Брак в Ситилинк

адреса акции
 | Винер 12.10.2011 |
2 раза купил в вашем магазине брак. Упорно не хотите признавать факт неисправности. Слышал плохие отзывы от других. Посмотрите форум, что о вас пишут. Сами портите свою репутацию. Сразу говорю мой майл неверен, потому что от жуликов ничего хорошего не жду. От всей души желаю вам раззориться.
адрес магазина Ситилинк: г. Кемерово, Кузнецкий просп., 33/1, ТЦ Облака
Артем 13.10.2011 Очень жаль, что Вы оказались голословны. Как и большинство незарегистрированных топикстартеров на форуме. Очень похоже на происки конкурентов.
Вот если бы Вы подробнее описали суть проблемы, как делают те, кто хочет отстаивать свои права, мы бы обязательно пришли к конструктивному решению.
Однако Вы решили остановиться на голословных оскорблениях, что характеризует Вас явно не как нашего покупателя. А посему желаем долгих и счастливых Вам лет жизни.
ххх 13.10.2011 Рекомендую всем, как бывший сотрудник магазина проверять товар на месте: целостность, работоспособность и комплектацию, с оформлением всех необходимых документов, а также ознакомится с инструкцией дома. Т.к. человеческий фактор может сыграть везде и это не зависит от магазина. Чайники-продавцы могут оказаться везде. Ни одна компания не застрахована от нерадивых продавцов. Такие случаи были. И потом, нужно научится пользоваться техникой, чтобы она проработала долго, а главное правильно пользоваться, для этого необходимо читать инструкцию. Уверенна что это делают процентов 5 из ста. И потом, вы как потребитель должны знать закон "О защите прав потребителей"!!!
Алекс 14.10.2011 Согласен с Артемом, явный наговор!
Шейх 14.10.2011 Винер - ты или тормоз или неудачник! Больше 10 лет все покупки делаю. Очень доволен, вся техника работает. Даже стиральная машина купленная в 1998 году до сих пор работает и ни разу не ломалась!
Юлия 14.10.2011 Да ладно. Артем. Не кипишитесь так. Тоже дрючат за невнимание к жалобам??? Что ж такая работа блин...
Артем 18.10.2011 Добрый день, Юлия.
Вы знаете, как-то не дрючат. Меня как человека, а не как сотрудника такие вещи коробят. Если бы пост Винера был примерно таким "Вы плохая компания потому, что тото, тото и тото", я бы знал, что ему ответить, а также что улучшить в работе сети, и наказать виновных.
Винер поступил по другому. Он сказал "Вы все г***!", а проблема (если она конечно была) так проблемой и осталась. В таком случае меня бесит наплевательское отношение покупателей к покупателям. Ресурс же для взаимопомощи организован... А используется, как чёрный пиар.
С уважением, Артём.
Александр 27.12.2014 Артем, вы извините, но ваш магазин и вправду дерьмо! 22 декабря заказал духовой шкаф. Я не голословен вот вам номер заказа 31300. Сегодня 27 декабря и мне еще никто не позвонил. Я уже третий день звоню в справочную, но операторы не могут меня связать ни с менеджером по интернет магазину, ни со старшим менеджером. У меня впечатление что весь персонал менеджеров в запое!!! Что вы скажите Артемочка на данную жалобу? Опять голословно?
Когда я получу свой шкаф я не представляю. Правильно сказано дерьмо магазин.
отзывы города Кемерово отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
 обманывают крадя бонусы с покупки не начисляя их на карту своего образца История покупки телевизора 03.04.2008 года. Выбрали мы телевизор Samsung САМИ, позвали консультанта - он показал нам где взять выбранную модель и ушел. Взяли мы тележку, загрузли САМИ телевизор. По пути приобрели "мышку" для компьютера (на кассе выяснилось, что она на 200 руб. дороже, чем на ценнике В магазине я приобрела увлажнитель воздуха марки redmond этого же дня я решила сдать товар как он мне не подошел, написав заявление на возврат денежных средств мне консультант сказал что в течении 10 дней только рассмотрят моё заявление. Зная что закон о защите прав потребителей гласит следуеще: Ста Месяц назад купила видеорегистратор мистери 800 за 4 т. р. и флешку к нему за 1300. села в машину - включила всче работает, но в течении поездки погас монитор, стал "тупить", регистратор перестал реагировать на кнопки. я перезагрузила. ситуация повторилась. Дата самопроизвольно поменялась на 04.06.2 В компании где я работала! Старший контралёр Владимир на рабочем месте трезвым не бывает!!! В таком не адыквате он ходит перед покупателями!!! КУДА СМОТРИТ ЕГО НАЧАЛЬСТВО!!!??? Не могу сказать ничего хорошего про этот магазин. Приобрели увлажнитель воздуха, продавец не объяснил функции работы товара. На вопрос где у вас уголок покупателя сделали квадратные глаза, я попыталась объяснить что уголок это стенд на котором находиться книга жалоб и предложений и книга "О защите п Нужно было срочно купить телефон, обычный с кнопками. Объездил несколько магазинов, вроде предложение похожее, цены как бы тоже более или менее. Потому что нормальное отношение к клиенту - не просто молча показал стенд с телефонами, но и спросил какой я именно хочу, предложил несколько вариантов и п Один обман! Купила принтер. Оказался сломанный. Три месяца ответить ни чего не могли. Затем сказали не гарантийный случай, сама сломала. Одни нервы и затраты. Покупаешь "кота в мешке". Хороший магазин!! Люблю приходить!!! Персонал встречает как старых клиентов, так и новых с улыбкой!! 14 мая мною был куплен адаптер за 1199 рублей (оплата при помощи карты). Дома обнаружилось, что, хотя на коробке была указана нужная мне марка, но кабель к моим устройствам не подходит. Отнесла в магазин, попросила обменять на нужный адаптер, той же стоимости. Мне ответили, что я должна снова купить Приобрели с мужем стиральную машинку 16.09.2015 в магазине, нам помогли выбрать, купили LG на 6,5 кг. оформили заказ, доставку и установку СМА "Защита+Безопасность". оформили доставку на сегодня (18.09) с 16 до 21 часов. сейчас пишу отзыв, а времени 23:24. и они только-только позвонили в домофон!!!  Сегодня в этом магазине приобрела машинку для удаления волос Braun Silk epil 1. Пришла домой, начала распаковывать, так как решила попробовать его на своих ногах и увидела на пакетике в который он упакован волосы, а потом я их обнаружила и на самой машинке. Как я рада, что кто-то уже попробовал до м
показать все отзывы
|