магазиныотзывыМ.Видео › Не хотят менять пылесос, который уже был в употребление

Не хотят менять пылесос, который уже был в употребление в М.Видео







адреса акции

Марина   25.02.2020

Купили пылесос, я, конечно, сама виновата, что не проверила при получении, но, он оказался уже в бывшем употреблении, теперь они не хотят возвращать деньги и замену не дают. Пойду в суд, надоело это, сколько можно. Всегда знала, что это магазин г, ещё раз на эти грабли.

адрес магазина М.Видео: г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 141, ТЦ «Меркурий»

написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах М.Видео

26

116

27
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:



    Лично я предпочитаю пользоваться услугами интернет магазинов, и всегда у меня было взаимопонимание с продавцами. Но я к сожалению совершил ошибку когда сделал заказ на покупку мобильного телефона в интернет-магазине. Магазин работает по принципу «Сначала надо заплатить за выбранный товар, а только п
    В связи с открытием с 28 по 31 марта они проводят большую распродажу. Обещают скидки до 30% от закупочной стоимости. У кого была дисконтная карта магазина, могут обменять ее на карту прямо в магазине совершенно бесплатно.
    Это не магазин, это ужас. Купили там телефон. Телефон работает не качественно. Хотели его поменять, они от всего отказываются. Не когда больше не пойду в этот магазин.
    В прошлое воскресенье решили купить в М-Видео на Коломяжском, 10 телевизор. При оплате на кассе карточкой мужа, нас обвинили в фальсификации карты, держали в торговом зале под конвоем около кассы стоя около 1,5 часов и сдали наряду милиции. Во время нахождения в магазине нас фотографировали и сличал
    Мне довольно часто доводилось покупать всякую электронную всячину, поэтому знаком со всеми крупными ТТ и особенно с процедурой возврата некачественной техники. Но здесь, хоть цены примерно как и везде, но, дороже, чем через "нэт", зато с заменой товара вообще никаких ... Жаль не узнал имени старшего
    Визит в магазин напомнил сериал "Реальные пацаны", где Колян работал в аналогичном магазине под кодовым названием Техномощь. Отвратительное обслуживание, работники как сонные мухи, никто ничего не знает, работники стоят и болтают между собой, на просьбу помочь совершенно никакого отклика. Вы може
    Выбор огромнейший, но я сравнила цены и все же в интернет магазине дешевле стоил выбранный мною кухонный комбайн, поэтому там я его и заказала. Так что если не к спеху, то лучше делать покупки через интернет. Отсюда и стоимость ниже, как говорится, зачем платить больше? Лучше детям игрушек купить на
    Продавец Анатолий Соколов обсчитал на 500 рублей, продав модель S3 по цене S3 DUOS. При этом не извинился, а возврат сделал монетами. Очень стыдно для фирменного салона...
    Хочу написать отзыв о магазине, где сегодня купила машину для стрижки, печку и чайник. Обслуживание очень плохое. Отношение к клиентам ниже среднего. Я выбирала сама всё что мне нужно было, продавцы-консультанты занимались сами собой. На кассе меня хорошо обслужили, очень вежливо, после чего я думал
    Мне очень понравился по сервису магазин. Также, выражаю признательность за скорость обслуживания и внимательное отношение к покупателям, и лично в мою сторону сотруднику магазина Ганову Дмитрию Николаевичу. Спасибо за помощь в приобретении нужной мне покупки. С уважением, Берг Иван Викторович. Ассоц
    Я себе решил купить Blu-Ray плеер. Все-таки в компьтер все не запихнешь :). Поехал по магазинам с другом. Он предложил в техносилу заехать. Маагазин очень даже ничего. Богатый ассортимент, цены разумные, персонал граммотен и вежлив. Последовав совету консультанта я выбрал Panasonic DMP-BDT330EE 3D.
    Здравствуйте, я очень не довольна, и качеством товара, и»радушием», и консультациями по поводу товара! Ну, обо всем по-порядку.. Продавцы очень некомпетентны, и кроме, как, считать информацию о товаре с коробки ничего не умеют и не знают!!! Как-то стояла минут 20, пока дождалась продавца. Решили мои
    Магазин действительно зачетный, так что постоянно с удовольствием делаю покупке и рекомендую его своим друзьям. Частенько покупаю на дни рождения сертификаты и все именинники остались довольны качеством и выбором техники. Так что о хорошем магазине всегда хочется писать только хорошие слова.
    Кто продавцов в этом магазине учит врать, обманывать и вводить в заблуждение покупателей? Если бы один нахал работал, а там система. Стоит мне в глаза смотрит и говорит: Мы не возвращаем разницу в цене товара. Показала ему Книгу о защите прав потребителя, а он говорит сами читайте, а мы всё ровно не
    Друзья! Ни когда не заказывайте в этом магазине ничего!!! Навязывают услуги на лишние 4000 рублей. Пытался купить ноутбук за 19000 получилось что хотят 23000 рублей!!!
    Сегодня, 30 января 2012 года, я пришла в магазин "ЭЛЬДОРАДО" выбрать себе нетбук. Попросила помочь мне продавца консультанта, т.к. сама не понимаю в технике. Продавца зовут Олег Погодин. Благодаря его профессионализму и отличному знанию ассортимента, я приобрела отличный нетбук плюс полный комплект
    17 февраля 2013 г. я купил свч-печку LG MS2342BS. Внешний вид проверили с продавцом в торговом зале. На кассе мне сказали, что свч-печки проверяют дома. Дома выяснилось, что печка не работает. На следующий день мне заявили, что денег не вернут и печку не заменят на исправную, пока не пройдёт эксперт
    Вообщем магазин удобный в любое время можно приехать и купить то что надо, но вот введение пластиковых карточек оставляет желать лучшего... я приобрела карту в мае 2012 г. с августа она не работает т. е. не копятся так сказать баллы, а мы делаем покупки на большие суммы и хотелось бы реальной отдачи
    Заказала холодильник RF Vestel MDD238VW, холодильник работает только на пятой скорости, зато получается полная морозильная камера, мотор работает без остановки, "вот это класс, А". Теперь не добиться вызова мастера для освидетельствиния этого холодильника, мои документы вторые сутки не могут дойти р
    29.06.17 г. в магазине купила холодильник и стиральную машину. Думала солидная компания, заказала доставку, установку но нет, мало того, что 2 раза заплатила за доставку, гарантию за второй год просто навязали, теперь не могу добиться где мой товар. У них нет оказывается собственной службы доставки,
    При покупке Жесткого диска HITACHI продавец отказался вскрыть упакову и проверить наличие дефектов, аргументировав это тем что жесткие диски они не вскрывают для проверки. Дома после вскрытия обнаружилось что диск в углу СДАВЛЕН (не ударен с одной стороны, а именно сдавлен с двух сторон в одном углу
    Отличный магазин, удобно расположен, приветливый персонал, товары хорошего качества. Очень довольна, что такой магазин рядом с домом.
    Выбрала стиральную машинку на сайте! Решила купить через интернет магазин! Оформила заявку! Написали ждите в течении часа свяжутся! Ждала весь день ни ответа ни привета! Отказалась от идеи онлайн покупки пошла в магазин! Говорю выпишите мне эту машинку! Консультант: без дополнительной гарантии никак
    24.06.2016г я пришла в магазин элекс в г. вязники, купить там холодильник выбрала купила холодильник и мини печь simfer, но приехав домой мои знакомые мне сказали что сейчас там акция до 30 июня если покупаешь товар фирмы simfer набор посуды в подарок но про подарок небыло даже и речи, никто мне нич


    показать все отзывы


    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв