Не хотят работать в Светофоре

адреса акции
 | Роман 02.11.2021 |
2 ноября торопился успеть, надо было купить коробку молока, приехал в 19:52 часа, дверь закрыта, сотрудники собираются домой, хотя магазин работает до 20:00, я дождался когда выйдут. На мой вопрос почему закрылись, мне сказали, что надо же кассу сдать... приходите завтра. Ни извините, ни пожалуйста. К стати сотрудники уже вышли вообще из магазина в 19:57. То есть вообще на фиг эту работу вместе с покупателями. Эх, пришлось ехать в другой магазин.
адрес магазина Светофор: г. Красноярск, ул. Свердловская, 15, стр. 1
отзывы города Красноярск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 живем недалеко от этого магазина, соответственно, пару-тройку раз в неделю туда наведываемся. хорошие стороны: в нашем случае - близость к дому, большой ассортимент, свежие продукты (ни разу не покупали просрочку), хорошие продавцы, улыбчивые)) из не очень хороших сторон: цены чуть выше, чем везде Хочу похвалить Азбуку, как они замечательно все придумали с бесконтактной доставкой. Я заграницей в карантин застрял, а родители в Москве. Очень переживал по этому поводу, а потом думаю... стоп, есть же Азбука. И так здорово приспособился. Каждую неделю делал заказ, оплачивал и родителям его заботли Большое Вам, человеческое, спасибо, за то что не бросили в трудную минуту на произвол судьбы! 18 июля мне стало плохо на рабочем месте! Благодаря слаженной работе коллектива я осталась жива! Всех вам благ в жизни, работе и всех начинаниях! Так держать.
С Уважением, кассир Ирина. Сегодня купила морковь и свеклу соломкой, свежие в упаковке. Морковь полностью прокисшая, воняла на всю кухню после вскрытия упаковки, свекла умирающая. Иногда попадала на не свежие продукты, но сегодня уже все границы перешли! Вчера, 14.10.15 года, посетил ваш магазин, выстоял очередь, для приобретения 100 граммового коньяка "Кёнисберг", данный товар находился в стеклянной витрине за кассовым терминалом. Тут выяснилось, что ключи от витрины находятся у охраны. Кассир попросил охрану, принести ключи от витрины, через 15 ми Плохое обслуживание в магазине. Продавцы в колбасном отделе не обращают на покупателей никакого внимания, занимаются своими делами, отвечают всегда грубо. Кассир Камбулова позволяет себе комментировать скидки по социальной карте, отказывается пробивать два чека одному покупателю. Извинений никогда н Недавно столкнулась с ужасным поведением охраны магазина. Они проверяли сумку у очень старой бабульки, без вызова полиции сами вытаскивали товар сначала в своем углу, где стоит монитор, затем прошли на весы и стали все перевешивать. У бабушки от стресса посинели губы, она стояла вся тряслась. На мои 15 декабря отправилась в магазин, чтобы купить бананы. Из стоящих там 3-х коробок была вскрыта верхняя. Но бананы в ней уже были в пятнах, кое-какие подгнили, часть обломана. Когда я обратилась к работникам магазина с просьбой открыть другую коробку, молодые люди мне заявили, что новую коробку они Сегодня, 20 июля, мне пробили два лишних пакета. В чеке они значатся как "пакет-сумка" по 4.99. Я брала только один пакет - майку. Его тоже пробили. Сумма в 10 рублей, конечно, невелика. Но остался неприятный осадок. Сумма моей покупки тоже не очень большая - 434 рубля. И платить лишние 10 рублей мн Покупаю все самые необходимые продукты которые нужны изо дня в день, всегда в этом магазине, так как всегда продукты свежие и качественные, удобное расположение входа, живу в соседнем доме. Кассиры и все работники в магазине вежливые, очередей нет так как сотрудники внимательны и ответственны к свое Сделала заказ. Оплатила. Заказ не доставили. Ашан кивает на Сбердоставку, а Сбердоставка на Ашан. Кто виноват - неизвестно. С руководством связаться невозможно. Операторы с руководством не соединяют, проблемы не решают и даже не пытаются. И мы, клиенты, во всем виноваты - потеряли время, потратили д Пятерочка по адресу: ул. Большая Косинская, д. 16, кор. 1, хочу выразить благодарность за обслуживание 21.06.2024 г. кассиру Наврузбековой Джамиля Славиковну.
показать все отзывы
|