Все понравилось в Ноу-Хау

адреса акции
 | Алексей 03.03.2013 |
Нужно было срочно купить телефон, обычный с кнопками. Объездил несколько магазинов, вроде предложение похожее, цены как бы тоже более или менее. Потому что нормальное отношение к клиенту - не просто молча показал стенд с телефонами, но и спросил какой я именно хочу, предложил несколько вариантов и прочее. Это все очень важно, ведь есть и интернет-магазины, где ты сам делаешь выбор, а продавец должен помогать.
адрес магазина Ноу-Хау: г. Москва, ул. Планерная, 7, ТПУ Планерный
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:компьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
 Дважды пришлось возвращать товар надлежащего качества. Найденный в Ситилинке аналог Chromecast оказался бесполезным. К возврату устройство приняли в Самаре, но в кассе дама забрала бумаги и ушла: "Щас". Ждём 15 минут - не объясняет, говорит, возврат денег не её работа. А чья, блин? Стоим без устройс Скоро пора корпоративов, поэтому мне нужен был срочно стайлер для укладки волос. Посмотрела на сайте технопарка все возможные варианты. Написала в Вотсапе-проконсультировалась, ну и сразу заказала. На следующий день уже мне привезли выбранную модель Braun ST780. Выбором довольна, уже пользуюсь! В нашу молодую семью пришла необходимость купить холодильник. Облазил интернет, выбор остановил на вашем магазине. А выбирать поехали вместе. Выбрали Samsung RL-55 TTE2A1, задолбали консультантов своими вопросами, но они все равно были благожелательны и приветливы. Респект им за это. По поводу доста Заказала доставку + сборку машинки, согласовано было на 13.06 в течение дня, за день мне позвонил сотрудник М.Видео и сказал что у логистов для меня нет места, примите в другое время, я согласилась на понедельник с 9 до 12, в 11.00 текущего дня мне приходит смс что доставка с 10.00 до 22.00, звонила Специально уточнила у продавца - будет ли купленный холодильник донесен до кухни - обещали - в конечном итоге выгрузили в прихожей - разочарована - зачем продавцы изначально врут - первая и последняя моя покупка. Попросил в отделе акустики послушать, а мне отказали, ссылаясь, что она не подключена и послушать её можно только дома. Я выбрала в этом магазине ручной пылесос, все сделала онлайн, так как поехать в магазин возможности не было. Хорошо, что тут можно по вотсапу все выбрать с менеджером. Сервис реально премиум. Спасибо, пылесосом довольна! Мне удобно и практично заказывать в Ситилинке. Удобно, потому что это интернет-магазин с быстрой доставкой. А практично, потому что есть скидки и бонусы. На обслуживание за 1,5 года жалоб нет. Вежливо, тактично, консультирует, если надо. Месяц назад заказала в Технопарке варочную панель Neff. Уже месяц никто доставлять не собирается. Директор из кабинета выходить отказывается, продавец предлагает жаловаться куда я захочу. Магазин ужасный, персонал теплый. У нас новостройка недалеко от магазина, буду делать Технопарку самую негативну Сообщение: Вчера, 25.11 купили LG 42 LG 3000. Насколько вежливые продавцы :-) Помогли и выбрать, все рассказали, на проверке ребята упаковали и до машины донесли. Огромное СПАСИБО!!! Но есть и огромное НО!!! После оплаты перед упаковкой подлетело ЧУДОВИЩЕ в форме охраны, выхватило бумаги с чеком...  Приходилось работать с классным коллективом магазина и классными специалистами своего дела, именно специалистами, а не как считают некоторые продавцами. Да и вообще техно рулит в Орле. 08.102012 года я приобрел в магазине сотовый телефон стоимостью 5099,91. Прийдя домой, я обнаружил, что телефон включается через раз, регулярно "зависает" и вообще-его работа меня не устраивает. Тогда 09.10.2012 года я обратился в магазин с просьбой принять товар обратно, а мне возвратить денежные с
показать все отзывы
|