магазиныотзывыСитилинк › Брак

Брак в Ситилинк





адреса акции

Винер   12.10.2011

2 раза купил в вашем магазине брак. Упорно не хотите признавать факт неисправности. Слышал плохие отзывы от других. Посмотрите форум, что о вас пишут. Сами портите свою репутацию. Сразу говорю мой майл неверен, потому что от жуликов ничего хорошего не жду. От всей души желаю вам раззориться.

адрес магазина Ситилинк: г. Кемерово, Кузнецкий просп., 33/1, ТЦ Облака

Артем   13.10.2011
Очень жаль, что Вы оказались голословны. Как и большинство незарегистрированных топикстартеров на форуме. Очень похоже на происки конкурентов.

Вот если бы Вы подробнее описали суть проблемы, как делают те, кто хочет отстаивать свои права, мы бы обязательно пришли к конструктивному решению.

Однако Вы решили остановиться на голословных оскорблениях, что характеризует Вас явно не как нашего покупателя. А посему желаем долгих и счастливых Вам лет жизни.
ххх   13.10.2011
Рекомендую всем, как бывший сотрудник магазина проверять товар на месте: целостность, работоспособность и комплектацию, с оформлением всех необходимых документов, а также ознакомится с инструкцией дома. Т.к. человеческий фактор может сыграть везде и это не зависит от магазина. Чайники-продавцы могут оказаться везде. Ни одна компания не застрахована от нерадивых продавцов. Такие случаи были. И потом, нужно научится пользоваться техникой, чтобы она проработала долго, а главное правильно пользоваться, для этого необходимо читать инструкцию. Уверенна что это делают процентов 5 из ста. И потом, вы как потребитель должны знать закон "О защите прав потребителей"!!!
Алекс   14.10.2011
Согласен с Артемом, явный наговор!
Шейх   14.10.2011
Винер - ты или тормоз или неудачник! Больше 10 лет все покупки делаю. Очень доволен, вся техника работает. Даже стиральная машина купленная в 1998 году до сих пор работает и ни разу не ломалась!
Юлия   14.10.2011
Да ладно. Артем. Не кипишитесь так. Тоже дрючат за невнимание к жалобам??? Что ж такая работа блин...
Артем   18.10.2011
Добрый день, Юлия.

Вы знаете, как-то не дрючат. Меня как человека, а не как сотрудника такие вещи коробят. Если бы пост Винера был примерно таким "Вы плохая компания потому, что тото, тото и тото", я бы знал, что ему ответить, а также что улучшить в работе сети, и наказать виновных.

Винер поступил по другому. Он сказал "Вы все г***!", а проблема (если она конечно была) так проблемой и осталась. В таком случае меня бесит наплевательское отношение покупателей к покупателям. Ресурс же для взаимопомощи организован... А используется, как чёрный пиар.

С уважением, Артём.
Александр   27.12.2014
Артем, вы извините, но ваш магазин и вправду дерьмо! 22 декабря заказал духовой шкаф. Я не голословен вот вам номер заказа 31300. Сегодня 27 декабря и мне еще никто не позвонил. Я уже третий день звоню в справочную, но операторы не могут меня связать ни с менеджером по интернет магазину, ни со старшим менеджером. У меня впечатление что весь персонал менеджеров в запое!!! Что вы скажите Артемочка на данную жалобу? Опять голословно?

Когда я получу свой шкаф я не представляю. Правильно сказано дерьмо магазин.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Ситилинк

27

56

40
добавить отзыв

  • отзывы города Кемерово

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Сделали ремонт, заказали кухню, нужна была большая встраиваемся посудомоечная машина. Обратился в Технопарк через вотсап. Моментально мне помогли подобрать по моим параметрам запрашиваемую технику. Взял за 55 тр kuppersberg gsm 6073. Ещё и бонус получил после покупки. Буду теперь выбирать тостер.
    Покупала мужу в подарок смарт-часы Apple Watch Nike. Сначала хотела другую модель, но консультант так вкусно про эту рассказал, что я ее взяла в итоге. Муж доволен как слон. :) Сказал, что такие и хотел. Получается, консультант Технопарка знает, чего хотят современные мужчины и это классно.
    Когда мне в москве дали дисконтную карту в магазине, я спросил о ее работе в других региона, но ее не принимают. Почему такой крупный магозин не молжет контролировать своих диллеров?
    Магазин совершенно не хочет выполнять гарантийных обязательств. Полтора месяца как сломался холодильник, три недели ушло на то чтоб только забрали... вот ещё три прошло, "футболят" как могут! Казалось бы гарантийный ремонт то же, что и не по гарантии, только не надо платить. Ан нет, за деньги сде
    Я в этом магазине уже не первую покупку делаю. Приятное обслуживание, грамотные консультанты. Что еще нужно? Последний раз выбирал видеокамеру для отпуска, метался между Panasonic HC-V230EE-K и Sony HDR-PJ240ER. Спасибо консультанту, обратил мое внимание, что Панасоник чуток легче, что в долгой доро
    17 февраля 2013 г. я купил свч-печку LG MS2342BS. Внешний вид проверили с продавцом в торговом зале. На кассе мне сказали, что свч-печки проверяют дома. Дома выяснилось, что печка не работает. На следующий день мне заявили, что денег не вернут и печку не заменят на исправную, пока не пройдёт эксперт
    Купили стиральную машинку за наличный расчет (100%) 20.03.2022 г. Назначили доставку 21.03.2022 г., в 17.30 часов позвонили в "техподдержку" (это просто отмазка, поэтому в кавычках), через три часа позвонили из М.Видео (где-то 19.30) и сказали рано паникуете, доставка может быть и в 22.00 часов, так
    Хамство и грубость в отделе гарантии - Карпов Алексей. Делают так что бы вы были виновны. Находят отмазки что бы потянуть время.
    Здравствуйте. Купила в магазине Элекс принтер, сканер... год не прошёл сломался... отдали специалисту он вскрыл его и говорит что его уже пояли ему провода... В смысле как пояли? Я спрашиваю он отвечает... да его видно вернули они его сделали и быстро на продажу выставили... теперь буду писать в про
    В конце марта 2013 г. покупала в магазине бытовую технику для кухни, духовку, варочную поверхность и вытяжку, после долгих походов по магазинам было полной неожиданностью участливое отношение менеджеров магазина (отдельное спасибо Кириллу) который подбирал мне технику, (как себе в квартиру) грамотны
    Купили пылесос, я, конечно, сама виновата, что не проверила при получении, но, он оказался уже в бывшем употреблении, теперь они не хотят возвращать деньги и замену не дают. Пойду в суд, надоело это, сколько можно. Всегда знала, что это магазин г, ещё раз на эти грабли.
    В шоке от общения с персоналом магазина! Продавцов на месте нет, "если найдете", вам очень повезет, на кассе в ответ на "здравствуйте" - ничего не услышала, плюс какая-то невменяемая женщина-контроллер на выходе, в общем, желание туда прийти снова не возникнет никогда... Минус 100 баллов!!!


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.