Кто следит за безмозглыми работниками? в Метро

адреса акции
 | светлана 21.06.2012 |
Что за бардак кто следит за этими безмозглыми работниками, им что не обьясняют что такое телефон и как им пользоваться, почему все сотрудники данного магазина как отроки безмозглые зачем вообще тогда туда идут работать если постоянно ноют и жалуются что устали. В целом магазин хорош но сотрудники кошмар, лучше все в сельгросе.
адрес магазина Метро: г. Москва, Проспект Мира, д. 211, стр. 1
Wolf 30.12.2012 Вот те кто в "Метро" получил к Новому Году 13-ю зарплату с коэффциентом 50 и более пусть и пашут.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Неоднократно пытались в 10.00 приобрести продукты в кафе данного магазина, в частности сегодня, 25 апреля, т.к. отсутствовал кассир на рабочем месте. Наладьте работу отдела кафе, пожалуйста. Визитная карточка этого магазина — бабуля, которая каждый день выпрашивает у покупателей деньги! Неужели всем это приятно. Люди, ау - это ж деградация, утопия полная… А продавцы, особенно в мясном отделе, часто не в адеквате, грязные, контейнеры сначала заляпают своими руками без перчаток, потом туд Сегодня, 24.09.20 я сделала покупки в магазине Светофор по адресу: пр-т Героев, 1а. В том числе купила пластиковый контейнер и пакет под него. Мне необходимо было чем-то связать ручки пакета, для того чтобы донести покупку, и я попросила у охранницы маску (полоску нетканого материала с прорезями), к Вчера, 1 марта ближе к 20.00 мне отказали в покупке. Причиной стал чистый пол, который они помыли и по которому мне не разрешено пройти. Вот такое "аккуратное" обслуживание. Даже не знала как реагировать... Толи порадоваться, что наконец помыли при таком запах, то ли больше не ходить туда... Здравствуйте! Очень огорчило такое отношение постоянным покупателям данного магазина, до сих пор неприятно. Работник мясного отдела Виталий, систематически стоит с обкуренными глазами, такое отношение с его стороны будто бы делает одолжение, почему он ведет так? Не раз я слышала его нецензурную бран В магазине приобрела по 2 пакета замороженной капусты цветной и брокколи Мираторг. Срок годности соответствовал требованиям. Однако, при открытии дома пакетов, я обнаружила, что капуста находится в снежных сугробах. Структура капусты вялая и высохшая, цвет с грязно-желтым налетом. Вкус был отвратите свежие продукты высокого качества,хорошие цены, доброжелательный персонал,уют и комфорт во время покупок,что ещё нужно после трудного рабочего дня!!! Откровенное хамство в отделе Кулинарии - весь персонал там, как на подбор. С чего бы... Сие явление возымело регулярный характер. Если Вас не послали местные уважаемые Айгули и Зульфии - не забудьте сказать им спасибо Сегодня 29.07.2017 в 12.23 кассир Салькова Юлия нагрубила 10 летнему ребёнку из за одного рубля. Хотя могла сделать отмену позиций. Этот рубль мы в магазин вернули. Факт в том что зачем грубить, просьба принять меры. Покупаю все самые необходимые продукты которые нужны изо дня в день, всегда в этом магазине, так как всегда продукты свежие и качественные, удобное расположение входа, живу в соседнем доме. Кассиры и все работники в магазине вежливые, очередей нет так как сотрудники внимательны и ответственны к свое Уважаемые сотрудники магазина! Мне нужна ваша помощь. Я вчера (судя по дате и времени совершения покупки в 18-53 на кассе слева от выхода с очень приятным и доброжелательным кассиром, совершила покупку - коробка конфет для медсестры, ехала с работы в дикой спешке забрать мамульку из клиники им. Пиро 29 января в 9.30 утра посетила магазин Ярче по ул. Октябрьской революции, 148. Столкнулась с хамским отношением продавца Марина. На просьбу позвать ещё одного кассира, так как очень торопились услышала отказ, сказала кассиры заняты, попросила пригласить директора, сказала директора тоже нет. Спорила
показать все отзывы
|