Хамский отдел гарантии в Ситилинк
адреса акции
| Станислав 23.03.2017 |
Хамство и грубость в отделе гарантии - Карпов Алексей. Делают так что бы вы были виновны. Находят отмазки что бы потянуть время.
адрес магазина Ситилинк: г. Ростов-на-Дону, ул. Орская, д.31, ТЦ «Меркурий»
отзывы города Ростов-на-Дону отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Недавно посетил ваш магазин, приобрел мультиварку, продавец всё очень грамотно объяснил и показал. Но ушел я с другой мультиваркой так как продавец объяснил что в магазине действует акция 0 0 24 и я не пожалел что купил другую мультиварку так как по функциям она оказалась лучше. и продавцы приветлив Купить видеоняню нас сподвигло рождение малыша и необходимость работать, так как с финансами в тот момент было туго. А постоянно просить кого-то посидеть с ребенком тоже неудобно. Вот и накопили на новое приобретение. Выручает нас этот гаджет здорово - намного спокойнее себя чувствуем. Денег на поку Пришли с женой взять телевизор самсунг 6500 за 35999 рублей в рассрочку. Продавец консультант начал настойчиво навязывать всякие услуги, не смотря на наши отказы, ощущение что на рынке побывали. В конечном итоге мы согласились на какую то страховку за 3600 которые как бы потом вернут и пошли оформля В последнее время заметил, что все мои последние покупки техники сделаны в Технопарке и это явно не случайность. Тут не надо долго искать нужный товар, все понятно, представлена нужная информация, легко сделать заказ. Ужасный магазин, товар самого тнизкого качества, при чем его не обменивают, даже после того как товар был сдан три раза на ремонт по одной и той же причине, и это не единичный случай. Лучше купить в любом другом месте, но только не там. Пытался купить в магазине роутер с wi-fi, c трудом нашел его на полках. Дальше пришлось искать продавца, их оказалось всего два на весь зал, и оба заняты. Прождал 15 мин. Подошел к одному из них и попросил просто выписать счет для оплаты в кассе, на что он мне сказал, что этот роутер не введён в как Приобрела планшет для ребёнка, пользовался 2 месяца, появились полосы (не на стекле), отвезли в ремонт, сказали, что не гарантийный случай, т. к я его открывала и паяла. Согласилась на независимую экспертизу, ответ тот же. Интересно, сотрудники магазина думают, что я настолько дура, что открою и буд Продавцы консультанты сильно врут и накручивают характеристики товара. Магазин ужасный вместе с сервисом!! Холодильник сломался неуспев купить его. Менять не хотят и техник их не едет...и товар который куплен перепродается потом другим клиентам.... Купила пылесос в Элексе за 4790 р, одно название, а не пылесос, ковер гладишь, так для вида он немного грязи собирает. После него приходится веником подметать, вот такой пылесос. Зато потребляет он 2000 вт. И еще фильтры нужно менять каждые полгода по 500 р.
Я хотела купить Скарлет. Фирму я знаю Выбор огромнейший, но я сравнила цены и все же в интернет магазине дешевле стоил выбранный мною кухонный комбайн, поэтому там я его и заказала. Так что если не к спеху, то лучше делать покупки через интернет. Отсюда и стоимость ниже, как говорится, зачем платить больше? Лучше детям игрушек купить на г. Смоленск, Н.Московская, 2/8. Менеджер магазина Матюшков Алексей Александрович - самый худший менеджер, какого только можно встретить: отсутствие надлежащей консультации, спор, оскорбление покупателей, повышение голоса, насмешки и т.д. Таким даже в зоопарке не место!!! Оставила жалобы на него и бу
показать все отзывы
|