Брак в Ситилинк

адреса акции
 | Винер 12.10.2011 |
2 раза купил в вашем магазине брак. Упорно не хотите признавать факт неисправности. Слышал плохие отзывы от других. Посмотрите форум, что о вас пишут. Сами портите свою репутацию. Сразу говорю мой майл неверен, потому что от жуликов ничего хорошего не жду. От всей души желаю вам раззориться.
адрес магазина Ситилинк: г. Кемерово, Кузнецкий просп., 33/1, ТЦ Облака
Артем 13.10.2011 Очень жаль, что Вы оказались голословны. Как и большинство незарегистрированных топикстартеров на форуме. Очень похоже на происки конкурентов.
Вот если бы Вы подробнее описали суть проблемы, как делают те, кто хочет отстаивать свои права, мы бы обязательно пришли к конструктивному решению.
Однако Вы решили остановиться на голословных оскорблениях, что характеризует Вас явно не как нашего покупателя. А посему желаем долгих и счастливых Вам лет жизни.
ххх 13.10.2011 Рекомендую всем, как бывший сотрудник магазина проверять товар на месте: целостность, работоспособность и комплектацию, с оформлением всех необходимых документов, а также ознакомится с инструкцией дома. Т.к. человеческий фактор может сыграть везде и это не зависит от магазина. Чайники-продавцы могут оказаться везде. Ни одна компания не застрахована от нерадивых продавцов. Такие случаи были. И потом, нужно научится пользоваться техникой, чтобы она проработала долго, а главное правильно пользоваться, для этого необходимо читать инструкцию. Уверенна что это делают процентов 5 из ста. И потом, вы как потребитель должны знать закон "О защите прав потребителей"!!!
Алекс 14.10.2011 Согласен с Артемом, явный наговор!
Шейх 14.10.2011 Винер - ты или тормоз или неудачник! Больше 10 лет все покупки делаю. Очень доволен, вся техника работает. Даже стиральная машина купленная в 1998 году до сих пор работает и ни разу не ломалась!
Юлия 14.10.2011 Да ладно. Артем. Не кипишитесь так. Тоже дрючат за невнимание к жалобам??? Что ж такая работа блин...
Артем 18.10.2011 Добрый день, Юлия.
Вы знаете, как-то не дрючат. Меня как человека, а не как сотрудника такие вещи коробят. Если бы пост Винера был примерно таким "Вы плохая компания потому, что тото, тото и тото", я бы знал, что ему ответить, а также что улучшить в работе сети, и наказать виновных.
Винер поступил по другому. Он сказал "Вы все г***!", а проблема (если она конечно была) так проблемой и осталась. В таком случае меня бесит наплевательское отношение покупателей к покупателям. Ресурс же для взаимопомощи организован... А используется, как чёрный пиар.
С уважением, Артём.
Александр 27.12.2014 Артем, вы извините, но ваш магазин и вправду дерьмо! 22 декабря заказал духовой шкаф. Я не голословен вот вам номер заказа 31300. Сегодня 27 декабря и мне еще никто не позвонил. Я уже третий день звоню в справочную, но операторы не могут меня связать ни с менеджером по интернет магазину, ни со старшим менеджером. У меня впечатление что весь персонал менеджеров в запое!!! Что вы скажите Артемочка на данную жалобу? Опять голословно?
Когда я получу свой шкаф я не представляю. Правильно сказано дерьмо магазин.
отзывы города Кемерово отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
 Здравствуйте. Хочу поблагодарить продавцов магазина М.ВИДЕО г. Мытищи на Олимпийском пр-те – Ярослава Бабичева, Тихомирова Алена, Магомедова Романа, Исмаилова Дадаша, Королева Виталия, Гостинщикова Алексея, Бабаева А., которые помогли решить все проблемы и неурядицы с возвратом/обменом бытовой тех Я как ворона увидела у знакомой в гостях когда были перед праздниками утюг беспроводной и себе захотела, а то провод этот постоянно мешает, у меня утюг старый и шнур в нем от силы метр. Купила такую же модель как у нее Tefal FV9920 как по мне чудо техники, у нас гладильная доска постоянно разложена 26 сентября 2012 года имела "счастье" приобрести в магазине Технопарк по адресу: ул. Профсоюзная, д. 56 блендер фирмы Breville модели B10. При выборе покупки продавец порекомендовал именно эту модель незнакомой мне ранее фирмы, сказав что она хорошего качества. В процессе эксплуатации выяснился серь Мне очень понравился по сервису магазин. Также, выражаю признательность за скорость обслуживания и внимательное отношение к покупателям, и лично в мою сторону сотруднику магазина Ганову Дмитрию Николаевичу. Спасибо за помощь в приобретении нужной мне покупки. С уважением, Берг Иван Викторович. Ассоц 05.06.2014 на мой мобильный телефон поступило смс от ELDORADO: "Вам в подарок начислено 300 бонусов! Оплатите им покупку до 05.07.2014!1 бонус= 1 руб." При покупке кухонной посуды в магазине Эльдорадо на ул. Садовой в г.Кашира 07.06.2014 продавцы и кассир заявили, что они об этой акции ничего не зна Сделал заказ в интернет-магазине, пришел в пункт выдачи (г. Ульяновск, пер. Комсомольский, 22), оплатил, а при получении оказалось, что заводская упаковка вскрыта, на товаре следы пользования. Отказался, говорю дайте новый, не вскрытый. Отвечают - нет, делайте новый заказ, а там и стоимость уже выше 14 мая мною был куплен адаптер за 1199 рублей (оплата при помощи карты). Дома обнаружилось, что, хотя на коробке была указана нужная мне марка, но кабель к моим устройствам не подходит. Отнесла в магазин, попросила обменять на нужный адаптер, той же стоимости. Мне ответили, что я должна снова купить Я Клоков Сергей Ивановичь 12.03.10 преобрёл докстанцию ViPower VP-89018V2-0-E придя домой я понял что купил не совсем то что мне надо, через два часа я вернулся в магазин с просьбой заменит мне прибор на болие функциональный, но мне было отказано в обмене сославшись на то что я использовал прибор и  Магазин ужасный. 9.08.2012 купила стиральную машину. Сразу оплатила доставку, ее назначили на 11.08.2012 с 9.00 до 16.00.
16.00 - доставки нет. Звоню. Подождите еще час.
17.30 - доставки нет. Звоню Ответ доставки: машина загружена, подождите еще час. Ответ магазина: доставка может задерживатьс Хочу выразить благодарность сотруднику, отгружавшему заказ Тк-0336792 (имя вспомнить не могу...) за подробные объяснения о принципе работы и условиях и вообще за демонстрацию. Очень хороший магазин! Всегда им был доволен за счёт цен, а теперь ещё и за счёт их сервиса! На мой взгляд лучший магазин у  Хочу обратить внимание всех покупателей техники Samsung в фирменных магазинах!
Решили купить в подарок смартфон Samsung A3. Посчитали что в фирменном магазине будет товар и сопутствующие услуги высокого качества, поэтому покупали в фирменном магазине Samsung, который находится в ТРК "Континент"  Сегодня был в магазине М.Видео на Новокосинской д.14А очень хорошие обслуживание, в особенности мне понравилось доброжелательность кассиров, как они обслуживают и доходчиво объясняют. Я был во многих магазинах М.Видео, но в этот буду теперь ходить постоянно, еще бы мне хотелось чтобы у вас можно был
показать все отзывы
|