Неприятная неожиданность в Технопарк

адреса акции
 | Муничев Андрей 27.02.2013 |
17 февраля 2013 г. я купил свч-печку LG MS2342BS. Внешний вид проверили с продавцом в торговом зале. На кассе мне сказали, что свч-печки проверяют дома. Дома выяснилось, что печка не работает. На следующий день мне заявили, что денег не вернут и печку не заменят на исправную, пока не пройдёт экспертиза (около 7 дней).
Это была очень неприятная неожиданность, думаю что люди, которым дороги их время и деньги, постараются обойти стороной.
адрес магазина Технопарк: г. Тула, ул. Пролетарская, 2, ТЦ Макси
Симаков Михаил 11.03.2013 Аналогичная ситуация с планшетным компьютером. Оказалось, что аппарат совсем не держит заряд батареи. И хотя при покупке меня УВЕРЯЛИ, что в течение 14 дней я могу вернуть аппарат, при возврате отправили планшет на диагностику на 21 (ДВАДЦАТЬ ОДИН) день. Это последняя покупка в этой сети.
Вася 13.03.2013 купил мультиварку daewoo int dmc 955, больше1 часа она время не выставляет. принёс сдать. при мне трое сотрудников пытались с ней что-то сделать... не получилось это была типа экспертиза. после этого попросили написать претензию. я взял мультиварку и унёс домой. через 3 дня я снова был перед ними. в торжестве нной обстановке они вручили мне отказ цитирую: внешний осмотр показал наличие следов эксплуатации. (конечно как-бы я узнал что она не работает) проверка качества а также соответствие параметров инструкции по эксплуатации недостатков не выявила. используйте мультиварку согласно инструкции по эксплуатации. короче если вы её купили поздравляю с головняком.
отзывы города Тула отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
 Впервые сталкиваюсь с такой грубостью. При попытке купить MP3 плейер в магазине Поларис, был оскорблен консультантом, к сожалению на бейджике было только имя - Олег. Я хотел сделать подарок внуку, но на мои вопросы об объеме памяти, о наличии диктофона, о работе плейера получил в лоб фразу "а пусть  Не советую приобретать что либо в данном магазине! Здесь работают люди совершенно не уважающие покупателей! не знающие законов о защите прав потребителей, при этом вам могут пардон "втюхать" товар который не имеют право продавать! Так как он является "Демонстрационным товаром". При этом вам нагло вр Родился в прошлом году ребёнок и мы решили вместо компов и тв поставить нам в гостиную проектор. Ничего о них не знали, поэтому обратились к персональному менеджеру в этом магазине, который с легкостью нам рассказал о подходящих вариантах. Взяли Lg Pf50ks. Пусть он и не самый дорогой, но вполне для  Недавно покупал в этом магазине ноутбук, причём самый не дорогой но качественный и микроволновку за 1000 рублей (везде стоит раза в два дороже), так вот при всём моём недоверии к магазинам быт техники и электроники, этот магазин меня поразил до глубины души, не поверите после оплаты сами предложили  Заказ № А010065832. Заказала на сайте Ситилинк, смарт- часы в подарок, 25.08.2021 года. На следующий день, 26.08.2021 года приехала забирать товар в пункт выдаче, г. Санкт-Петербург, ул. Ярослава Гашека, д. 5, лит. А, п. 13. менеджер Григораш Руслан (указано в кассовом чеке) принес коробку с смарт-ч Затраченое мной време на возврат, никто не оплатил, ещё и предъявили за какие то царапины, которые я не заметил при показе! Считаю это за откровенное кидалово (речь идёт о стоющем товаре)!!! Здравствуйте. Хочу поблагодарить продавцов магазина М.ВИДЕО г. Мытищи на Олимпийском пр-те – Ярослава Бабичева, Тихомирова Алена, Магомедова Романа, Исмаилова Дадаша, Королева Виталия, Гостинщикова Алексея, Бабаева А., которые помогли решить все проблемы и неурядицы с возвратом/обменом бытовой тех Купила в магазине духовку, оплатила доставку. Мне предложили дату на выбор. В этот день не только НЕ ПРЕВЕЗЛИ оплаченный товар, но даже никто НЕ ПОЗВОНИЛ! Деньги взяли, а вот товар не привезли. Как это называется??? ВОРОВСТВО! Кто оплатит потерянное время в ожидании??? Почему я должна оплачивать дос Когда мне в москве дали дисконтную карту в магазине, я спросил о ее работе в других региона, но ее не принимают. Почему такой крупный магозин не молжет контролировать своих диллеров? Наткнулась на акцию "Вообще огонь", при покупке ноута. Купила ноут, теперь по промокоду можно получить вторую вещь за смешную сумму, кажется 100 или 200 рубле, а вещицы не плохие, я вот решила порадовать мужа и купила моторное масло Gazpromneft Premium, между прочим 4 литра, за 200 вместо тысячи. Жд г. Смоленск, Н. Московская, 2/8. Менеджер магазина Матюшков Алексей Александрович - полное отсутствие надлежащей консультации, безразличие к покупателю, нагнетание своим поведением все большей нервозности, разжигание конфликта, а не решение проблемы. Администрация магазина должна более качественно п Не советую там что-либо покупать, купила к НГ радио-телефон Siemens Gigaset C530 Duo Black беспроводной DECT, на аппарат звонки не поступают, повезла в магазин, вернуть деньги отказались и замену не предложили. Зато предложили сделать проверку качества товара. А на кой она мне нужна, если меня сам т
показать все отзывы
|