Не выполняют гарантийные обязательства в Самсунге
адреса акции
| Владимир 11.04.2012 |
Магазин совершенно не хочет выполнять гарантийных обязательств. Полтора месяца как сломался холодильник, три недели ушло на то чтоб только забрали... вот ещё три прошло, "футболят" как могут!
Казалось бы гарантийный ремонт то же, что и не по гарантии, только не надо платить. Ан нет, за деньги сделали бы на следующий день, и на дому... но дороговато (специально узнавал у мастера). Теперь буду выбирать вещи у которых гарантия поменьше... Неужели через суд только решать?!...
адрес магазина Самсунг: г. Москва, Большая Тульская, д. 13
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:компьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Покупал в DNS планшет, телевизор, фотоаппарат. У них достаточно большой ассортимент товаров разных фирм - популярных и не очень. Понравилось качество техники и качество обслуживания. Всем рекомендую! Увидел хорошие скидки на бытовую технику и присмотрел сразу себе новый полезный девайс, робот пылесос. Выбрал с хорошим набором функций и мощный по характеристикам, покупкой доволен, неплохо сэкономил на покупке и получил бонусы на свою карту. Покупал в этом магазине кофемашину, до этого пользовался delongi, сейчас взял Bork Z6, это просто небо и земля, причем шел тоже за delongi, консультанты угостили капучино из "Юры", и всё, я просто влюбился в эту машину. Спасибо продавцам, остался очень доволен, сервис выше всяких похвал. Никогда раньше не понимала зачем люди покупают дополнительные страховки и сертификаты на технику. Пока не попала в неприятную историю с ноутбуком, если бы страховки у меня не было вся история закончилась бы очень печально. Сейчас еще покупаем сертификат, он дает ряд преимуществ, очень нравится, что Ужасное отношение к клиенту! Хабалы, сначала они ржали возле клиентов собрались в кучу, после разошлись, подошёл продавец консультант попросили, показать телефон в итоге не в одном телефоне не было аккумулятора! Не в одном из телефонов!!! Попросила показать другие два, один мне показали, попросила п Купили ноутбук за 27.000 т р и модем за 2.000 т р. Модем просроченный за 2010 г нет драйверов для Виндовс 7 менеджер Татьяна ведёт себя вульгарно грубит форма одежды и поведения не соответтствует статуса вашего магазина. Менеджеры не обращают внимания на требования покупателей и их претензии не зна Телефон купила и оформила на него страховку страховку. Через 3 месяца телефон повредился при падении, есть дефекты стекла и динамика. Я пришла узнать, будет ли действовать эта страховка у нас и мне сказали, что действует, можно принести телефон. Я пришла на следующий день, мне сказали, что сотрудник У дочки началась аллергия на нашего кота. Знакомые посоветовали купить увлажнитель воздуха. У нас в квартире очень необычный дизайн, поэтому к подбору увлажнителя подошли ответственно, чтобы интерьер не пострадал. Купили увлажнитель Rolsen RAH-776 silver, цвета металлик, по очень приятной цене, очен СБОРИЩЕ МОШЕННИКОВ, ДЕЛО ДОШЛО ДО СУДА, САМИ ПРЕДЛОЖИЛИ МИРОВОЕ СОГЛАШЕНИЕ, а потом ни денег, ни холодильника - год прошел, так как за год поменялось 4 вывески, купила в одном квартале, а в другом - нет ответчиков, а самое главное - что все это налицо, но ни налоговая, ни др органы ни в чем не помог Отличный магазин, удобно расположен, приветливый персонал, товары хорошего качества. Очень довольна, что такой магазин рядом с домом. Искал лобзик, выбирать не особо представлял из чего. На Ситилинковском сайте посидел, посравнивал разные варианты, в итоге выбор свелся к Кельнеру, либо к Маките. Там же отзывы глянул плюс прошерстил сайты-отзовики, в итоге взял Кельнер. Этим летом пилил ОСБ для сарая с помощью него, лобзик пилит, и 16.03.22 сделал заказ на сайте. Поступление ожидалось на 17.03.22, подвез перенесли на 19.03.22. Приехал на выдачу, мне сообщили, что заказ отменен, его кто то купил. Ответ на жалобу звучал "кто первый успел подойти, тот и купил". Потеря времени неделя, товар подорожал, теперь я не могу его купить.
показать все отзывы
|