Купила видеорегистратор и флешку к нему в ДНС

адреса акции
 | Михайло 13.10.2012 |
Месяц назад купила видеорегистратор мистери 800 за 4 т. р. и флешку к нему за 1300. села в машину - включила всче работает, но в течении поездки погас монитор, стал "тупить", регистратор перестал реагировать на кнопки. я перезагрузила. ситуация повторилась. Дата самопроизвольно поменялась на 04.06.2097 (!!!). Дома решив посмотреть все твоерния этого чудо-регистратора, обнаружила, что половина из них-не читается, файл поврежден.
Дальше началась оценка "мощного сервиса" магазина. Принесла в магазин, Алексей Красильников начал тестировать мой регистратор, на 36 секунде регистратор повис и его удалось оживить только путем вытаскивания батарея, естественно записанные файлы не были найдены. И что на мое заявление ответил Алексей?! - регистратор 1 раз завис, однако продолжал работать (!!!) остальные замечания по работе не подтвердились! ЭТО КАК ВООБЩЕ!??? ЭТО ПРОСТО ПИПЕЦ!
Ну конееееечно же проверка качества показала что регистратор полностью исправен и работоспособен. Сдать по причине "не понравился, размер, форма и т.д." у них нельзя, только обменять на товар из тойже категории за ту же цену.
Поменяла регистратор на точно такой же. Но сомневаюсь, что в коробке сейчас лежит не мой самый регистратор, потому что они лежали в общей корзине. А им пришла партия таких регистраторов в коробочках поменьше (там нет чехла и какой то пластмасски-креплялки), так вот точно в такой коробочке как у меня-он лежал единственный, в уголочке, как специально положили. Подобный такой не нашла. пока не пользовалась больше, да и желания нет коробку даже открывать.
Итог: потраченный месяц ожиданием, испорченное впечатление о сети этих магазинов полностью-и его уже не исправить однозначно.
Целый месяц поездок без регистратора, а это чревато тем, что в нужный момент за мои уплаченные деньги я так и не смогу доказать свою невиновность (случай дтп например), а ведь я шла его покупать, чтобы себя обезопасить. Вот такой вот "мощный сервис".
Р.S. На регистраторе установлено программное обеспечение иное, что на сайте компании. и подписано, и как указано на сайте производителя-это может привести к поломке... довольно странно.
адрес магазина ДНС: г. Реутов, 2-й км МКАД внешняя сторона, ТРК "Шоколад", 4 этаж
отзывы города Реутов отзывы о магазинах с похожими товарами:компьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
 Я вчера решил приобрести цифровую фоторамку в м-видео в гипере Семья в Перми. Полчаса искал менеджера зала. Нашёл. Задал вопросы и определился с выбором. И тут началось. По компьютеру магазина числится 2 рамки, после сорока минут поиска оказалось она одна на витрине. Хорошо пусть с витрины. Но тут е г. Смоленск, Н.Московская, 2/8. Менеджер магазина Матюшков Алексей Александрович - самый худший менеджер, какого только можно встретить: отсутствие надлежащей консультации, спор, оскорбление покупателей, повышение голоса, насмешки и т.д. Таким даже в зоопарке не место!!! Оставила жалобы на него и бу Ужасное отношение к покупателям. Мало того что не дозовешся ни одного консультанта, так ещё и хамят те кого найдёшь. Вроде бы универсалы консультанты а переведут вопросы от себя, я не в этом отделе. Не обучены ничему. Пора пересмотреть культуру общения с покупателями. А кассир хамка, нет чтобы решит В магазине была продана с браком стиральная машина пожилым людям и на их жалобу отозвались грубо не предприняв положительного результата, не дав контактных данных генерального директора, через суд решать надо! Не советую брать технику в этом магазине! Ужасное качество хамское отношение к покупателям в общем отвратительный сервис! Приобрели стиральную машинку, проработала 2 мес. (пользовались ей очень редко) и вот уже 8 мес. не можем дождаться каких либо действий или ремонт или возврат денег! В сервисном ц 20 марта в 17:20 приобрела посудомоечную машину в "Эльдорадо" на ул. Парина, 3. Машинка всего 35 кг. Самовывоз. Попросила консультанта помочь с загрузкой. Загружала с заднего выхода "Эльдорадо" как в подворотне: одинокая лампочка в темноте, дверь, звонок... Откуда мне вынес работник машинку и погруз Здравствуйте! Сейчас я расскажу вам что со мной недавно произошло, а вы сами делайте выводы. Я живу в Марьино. В выходной я поехала в магазин и купила стиральную машинку домой. Продавец очень сильно (почему?) уговаривал меня оформить доставку с установкой и я согласилась, заплатив непомерную для мен В апреле 2015 года купили морозильный ларь, который прослужил 4 месяца и сломался. Понадеявшись на него собрали кучу фруктов, ягод, которые после поломки некуда положить. Весь холодильник забили ими, а мясо положить некуда. Забрали на ремонт, и то через горячую линию. Говорят, что привезут через 45  ОГРОМНОЕ СПАСИБО! ЗА ДОСТАВЛЕННОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ!
Очень хочется выразить свою благодарность всем сотрудникам магазина МВидео! За помощь, консультации и терпение.
Сегодня я сделала очередную покупку. Мои слова благодарности -
Фадееву Дмитрию
Галуниной Наталии
Конищеву Андрею
Борисову Сергею
 Приехали сегодня 22.01 в магазин в 20:43 купить ребёнку кресло. Дверь закрыта. Никого нет. Хотя магазин должен работать до 21:00. На телефоны так же никто не ответил. Пришлось ехать в другую сеть магазинов. Купила холодильник за 29000 р. Заплатила за доставку. Мало того, что доставку назначили на четвёртый день после оплаты, так ещё в этот день в 20.00 позвонили и сообщили, что не приедут, а завтра не их смена. На завтра я дозвонилась в магазин, где мне сообщили, после двух часов выяснений, что мой хол Здравствуйте. Спасибо что вы есть отдельное спасибо персоналу магазина и отдельно Пашенцевой Наталье за хорошую работу.
показать все отзывы
|