Книга жалоб и предложений в Самсунге
адреса акции
| Регина 28.01.2014 |
Не могу сказать ничего хорошего про этот магазин. Приобрели увлажнитель воздуха, продавец не объяснил функции работы товара. На вопрос где у вас уголок покупателя сделали квадратные глаза, я попыталась объяснить что уголок это стенд на котором находиться книга жалоб и предложений и книга "О защите прав потребителей".
Но самое смешное это был ответ продавца что книга "О защите прав потребителей" вообще отсутствует в магазине, а книга жалоб и предложений у кассира. Хотя директор утверждала что у них есть уголок покупателя.
Ув. директор, пересмотрите свой персонал или протестируйте их на знание своей работы, а то заходишь в магазин, а весь персонал у телевизора прилип. )))
адрес магазина Самсунг: г. Москва, Новый Арбат, д. 14; ТЦ «Москвичка»
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:компьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Хотим сказать отдельное спасибо, продавцу Золотареву Александру. За то что, он не послал как некоторые сотрудники вашей компании. А он своей широко форматной улыбкой, и своим мозгом решил мою проблем у с моим телефоном. Огромная благодарность ему. Побольше бы таких сотрудников вам. Спасибо. Магазин совершенно испортился. За последние полгода не могли заменить или вернуть деньги за не рабочий товар в 50% случаев.
1) Первое обращение: был заказ сервер в сборке, товар приняли после тестирования выяснилось, что контроллер RAID не рабочий, сервер отдали на диагностику, промурыжили месяц, д 07.10.2017 г., подъехал на стоянку рядом с магазином Никс, в г. Рыбинск, стаяло несколько автомобилей, у в хода в магазин разговаривали молодой человек с девушкой, после того, как я вышел из машины, мне сделали замечание, что какого я здесь припарковался. На мой вопрос, кому я здесь помешаю, молодой Ситилинк город Воронеж (пункт выдачи на ул. Димитрова) - безграмотные жулики сидят и разводят клиентов. Вынесли заказ в запечатанной коробке, не дали вскрыть, проверить. Говорят - сначала оплата, потом проверите. Хотя в товарном чеке указано, что покупатель должен проверить внешний вид и комплектаци 25 июня зашёл в 19.10 два оживлённо беседующих между собой консультанта ходили между рядов попискивая срабатывающей сигнализацией были так увлечены друг - другом, что на мой вопрос обслужить один ответил дескать заняты и свободных нет, но в стороне у прилавка с девушками был ещё один консультант та Обожаю укладывать свои волосы, и подружкам частенько делаю завивки и другие прически. Так сказать мое хобби. Долго не могла найти хороший набор разных аксессуаров для укладки волос. А если и были в магазинах, то по заоблачным ценам. В итоге нашла такой набор для волос Remington S8670 почти за 1400 Почти год назад преобрел ноутбук Самсунг, после обновления Виндоус 8 начал постоянно перезагружаться не успевая загрузить систему. Я позвонил по горячей линии Самсунг и мне сказали, что это гарантийный случай везите в магазин. Приехал в магазин ноут сдал прошел месяц и пришло смс. Приходите забирайт Сотрудники магазина о товарах не знают ни чего, ну если только название товара ) Страхуют товар без твоего согласия! Я лично туда больше не пойду если даже скидка будет 99%. Очень не довольна этим магазином и обслуживанием! Магазин Технопарк место где вам с радостью впарят покупку (дорогую), а вот принять товар не захотят ни в какую. 29 числа был куплен гриль BORK стоимостью 50 тыс.руб., а когда 6 числа мы вернулись вернуть этот гриль, по причине неподходящих параметров - мы получили отказ. Продавец Евгений сразу не ск Первый раз недавно заглянула, раньше как-то особо и не интересовалась что у них продается. А тут просто понадобилась мне машинка для стрижки, так как у меня на дому небольшая парикмахерская. Я недавно начала этим заниматься, после того как курсы прошла. Пока вот на знакомых тренируюсь, но не хватало Мне очень понравился по сервису магазин. Также, выражаю признательность за скорость обслуживания и внимательное отношение к покупателям, и лично в мою сторону сотруднику магазина Ганову Дмитрию Николаевичу. Спасибо за помощь в приобретении нужной мне покупки. С уважением, Берг Иван Викторович. Ассоц Купил телефон новую модель А 71 через неделю перестал работать. Привёз обменять на новый по гарантии 2 недели! Отказали, написали заявление и дали расписку на руки, что типо надо проверить вдруг я его утопил! Я согласился сдал телефон, мне сказали в течее 4 дней мы вам позвоним, если не ваша вина то
показать все отзывы
|