Hoff - жульническая лавка! в Хофф

адреса акции
 | Александр 06.12.2014 |
Купил шкаф в магазине HOFF в торговом центре Авиа Парк (ООО "ДОМАШНИЙ ИНТЕРЬЕР") по образцу выставленному в торговом зале. Выставленный образец был с внутренними полками, привезли шкаф без полок. Выяснилось, что полок нет, только на следующий день после доставки, когда пришел сборщик. Замечу, что товар я уже принял, подписав акт о приемке, проверив количество доставленных мест (ящиков). Т.е. HOFF делает все, чтобы клиент вовремя "не очухался". В магазине мне сообщили, что шкаф продается без полок, которые являются дополнительными опциями. При чем об этом заранее никто не сообщил: ни продавец в магазине, который демонстрировал образец с полками, нет никакой ЧЕСТНОЙ ИНФОРМАЦИИ о товаре и в интернет- магазине (размещены фотографии со всеми полками и нет НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ, ДАЖЕ МЕЛКИМ ШРИФТОМ, о том что фотографии могут не в полной мере отражать реально продаваемый товар.). Я был вынужден сказать, что готов дополнительно купить эти злосчастные полки. Мне ответили: "Отлично, но вам придется подождать 32 (!) дня, а потом сделать заказ. У нас нет в наличии полок".
Я привык вещи называть своими словами: стол - это стол, стул - это стул, а HOFF - это не серьезная сеть, а МЕЛКАЯ ЖУЛЬНИЧЕСКАЯ КОНТОРКА.
адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 10; ТРЦ «Авиа Парк»
Администрация Хофф 13.12.2014 Позвольте принести Вам наши извинения за те неудобства, которые Вы испытали, и поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию. Комплектацию мебели и дополнительных опций определяет производитель. Внутри Шкаф Стоун-Лайт разделен на три секции, каждая оборудована нижней и антресольной полками, в двух секциях также установлена штанга для вешалок-плечиков. Боковые полки и их количество являются дополнительной опцией, которую вправе выбрать покупатель индивидуально. Информация о работе нашего магазина является важной для нас, и мы прилагаем все усилия к тому, чтобы улучшить сервис нашего магазина. По Вашему обращению проведена работа с продавцом на предмет наиболее предметного консультирования покупателей и повышению качества обслуживания. На сайте будет прописана дополнительная информация о комплектности шкафа. Очень надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше желание в дальнейшем совершать покупки в нашем гипермаркете.
С уважением, Розова Светлана Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
Александр 17.12.2014 Ваши извинения НЕ ПРИНИМАЮТСЯ! Мой вопрос не решен до сих пор! В данной ситуации магазин показал себя полностью не состоятельным! После размещения мною негативных отзывов и обращения в прокуратуру и другие регулирующие органы гос власти, со мной связался представитель магазина и предложил в качестве компенсации забрать полки из шкафа-образца. В компенсации доставки и установки мне было отказано! Когда жена забирала полки, она обнаружила царапину на одной из полок, но менеджер сообщила, что они единственные и ничем больше помочь не может, предложила купоны на "скидку", которые заведомо содержат условия, не выгодные для использования и являются лишь видимостью скидки! Жена написала претензию, но реакции на нее так и не последовало! А самое неприятное - полки оказались неподходящими по размеру!!!! От меня просто хотели отделаться как от назойливой мухи, вручили что попало и якобы, скидку дали! Безобразное отношение к клиенту, непрекрытый обман и надувательство! Люди, не покупайте в этом магазине ничего! При нарушении ваших прав и предъявлении законной претензии над вами просто посмеются!
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 Привезли два дивана, которые собрали кровати, а спальню не собрали, сославшись на загрузку хотя все было оплачено, а теперь меня заставляют ехать в магазин, что бы получить возврат, спасибо Хофф от человека с инсультом. Хороший магазин, все для людей!!! Приобрели спальный гарнитур (сп. кровать) в данном маркете. При сборке выяснилось, что в комплекте не хватает подъемно-газового механизма. При обращении в сервис попытались обвинить нас за недосмотр при доставке товара, хотя упаковка была заводской. Продавец (Хофф) должен выяснить ситуацию с произво В солнечный летний день решила зайти в магазинчик рядом с домом присмотреть диванчик. Продавщица Юлия сразу же начала вести себя по-хамски. Я ей сделала замечание, а она покрылась бордовыми пятнами и изрыгнула: "Ходит здесь гуляет, настроение только портит. Пошла вон отсюда на х..."
Вы можете се Недавно приобрел диван в этом салоне и остался довольно удовлетворен качеством. Прочный каркас гарантирует долговечность использования, что для меня было приоритетом. Небольшое разочарование вызвало несоответствие условий акции и цен, указанных на сайте, с реальными в салоне, но этот недостаток оказ С 05 сентября, а сегодня 03 ноября 2015 г. мне не могут заменить крышку комода. Вчера и сейчас звоню в единую справочную, но к сожалению все время занято. В этом магазине Хофф отвратительное обслуживание, никто ни за что не отвечает. Руководство невозможно найти где оно находиться. Эти магазины Хофф Добрый день, 21.08.2016 заказали в магазине "Хофф Жулебино" набор кухонной мебели Ректа-2.4м.
28.08.2016 забрали заказ. Сборку производили строго по инструкции. По документам - размеры шкафов в сумме совпадают с длиной столешницы. По факту оказалось, что все шкафы имеют ширину на 2-3мм больше за Заказала мебель и диван. Оплатила доставку. Привезли, что было в наличие. Когда привезли на склад мой, недостающий, набор мебели, пришлось опять к ним ехать и опять оплачивать доставку. Никто ни за что не отвечает. За покупкой к ним не поеду. Не видала столь мерзкого обслуживания. Качество мебели ужасное. Всё ломается сразу. А какие там работают сотрудники, такое ощущение, что их нашли под забором. Хамы. Колл центр так это отдельная история. Разговаривают колхозницы. Надо прежде, чем набирать сотрудников, обучать их общению по телефону.  Отвратительный магазин!!! Работают одни обманщики!!! Не покупайте, если не хотите впустую потратить время и деньги!!! Заказали мебель еще в начале декабря 2014 года. На данный момент уже конец марта, а мебелью даже в РФ и не пахнет! Уже 5 раз откладывают срок поставки, конкретно ничего не говорят, т Купили здесь кухню, установили ее в начале октября, перепутав одну дверцу: вся кухня белая, а одна дверца коричневая!!!!, был недокомплект: забыли боковую планку, сказали привезем завтра, через неделю оказалось, что от планки мы отказались!!! дверцы прикрутили так, что одна отвалилась (с верхнего шк Покупала в первый раз тряпки для уборки в рулоне стоили на ценники 299 р. на кассе 499 р. увидела уже дома в чеке так как брала не один товар. Пошла в другой раз купила жидкое мыло цена указана 199 р. на ценники, на кассе 259 р. Увидела только после оплаты. Разница 60 р. Деньги не большие но сам фак Как я жалею, что не заглянула сюда раньше.. более 300 негативных отзывов это круто. Магазин красивый и хороший, но гнилой изнутри ((( Просто удивительно как владельцы концерна позволяет менеджменту опускать сеть ниже плинтуса.
Сервис отвратительный, внутреннея работа магазина не отлажена, служба
показать все отзывы
|