаты созвонились с менеджером "очередным" потому что при каждом разговоре менеджер разный и узнали что бронирования нет. Хорошо что товар не ушёл. Дозваниваешься к менеджеру как правило 5-10 мин стандартно просто висишь на линии потом может резко оборваться связь и пошло все заново ожидание новый менеджер объяснение ситуации и.т.д. В общем что бы заключить договор нужно потратить весь день!
Потом произошла проблема по доставке.
Менеджеры даже не позвонили что у них произошёл какой либо сбой.
Написал письмо на сайте

Ваше имя: Андрей
Ваша почта: shapov-pmk@yandex.ru
Ваш телефон: +7 (928) 154-45-38
Город: Ростов-на-Дону
Магазин: Интернет-магазин
Тема сообщения: Замечания и пожелания
Номер заказа: 7143691381
Комментарий: Добрый День! Сделали в Интернет-магазине заказ с доставкой до г. Шахты заказ был произведен на юр. лицо ООО Юг-Форвард. В течении данной недели со мной связывалось два менеджера и мы с ними разговаривали по поводу доставки. Я каждому менеджеру по два раза повторил что это завод и доставку нужно произвести до 17-00 попросил сделать пометку каждого менеджера который разговаривал со мной. И менеджеры убеждали меня что доставка пройдет во время без сбоев. В подтверждение можете прослушать свои записи о ведении которых сообщается у Вас в автоответчике. Но несмотря на мои многократные просьбы товар привезли в 21-30 на заводе естественно некого нет кто мог бы принять. Водители сказали что знать ничего не знают и это не их компетенция. После чего я пошл на встречу водителям что бы не терять время. Предложил выгрузить товар в другом месте на что получил отказ. Вся проблема в том что товар заказывался как комплектующие под нашу продукцию. Машина с нашей продукцией выезжает во вторник в г Саратов. Прошу помочь разобраться. Жду Вашего ответа!

На что мне ответили.

Добрый день, уважаемый Андрей .

Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Позвольте от лица Компании принести Вам наши глубочайшие извинения.

Информация по Вашему вопросу передана менеджеру интернет–магазина .

В ближайшее время с Вами свяжутся для согласования дальнейших действий .

Надеемся, что Ваш вопрос будет урегулирован в кратчайшие сроки.

После этого в конце дня мне позвонили я даже не успел поднять трубку (впечатление что набирали для галочки) Я тут же перезвонил мне ответил менеджер и сказал что никакого обращения не нашел. Я попытался объяснить что ситуация для меня очень важная что горят сроки так как мы Ваш товар используем как комплектующие к нашей продукции и что машина уходит далеко в г.Саратов в ближайшие дни. Попросил соединить с человеком который компетентен в данном вопросе что бы решить сейчас. Но ответили мне что мы можем написать только обращение от вашего имени и ответят в 24 часа. Так и получается что вопрос не решён пошли по второму кругу обращений и не понятно когда и решится ли вообще вопрос.

Но больше всего расстроило что со мной так никто и не связался.

Пришлось в ущерб работе брать машину и ехать на склад за товаром.

P. S. Выбрали Вас как благонадёжного поставщика с которым можно иметь дело на постоянной основе а по факту получается ХАОС
Это не работа, это подработка!
Администрация Hoff   11.07.2017
Добрый день, уважаемый Андрей!
Позвольте поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей.
Услуга доставки в нашем магазине осуществляется в интервалы времени, а не к определенному часу. Сотрудник службы доставки информирует о времени доставки в день оказания услуги за час до приезда.
Доставка была согласована на 30.06.17 с 9-22 часов, так как доставка осуществлялась по второй зоне. Что касается примечаний в заказе, то информация о доставке до 17:00 была указана и при возможности экспедиторы их учитывают.
Ваше замечание по поводу длительного времени ожидания при звонке в информационную службу, принято в работу. Руководством принято решение о расширении штата сотрудников колл-центра: открыты новые вакансии, ведется набор специалистов, проводится обучение - это позволит сократить время ожидания наших Покупателей, при обращении на горячую линию.
На сколько нам известно товар Вы забрали самовывозом 04.07.17.
Сожалеем, что опыт покупки в нашей компании не оправдал Ваших ожиданий. Надеемся, что Ваше мнение о нашей компании изменится и при необходимости, Вы вновь воспользуетесь нашими услугами. Мы будем Вам очень рады.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Ростов-на-Дону

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    На этой модели остановился потому что понравилось необычное решение, а именно отсутствие подлокотников. Во первых это очень стильно смотрится в отличие от классического варианта, а во вторых на таком гораздо удобнее спать. Я раскладываю его для сна, в застеленном виде мало что выдает в нем диван, по
    3 марта 2019 заказали спальный гарнитур. Оплатили 100% за заказ, доставку и сборку, чтобы не приезжать, т.к. живём за 50 км. Дата оказания услуги 24.03.2019. Позвонили раньше и сказали, что привезут 18 марта. Вечером позвонили и сказали, что оказывается не хватает зеркала и надо приехать ещё раз, чт
    Неделю назад привезли стенку Верона, заказанную в Много мебели. В салоне она очень понравилась и решили купить. На самом деле переживали, исходя из разных отзывов в интернете, боялись что будет не такая или с браком или поздно доставят. Но зря! Доставили через 20 дней (по договору до 31 дня). брака
    В МАЕ месяце приоброл диван "Дубаи" в салоне "Много Мебели". Через месяц данный предмет интерьера стал очень сильно проминаться. Скрепит, трещит и т. д. Использовать его по назначению не представляется возможным - проваливаешься как в яму. 26 июля обращался по данному вопросу к фирме изготовителю
    Приобрела диванчик фирменный от ММ, заказывала через сайт. Меня предупреждали, что предоплата и долго его собирают, но было не к спеху. А чисто внешне понравился очень. Называется модель Босс, модульный, цвет нежно бирюзовый. Очень большой, буквально занимает четверть спальни. Но такой и хотелось. У
    Купили в Много Мебели угловой диван, довольны покупкой. Модель называется Дубай, у него вместо спинки много больших подушек смотрится необычно. Диван удобный и мягкий, на нем приятно отдыхать. Кроме того, он очень прочный, за полгода эксплуатации никаких повреждений не появилось.
    Безобращное отношение к покупателю!!! 02 марта 2016 г. В магазине сделали покупки, оплатили доставку... Доставка с открытой датой. Так как в наличии не было стенки для гостиной Далас. При оформлении документов на покупку нас продавец уверил, что в течении этой недели товар поступит к ним, Т. Е. До 0
    Магазин замечательный продавцы добрые, всегда рады помочь и т. д.. Очень много плюсов чем минусы. Ну вот единственная маленький минус. Это очень трудно до ехать, автобусы от метро требует бейджики. Только сотрудникам можно. А покупателям нам как добраться подскажите может есть другие варианты. Зара
    Народ!!! Этот магазин продает, но если касается какихто проблем то все это становится твоей проблемой а не магазина уже три дня бьемся с этими типа мэнеджарами переводят только стрелки получить ответ не вариант, изгадели все запланированные праздники, и мэнеджарам этого типа круто магазина нужно нау
    Хочу отметить мастера сборщика .Дмитрия Голикова. Очень все оперативно тактично и главное профессионально быстро! СПАСИБО!
    2 раза заказывала мебель в Шатура, осталась довольна сервисом и качеством мебели. На днях привезли стенку в прихожую из колекции Камелия Орех, выглядит симпатично, фурнитура приличная по качеству хорошая. В комплект входит однодверный шкаф, вешалка, зеркало, обувная полка и ещё небольшой ящик и шкаф
    Если оставить в покое долгую доставку, сотрудничеством с магазином Много Мебели доволен. Это уже не первая покупка здесь, поэтому долгой доставкой не удивили. Заказывал угловой диван Ричмонд в синем цвете. К нему идет декоративные подушки - большие в том же цвете и маленькие серые. Диван удобный, с


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.