магазиныотзывыСитилинк › Брак

Брак в Ситилинк





адреса акции

Винер   12.10.2011

2 раза купил в вашем магазине брак. Упорно не хотите признавать факт неисправности. Слышал плохие отзывы от других. Посмотрите форум, что о вас пишут. Сами портите свою репутацию. Сразу говорю мой майл неверен, потому что от жуликов ничего хорошего не жду. От всей души желаю вам раззориться.

адрес магазина Ситилинк: г. Кемерово, Кузнецкий просп., 33/1, ТЦ Облака

Артем   13.10.2011
Очень жаль, что Вы оказались голословны. Как и большинство незарегистрированных топикстартеров на форуме. Очень похоже на происки конкурентов.

Вот если бы Вы подробнее описали суть проблемы, как делают те, кто хочет отстаивать свои права, мы бы обязательно пришли к конструктивному решению.

Однако Вы решили остановиться на голословных оскорблениях, что характеризует Вас явно не как нашего покупателя. А посему желаем долгих и счастливых Вам лет жизни.
ххх   13.10.2011
Рекомендую всем, как бывший сотрудник магазина проверять товар на месте: целостность, работоспособность и комплектацию, с оформлением всех необходимых документов, а также ознакомится с инструкцией дома. Т.к. человеческий фактор может сыграть везде и это не зависит от магазина. Чайники-продавцы могут оказаться везде. Ни одна компания не застрахована от нерадивых продавцов. Такие случаи были. И потом, нужно научится пользоваться техникой, чтобы она проработала долго, а главное правильно пользоваться, для этого необходимо читать инструкцию. Уверенна что это делают процентов 5 из ста. И потом, вы как потребитель должны знать закон "О защите прав потребителей"!!!
Алекс   14.10.2011
Согласен с Артемом, явный наговор!
Шейх   14.10.2011
Винер - ты или тормоз или неудачник! Больше 10 лет все покупки делаю. Очень доволен, вся техника работает. Даже стиральная машина купленная в 1998 году до сих пор работает и ни разу не ломалась!
Юлия   14.10.2011
Да ладно. Артем. Не кипишитесь так. Тоже дрючат за невнимание к жалобам??? Что ж такая работа блин...
Артем   18.10.2011
Добрый день, Юлия.

Вы знаете, как-то не дрючат. Меня как человека, а не как сотрудника такие вещи коробят. Если бы пост Винера был примерно таким "Вы плохая компания потому, что тото, тото и тото", я бы знал, что ему ответить, а также что улучшить в работе сети, и наказать виновных.

Винер поступил по другому. Он сказал "Вы все г***!", а проблема (если она конечно была) так проблемой и осталась. В таком случае меня бесит наплевательское отношение покупателей к покупателям. Ресурс же для взаимопомощи организован... А используется, как чёрный пиар.

С уважением, Артём.
Александр   27.12.2014
Артем, вы извините, но ваш магазин и вправду дерьмо! 22 декабря заказал духовой шкаф. Я не голословен вот вам номер заказа 31300. Сегодня 27 декабря и мне еще никто не позвонил. Я уже третий день звоню в справочную, но операторы не могут меня связать ни с менеджером по интернет магазину, ни со старшим менеджером. У меня впечатление что весь персонал менеджеров в запое!!! Что вы скажите Артемочка на данную жалобу? Опять голословно?

Когда я получу свой шкаф я не представляю. Правильно сказано дерьмо магазин.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Ситилинк

27

56

40
добавить отзыв

  • отзывы города Кемерово

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Заказала холодильник RF Vestel MDD238VW, холодильник работает только на пятой скорости, зато получается полная морозильная камера, мотор работает без остановки, "вот это класс, А". Теперь не добиться вызова мастера для освидетельствиния этого холодильника, мои документы вторые сутки не могут дойти р
    Консультант прямо по видео связи мне помог определиться с новым электрическим чайником. Я остановилась на модели K 515 от фирмы Bork, он красивый и стильный. Очень удобный сервис придумали, молодцы. )
    08.102012 года я приобрел в магазине сотовый телефон стоимостью 5099,91. Прийдя домой, я обнаружил, что телефон включается через раз, регулярно "зависает" и вообще-его работа меня не устраивает. Тогда 09.10.2012 года я обратился в магазин с просьбой принять товар обратно, а мне возвратить денежные с
    Здравствуйте! Меня зовут Александр. Я часто пользуюсь услугами вашего магазина и поэтому имел возможность наблюдать за вашей работой. Хочу выразить свою благодарность вашим сотрудником. Мы живем в непростое время. Из-за трудностей людям очень трудно бывает сдерживать свои негативные эмоции и все
    Заказ № А010065832. Заказала на сайте Ситилинк, смарт- часы в подарок, 25.08.2021 года. На следующий день, 26.08.2021 года приехала забирать товар в пункт выдаче, г. Санкт-Петербург, ул. Ярослава Гашека, д. 5, лит. А, п. 13. менеджер Григораш Руслан (указано в кассовом чеке) принес коробку с смарт-ч
    Интернет магазин и его АКЦИИ забери 4 заплати за 3 лохотрон и все услуги как бесплатная доставка тоже. И просто доставка тоже лохотрон. Зачем держать бездарных работников и тратить деньги на их зарплату сразу пусть дирекция заберет их себе в карман. Л О Х О Т Р О Н Щ И К И.
    Сегодня уже 4-ые банковские сутки как денежные средства были проведены на счет, но почему то сотрудники такой "серьезной" конторки не получают выписки из банка по своему счету вовремя, так что скоро уже неделя как мы ждем свою технику. Да, вот и думайте какое впечатление у нас и наших партнерах слож
    Купили плиту Дарина! На витрине один ценник а продали по другой цене! Взяли деньги за установку 1690! За что! И еще заявляют о дополнительных расходах! Установка только встает в 2500! За два провода! Обдираловка и обман! Иду в прокуратуру!
    Ужасное обслуживание, чтоб найти консультанта, нужно оббегать весь магазин и то не факт что его найдешь!!!
    Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина. В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правиль
    Магазин совершенно испортился. За последние полгода не могли заменить или вернуть деньги за не рабочий товар в 50% случаев. 1) Первое обращение: был заказ сервер в сборке, товар приняли после тестирования выяснилось, что контроллер RAID не рабочий, сервер отдали на диагностику, промурыжили месяц, д
    Вчера отправился в ОФ.МАГ, САМСУНГ АТРИУМ – протестировать с флэшки ТВ 2013 г. и сравнить с новинками ТВ 2014 г. Вежливо попросил проверить мой тест-ролик, чтобы сравнить работу новых и прошлогодних ТВ. Есть ли смысл переплачивать за новье, если всё по-старому, но дешевле? Вот что мне ответил м


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.