Сервис по доставке в Твой Дом
адреса акции
| Елена 03.05.2007 |
Частенько посещаю и покупаю ребенку и мебель на строящуюся дачу. Заметила странный парадокс с сервисом по доставке. Иногда заказывала доставку и получала не устраивающее отношение к покупателю, когда приезжала машина, а именно: просила доставку на послезавтра, получала с опозданием на день, на мои вопросы почему не так как просила-получила отличный ответ" как смогли, так и доставили - не нравиться отказывайтесь..." Где же хваленая борьба за клиента и лозунг "клиент всегда прав"...???
адрес магазина Твой Дом: г. Москва, пересечение Осташковского шоссе и 91 км. МКАД
Александр 20.10.2007 Лично я неоднократно пользовался доставкой при покупке товаров и никаких проблем не было. Друзья пользовались - тоже без нареканий. Просто Вам, увы, банально не повезло. Никто не идеален.
P.S. При покупке мебели в других магазинах обычное дело - ждать 2-4 недели доставку купленного дивана или стенки.
P.P.S. Самой доставкой занимается сторонняя организация.
Екатерина 04.05.2008 Совершенно согласна с Еленой! Вот ровно год прошел, а ничего не изменилось с доставкой. Как раз вчера весь день прождали машину, а привезли с опозданием в сутки после длинного скандала. В нашей стране всегда опошлят хорошую идею.
Светлана 02.12.2008 С доставкой напрягов нет, бывают вопросы, но почему-то решаются очень быстро и достаточно корректно и со сборкой тоже. Связаны одни мрачные и негативные воспоминания. Этим летом не могли аж 4 (!!!) дня найти недоставленную позицию. И с каждым моим звонком в отдел доставки встречалась еще с большим удивлением: Как? Вам еще не доставили? Бред какой-то.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьертовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Магазин очень нравится, у меня свой дом, постоянно надо что -то обновлять строить и ломать, как неприедешь обезательно все купишь, вот только со скидочной картой как то поскупились. Здравствуйте, заказали в столплите прихожую, 14 мая, обещали доставить 18 мая, мы ждали весь день, товар так и не доставили и не позвонили. Привезли 29/05/2015 кровать. 01/06/2015 мы пытались ее собрать, НО изголовье 140 см, а изножье 120 см!!! Получилась трапеция какая-то!!! Диван уже выкинули. Спать не на чем... На претензии ни на устные, ни на письменные реакции нет. Ответ один: вам перезвонят в течении 2 часов. Ни разу не перезвонил 7 июля 2015 года вечером, заказал 50 упаковок напольной плитки DC 194, сказали как привезут позвонят, но звонка нет, а дозвониться по телефону +7 (495) 236 11 96 доб 7506 не могу уже неделю - после текста автоответчика и набора добавочного номера короткие гудки... Купил раковину с пьедесталом, при покупке дефектов не обнаружил, но после установки, отлепил наклейку "Оскольская керамика", которая и маскировала заводской брак. Попытался вернуть изделие в магазин, но мне ответили, что я купил товар "надлежащего качества". Вернул им дисконтную карту. Больше НИКОГД ЛОХОТРОН!!!
Было сказано одно, сказано что в договоре сроки так просто для галочки, а по факту теперь именно сроками в договоре они и оперируют и смеются внаглую - ну вы же сами подписали
по факту это называется мошенничество, когда по идее жертва сама ведется и отдает деньги, а юридически врод Я заказывал светильники. Заметил, что Максидом предлагает похожие с другими поставщиками модели более высокого качества. Это приятно. Чуть дороже, зато лучше исполнение. Единственный минус - довольно долго ожидал звонка от менеджера (там надо было обсудить детали). В остальном магазин хорошо отработ Иголочка - очень хороший и нужный магазин для нас рукодельниц и рукодельников. Если срочно нужно что-то для поделки или изделия, можно приехать и купить тут же. А если не очень торопит время, то можно воспользоваться услугами интернет магазина. Все просто и удобно!
Часто заказываем вышивку в сту Хотелось бы знать, точно, сколько в детской порции положено класть фрикаделек. Почему на фото-рекламе их шесть штук, а кладут пять. Поменяйте или фото-рекламу или кладите как положено. Оформление заказа прошло максимально комфортно, спасибо менеджеру Антону Комарову. Доставили вовремя через месяц. Потом начался ад: Сборщик за каждое лишнее движение вымогал деньги. Собрал за 2 дня взял за доп. услуги 7000, при этом у меня не были подключены ни варочная панель, ни духовка, ни ракови Магазин, который отталкивает своих покупателей! Цены Выше, чем в других. Сейчас везде дорого, но Рубль стал "золотым". Обслуживание никакое, полный игнор покупателей. Неаккуратно расположен товар, грубые продавцы, с ценниками хаос.
Особое внимание хочется обратить на внешний вид управляющей мага Сегодня 14.05.2014 в районе 11.00. и далее был в магазине на Фрунзе. Сначала зашел в садовый отдел, пытался несколько минут найти продавцов. Найдя, задал вопрос сколько стоит товар, не имеющий ценника, а конкретней Ручной культиватор "Торнадо"? Внятного ответа так и не получил, хотя продавец ходил с
показать все отзывы
|