магазиныотзывыХофф › Санкт-Петербургский Хофф - безобразие!

Санкт-Петербургский Хофф - безобразие! в Хофф





адреса акции

Диана   26.07.2017

Номера заказов 7300004936, 7300048541, 216895

Я с марта 2017 г. являюсь клиентом Хофф в Санкт-Петербурге. Сначала я заказывала большой объем мебели в интернет-магазине. Все прошло достаточно гладко. Не считая того, что ошиблись с размером кровати, но ее на следующий день заменили. За что им честь и хвала. Никакого подвоха не ожидалось по приобретению кухни Амели во вновь открывшемся розничном магазине Хофф. 05.03.2017года я оформила заказ № 7300004936 и оплатила 50% стоимости.

Срок исполнения заказа 16.04.2017 года. Здесь сюрпризов не удалось избежать - кухня к сроку не была готова. При этом сотрудник Хофф созванивался по телефону и предупреждал об этом. Приносили свои извинения за неудобства. 02.05.2017 года после обращения в магазин выяснилось, что кухня пришла на склад. Но одна из столешниц и плинтуса имеют другой цвет. Нам тут же оформили дополнительный заказ №7300048541 сроком исполнения 28.05.17г. Мы полностью оплатили заказ, доплатили за кухню вторую половину стоимости, оформили доставку и оплатили сборку.

В итоге, доставщики привезли все коробки и 5 мая сборщик приступил к работе. К сборке претензий нет- мастер профессионал своего дела. Обнаружилось, что вторая столешница не верного размера - короче на 50 см от требуемого и один из навесных шкафчиков со стеклом разбит. Мы сразу созвонились с сотрудниками Хофф, объяснили ситуацию. От нас приняли претензию и оформили по телефону заказ на замену №216895 от 07.05.2017 г. Ответственный менеджер должен был позвонить нам на следующий день и объяснить когда будет замена. Сборщик оформил акт осмотра к заказу №7300004936, где указал все повреждения и недостающие детали.

На этом счастье общение с компанией Хофф закончилось. Никто ни разу не позвонил из компании по нашим заказам и акту, приходилось звонить неоднократно самим. При этом, удивительно, что такая солидная и крупная компания не может позволить себе бесплатный номер для обращения клиентов!!! Каждый звонок с сотового телефона влетал в "копеечку". Причем все звонки оказывались безрезультатными. Сроки неоднократно переносились, сообщалось звонящему, что завтра с вами свяжется ответственный менеджер и разъяснит ситуацию. Естественно, с нами никто не связывался. 15 июля я лично поехала разбираться в ситуации в магазин. Простояла там в очереди таких же возмущенных покупателей мебели, как и я больше часа и уехала. 16 июля поехала снова. И вот радость - по первому заказу столешница и плинтуса в Питере на складе. А по акту информацию сообщат по телефону уже 17.07.2017 г., так как нужен ответственный сотрудник. Никто не звонит. Звоню сама 18.07.2017 г. - как обычно обещают разобраться и перезвонить. 22 июля узнаю, что обе столешницы в Питере. Обещают привезти 24 июля и забрать неподходящую столешницу из квартиры (которая простояла в квартире 2,5 месяца). Двадцать четвертого июля сижу дома в ожидании чуда!!! Но чуда не случилось. Доставщики позвонили и сообщили, что едут забирать столешницу, а судьбу моего заказа они не знают. Доставщик связывается со складом, но ему сообщают, что на складе столешниц НЕТ!!! Снова начинаю звонить менеджерам - одна столешница и плинтуса есть, судьба второй, как и нового шкафчика взамен разбитого НЕИЗВЕСТНА. Обещали разобраться и перезвонить. Тишина. Звоню подряд уже три дня. Результата ноль.

Более безобразного, безответственного отношения к клиентам даже представить сложно. И это в то время, когда конкуренция, борьба за клиента и т.д. и т.п.

адрес магазина Хофф: г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 18

Администрация Hoff   10.09.2017
Добрый день, уважаемая Диана!
Позвольте принести Вам наши извинения за те неудобства, которые Вы испытали, и поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас.
В связи с тем, что столешница не помещается в лифт и пожарную лестницу, было принято решение осуществить ее распил. Ваша расписка о согласии получена. Ответственным сотрудником направлен запрос на склад для распила. По факту готовности столешницы к отгрузке, специалист свяжется с Вами для согласования даты доставки.
Мы в первую очередь заинтересованы в передаче товара Покупателю в кратчайший срок и продолжении сотрудничества, нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашем магазине.
Сожалеем, что опыт покупки в нашей компании не оправдал Ваших ожиданий. Надеемся, что Ваше мнение о нашей компании изменится и при необходимости, Вы вновь воспользуетесь нашими услугами. Мы будем Вам очень рады.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Диана   21.09.2017
Очень уважаемый ответственный сотрудник Хофф! Замечательно, что вас научили писать правильно письма, но очень хочется сдвинуть дело с мертвой точки. Я реально знаю сколько времени нужно, чтобы отрезать два куска от столешницы и организовывать доставку, но у вашей организации похоже полностью отсутствует понимание этого вопроса, раз прошло уже 22 дня с момента, как я написала заявление на распил, но мне никто не позвонил.....

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    28.05.17 заказали мебель заказ №720003218 29.05.17 доставили 17 коробок, проверили на внешние повреждения, повреждений не обнаружили (в магазине и грузчики уверяли, что вскрывать коробки необходимости нет, если обнаружится дефект, то можно без проблем произвести замену). Начав собирать, стали постеп
    Сорвали срок поставки кухни по договору 7360206282. 01.11.18 еду к директору магазина. Если это не поможет, обращусь повторно в Роспотреб надзор на Малой Садовой, дом 1.
    Уважаемые руководители! Мне не доставили комплектующие для шкафа Того, а именно 8 держателей верхних полок и штанг для вещей! Я позвонил в информационную службу, где мне оформили заявку, и сказали что в работу поступит в течении 3-х дней! Это как? Мне на неделю задержали доставку, пришел один сборщи
    В январе покупали спальню, судя по отзывам, нам крупно повезло. Не хватало только лишь 2-х ножек от одной тумбочки. К этой спальне 26.01.2013 г. №7112628686 заказали комод, т.к. не было в наличии. Вчера привезли без фурнитуры: без ручек, без ножек и без винтов. Брать не стали, отправили обратно. Те
    Купил диван Мансберг в магазине Хофф Самара 03.01.17 г. доставили как и планировалось 06.01.17 г. на этом мои хорошие впечатления о данной сети закочались! После заноса в квартиру и распаковки дивана в нос сразу же ударил резкий химический запах! Я понимаю как и любая новая вещь небольшой запах всег
    ХОФФ ужаснейший магазин. Ко всем оставленным отзывам присоединяюсь полностью. Заказала кухню и сама уже не рада. Все взаимодействие с магазином как страшный сон. Очень пожалела что заказала кухню в хофф. сроки не соблюдают жутко, менеджеры неадекватные. О доставке предупредили за 20 мин, а не за
    Купила диван Босс на эмоциях. Очень понравилась и форма, и цена, и как здорово на нем сидеть и лежать (попробовала в салоне). В ожидании их знаменитой доставки решила разобраться, что я купила. От отзывов была в ужасе. Но когда диван пришел, сомнения отступили. Он оказался таким же удобным, как в са
    Никому не рекомендую связываться с данным магазином и персоналом! безответственные, непрофессиональные сотрудники, постоянная ложь от сотрудников. ужасный магазин. люди добрые будьте внимательны.
    Был приобретен угловой диван модели BOSS RICH XL с подъемной оттоманкой. Раскладывается при этом как стандартная еврокнижка, в этом плане ничего не мудрили. Даже без скидки цена хорошая, а со скидкой по которой успел взять вообще вышло очень выгодно. В спальне стоит удобная кровать, но спим в послед
    Заказала 1.09.2015 машину-кровать синего цвета, никак не привезут. В call центре информации нет никакой. Для чего сидят и чем занимаются не понятно. Никто не за что ни отвечает. Спрашивать не с кого. Как деньги вернуть не знаю, скорее всего будут опять врать и тянуть. Больше я в этот безо безответст
    Привезли кухню, заставили расписаться в доставке, в день сборки выяснилось, что столешницы нет вообще. Обещают разобраться в течение 10 дней заказана вообще столешница или нет, а может быть ее в другой город увезли, а может быть она где-нибудь на складе завалялась. Версий много, ответа ни одного. Жд
    Бесконечное количество жалоб на сервис, доставку и качество не останавливает клиентов обращаться в Вашу сеть ХОФФ. Удивителен наш русский человек, и я не исключение. Видимо руководство сетью ставит приоритет на рекламе, забыв о категории качества услуг. А именно здесь надо лечить. Выбрал спальню, оп


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.