магазиныотзывыСитилинк › Брак

Брак в Ситилинк





адреса акции

Винер   12.10.2011

2 раза купил в вашем магазине брак. Упорно не хотите признавать факт неисправности. Слышал плохие отзывы от других. Посмотрите форум, что о вас пишут. Сами портите свою репутацию. Сразу говорю мой майл неверен, потому что от жуликов ничего хорошего не жду. От всей души желаю вам раззориться.

адрес магазина Ситилинк: г. Кемерово, Кузнецкий просп., 33/1, ТЦ Облака

Артем   13.10.2011
Очень жаль, что Вы оказались голословны. Как и большинство незарегистрированных топикстартеров на форуме. Очень похоже на происки конкурентов.

Вот если бы Вы подробнее описали суть проблемы, как делают те, кто хочет отстаивать свои права, мы бы обязательно пришли к конструктивному решению.

Однако Вы решили остановиться на голословных оскорблениях, что характеризует Вас явно не как нашего покупателя. А посему желаем долгих и счастливых Вам лет жизни.
ххх   13.10.2011
Рекомендую всем, как бывший сотрудник магазина проверять товар на месте: целостность, работоспособность и комплектацию, с оформлением всех необходимых документов, а также ознакомится с инструкцией дома. Т.к. человеческий фактор может сыграть везде и это не зависит от магазина. Чайники-продавцы могут оказаться везде. Ни одна компания не застрахована от нерадивых продавцов. Такие случаи были. И потом, нужно научится пользоваться техникой, чтобы она проработала долго, а главное правильно пользоваться, для этого необходимо читать инструкцию. Уверенна что это делают процентов 5 из ста. И потом, вы как потребитель должны знать закон "О защите прав потребителей"!!!
Алекс   14.10.2011
Согласен с Артемом, явный наговор!
Шейх   14.10.2011
Винер - ты или тормоз или неудачник! Больше 10 лет все покупки делаю. Очень доволен, вся техника работает. Даже стиральная машина купленная в 1998 году до сих пор работает и ни разу не ломалась!
Юлия   14.10.2011
Да ладно. Артем. Не кипишитесь так. Тоже дрючат за невнимание к жалобам??? Что ж такая работа блин...
Артем   18.10.2011
Добрый день, Юлия.

Вы знаете, как-то не дрючат. Меня как человека, а не как сотрудника такие вещи коробят. Если бы пост Винера был примерно таким "Вы плохая компания потому, что тото, тото и тото", я бы знал, что ему ответить, а также что улучшить в работе сети, и наказать виновных.

Винер поступил по другому. Он сказал "Вы все г***!", а проблема (если она конечно была) так проблемой и осталась. В таком случае меня бесит наплевательское отношение покупателей к покупателям. Ресурс же для взаимопомощи организован... А используется, как чёрный пиар.

С уважением, Артём.
Александр   27.12.2014
Артем, вы извините, но ваш магазин и вправду дерьмо! 22 декабря заказал духовой шкаф. Я не голословен вот вам номер заказа 31300. Сегодня 27 декабря и мне еще никто не позвонил. Я уже третий день звоню в справочную, но операторы не могут меня связать ни с менеджером по интернет магазину, ни со старшим менеджером. У меня впечатление что весь персонал менеджеров в запое!!! Что вы скажите Артемочка на данную жалобу? Опять голословно?

Когда я получу свой шкаф я не представляю. Правильно сказано дерьмо магазин.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Ситилинк

27

56

40
добавить отзыв

  • отзывы города Кемерово

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    В указанный день нам не доставили товар. В службу доставки было не дозвониться. На следующий день, оператор призналась, что про нас забыли, и товар доставят через день, т.е. просрочка в два дня, настроение испорчено. Совет только один, покупая товар, если он есть в наличии, увозите сразу сами. Ес
    Купили телевизор, решили преобрести к нему кранштейн, чтобы сразу повесить на стену. Консультант помог подобрать его, но когда стали вешать, оказалось, что он не подходит. Пришлось ещё раз ехать, но там нам сказали что нужно ждать не меньше часа, чтобы вернуть деньги, а другого кронштейна, чтобы под
    Купили посудомоечную машину через интернет магазин 22.02.08 г. При досдавке машины расписались за то, что нет притензий к комплектации и внешнему виду. При ближайшем рассмотрении обнаружили, что машина была в употреблении: белые засохшие пятна на поверхности бака, замазан силиконом шов на верхней по
    18 июля купила холодильник договорились на среду на 17.00 время 19.47 а товар в назначенное время не привезли. В магазин звоню одно говорят а грузчики другое. Сейчас звоню опять в магазин а трубку они уже не берут. Отвратительное отношение. ЛЮДИ НЕ ХОДИТЕ В ЭТОТ УЖАСНЫЙ МАГАЗИН.
    Хочу выразить огромную благодарность магазину Ноу хау, всем сотрудникам магазина! 12.04.19 покупала смартфон ребенку, поразило отзывчивость, проффесионализм, отличное отношение к покупателю, все обьяснили, рассказали, полностью показали все функции телефона! Вышла от туда в отличном настроении, в во
    Забрали компьютер на ремонт по гарантии через 40 дней вернули в том же состоянии, даже ничего с ним и не делали!!! Я из другого города, привезла его обратно, взяли снова, и вот уже 2 месяца ни слуху ни духу, звоню им на телефон (Тула Путейская 5) вообще никогда не отвечают!!! дозвониться не могу!!
    Нужен был срочно новый утюг, т.к. старый накрылся, а на утро надо было выглядеть опрятно (у брата свадьба). Решил обратиться за новым, выбрал нужную модель которой уже пользовался, а ее не оказалось в наличии. Сказали, что могут привести только в течении следующего дня. Брать другой не захотел, и пр
    Купила 09,03,2013г., в "Эльдорадо" на проспекте Стачки 24 фильтр для воды Brita, со картриджем в комплекте за 499 руб. В тот же день моя сестра купила точно такой-же фильтр, но продавец Синельник Андрей Владимирович сказал ей что картридж в комплект не входит и продал ей его отдельно за 300 рублей,
    Я вчера решил приобрести цифровую фоторамку в м-видео в гипере Семья в Перми. Полчаса искал менеджера зала. Нашёл. Задал вопросы и определился с выбором. И тут началось. По компьютеру магазина числится 2 рамки, после сорока минут поиска оказалось она одна на витрине. Хорошо пусть с витрины. Но тут е
    Чтобы приобрести бытовую технику, пришлось "побегать" по магазинам, пока не дошла до Технопарка. Такого высокого профессионализма, как им обладает Алексей Цуканов, я не встречала ни в одном из подобных магазинов. Получила исчерпывающую, высококвалифицированную консультацию по всем вопросам. Доставка
    Клиентский сервис на уровне дна. Оформил заказ на сайте. Оператор сообщил, что мы оформляем резерв, можете приехать сегодня/завтра. Ехал через всю Мск, чтобы услышать от персонала - «Знаете, наш руководитель оплатил/купил этот товар. Можете позвонить на горячую линию, там вам принесут извинения»… за
    Обновил домашний компьютер, покупал готовый системный блок HYPERPC на i5 процессоре 12 поколения и видеокартой GeForce RTX 3070 Ti. Весь комплект в сборе брал в Технопарке на все комплектующие гарантия и ненужно ни чего собирать, принес домой, подключил и работает. Уже протестировал на разных задача


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.