Купила видеорегистратор и флешку к нему в ДНС
адреса акции
| Михайло 13.10.2012 |
Месяц назад купила видеорегистратор мистери 800 за 4 т. р. и флешку к нему за 1300. села в машину - включила всче работает, но в течении поездки погас монитор, стал "тупить", регистратор перестал реагировать на кнопки. я перезагрузила. ситуация повторилась. Дата самопроизвольно поменялась на 04.06.2097 (!!!). Дома решив посмотреть все твоерния этого чудо-регистратора, обнаружила, что половина из них-не читается, файл поврежден.
Дальше началась оценка "мощного сервиса" магазина. Принесла в магазин, Алексей Красильников начал тестировать мой регистратор, на 36 секунде регистратор повис и его удалось оживить только путем вытаскивания батарея, естественно записанные файлы не были найдены. И что на мое заявление ответил Алексей?! - регистратор 1 раз завис, однако продолжал работать (!!!) остальные замечания по работе не подтвердились! ЭТО КАК ВООБЩЕ!??? ЭТО ПРОСТО ПИПЕЦ!
Ну конееееечно же проверка качества показала что регистратор полностью исправен и работоспособен. Сдать по причине "не понравился, размер, форма и т.д." у них нельзя, только обменять на товар из тойже категории за ту же цену.
Поменяла регистратор на точно такой же. Но сомневаюсь, что в коробке сейчас лежит не мой самый регистратор, потому что они лежали в общей корзине. А им пришла партия таких регистраторов в коробочках поменьше (там нет чехла и какой то пластмасски-креплялки), так вот точно в такой коробочке как у меня-он лежал единственный, в уголочке, как специально положили. Подобный такой не нашла. пока не пользовалась больше, да и желания нет коробку даже открывать.
Итог: потраченный месяц ожиданием, испорченное впечатление о сети этих магазинов полностью-и его уже не исправить однозначно.
Целый месяц поездок без регистратора, а это чревато тем, что в нужный момент за мои уплаченные деньги я так и не смогу доказать свою невиновность (случай дтп например), а ведь я шла его покупать, чтобы себя обезопасить. Вот такой вот "мощный сервис".
Р.S. На регистраторе установлено программное обеспечение иное, что на сайте компании. и подписано, и как указано на сайте производителя-это может привести к поломке... довольно странно.
адрес магазина ДНС: г. Реутов, 2-й км МКАД внешняя сторона, ТРК "Шоколад", 4 этаж
отзывы города Реутов отзывы о магазинах с похожими товарами:компьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Мы с мужем поехали покупать стиральную машинку, выбрали оформили кредит который оказался не 0-0-24,(он оказывается не на весь товар) ну это ладно когда мы спустились забирать машинку оказалось что нам кредит оформили на другую стиральную машинку, а не на ту которую мы выбрали. Мужа обработали так чт Отдали в ремонт телефон Nokia 08.02.2010 года, где пару месяцев назад его купили. А теперь магазин закрыли. И никаких следов!!! Московские телефоны не отвечают, местные тем более! Видимо с телефончиком надо прощаться??? Может кто еще туда что-то сдали? Откликнитесь!!! Убогий магазин!!! Сервис отвратительный! Купил Samsung A5 2016, через неделю на экране образовались линии непонятные с темных экраном в остальной части. Телефон не ронял, не топил, холил и лелеял, так как первая покупка серьезная (24000) на собственную зарплату. Так эти уроды на проверке качества на Купила ребенку в подарок Samsung galaxy s4 2 февраля 2014 г, на второй день сломался, приехала в магазин, менеджер подтвердил неисправность, но сказал, что вопрос о замене должен решить управляющий, которого нет на месте, будет завтра. На следующий день позвонила управляющего нет. Менеджер сказал, ч Добрый день. Сегодня Ситилинк меня сильно разочаровал... Ушел из магазина без заказанного товара. Подробнее: мне отказали в проверке товара. Сказали - оплатите и идите, дома проверяйте и вообще как хотите. Но оплатите! Вопрос - это как так, платить неизвестно за что? А если брак? И деньги уплачены, Обратился в службу сервиса по вопросу обмена товара, купил сиди диски, на одном не то что написано на упаковке, у второго упаковка развалилась после первого извлечения диска. Сотрудники вели себя по хамски, сказали что это я сломал упаковку и что ничего менять не собираются и что я со своей проблемо Купили стиральную машинку за наличный расчет (100%) 20.03.2022 г. Назначили доставку 21.03.2022 г., в 17.30 часов позвонили в "техподдержку" (это просто отмазка, поэтому в кавычках), через три часа позвонили из М.Видео (где-то 19.30) и сказали рано паникуете, доставка может быть и в 22.00 часов, так Приобрели варочную поверхность в ТЦ Петромост г. Архангельск. Товар оплачен наличными в кассу магазина, но находится на складе. Менеджеры предложили забрать самостоятельно со склада или ждать пока товар привезут в магазин. Мы приехали на склад, где нам сказали, что ничего нам не выдадим, т. к. нет д Почему я больше не пойду в ДНС Ритейл. Да нет, магазин, как магазин. Продавцы подходят, консультируют. Я туда часто захаживал, покупал телевизор, батарейки, провода, приглядывал хороший монитор. Занимаюсь видеосъёмкой, для монтажа нужен хороший монитор, мой уже не удовлетворяет мои потребности. Я ве Зашли в этот магазин и пожалели... если в первый день при поиске фотоаппарата - нам пришлось искать и самого продавца (это показалось нам уж очень печальным занятием), а увидев цену, так совсем захотелось уйти (к сведению, пройдя несколько метров - и обслуживание выше, и цена на тот же самый аппарат Закупаться начал 4.5 года назад. Многие в то время начали рассказывать мне, утверждая что там низкие цены. Интернета у меня тогда не было и проверить я не мог. Но решил сэкономить хотя бы рублей 100 и поехал.
Когда в магазин попал, был поражен. Он был забить товаром и покупателями. Я такое обили Тут одна из самых понятных и удобных программ лояльности. Можно оплачивать до 50% от стоимости покупки и ничего не высчитывать. Считаю такой вариант идеальным.
показать все отзывы
|