Санкт-Петербургский Хофф - безобразие! в Хофф
адреса акции
| Диана 26.07.2017 |
Номера заказов 7300004936, 7300048541, 216895
Я с марта 2017 г. являюсь клиентом Хофф в Санкт-Петербурге. Сначала я заказывала большой объем мебели в интернет-магазине. Все прошло достаточно гладко. Не считая того, что ошиблись с размером кровати, но ее на следующий день заменили. За что им честь и хвала. Никакого подвоха не ожидалось по приобретению кухни Амели во вновь открывшемся розничном магазине Хофф. 05.03.2017года я оформила заказ № 7300004936 и оплатила 50% стоимости.
Срок исполнения заказа 16.04.2017 года. Здесь сюрпризов не удалось избежать - кухня к сроку не была готова. При этом сотрудник Хофф созванивался по телефону и предупреждал об этом. Приносили свои извинения за неудобства. 02.05.2017 года после обращения в магазин выяснилось, что кухня пришла на склад. Но одна из столешниц и плинтуса имеют другой цвет. Нам тут же оформили дополнительный заказ №7300048541 сроком исполнения 28.05.17г. Мы полностью оплатили заказ, доплатили за кухню вторую половину стоимости, оформили доставку и оплатили сборку.
В итоге, доставщики привезли все коробки и 5 мая сборщик приступил к работе. К сборке претензий нет- мастер профессионал своего дела. Обнаружилось, что вторая столешница не верного размера - короче на 50 см от требуемого и один из навесных шкафчиков со стеклом разбит. Мы сразу созвонились с сотрудниками Хофф, объяснили ситуацию. От нас приняли претензию и оформили по телефону заказ на замену №216895 от 07.05.2017 г. Ответственный менеджер должен был позвонить нам на следующий день и объяснить когда будет замена. Сборщик оформил акт осмотра к заказу №7300004936, где указал все повреждения и недостающие детали.
На этом счастье общение с компанией Хофф закончилось. Никто ни разу не позвонил из компании по нашим заказам и акту, приходилось звонить неоднократно самим. При этом, удивительно, что такая солидная и крупная компания не может позволить себе бесплатный номер для обращения клиентов!!! Каждый звонок с сотового телефона влетал в "копеечку". Причем все звонки оказывались безрезультатными. Сроки неоднократно переносились, сообщалось звонящему, что завтра с вами свяжется ответственный менеджер и разъяснит ситуацию. Естественно, с нами никто не связывался. 15 июля я лично поехала разбираться в ситуации в магазин. Простояла там в очереди таких же возмущенных покупателей мебели, как и я больше часа и уехала. 16 июля поехала снова. И вот радость - по первому заказу столешница и плинтуса в Питере на складе. А по акту информацию сообщат по телефону уже 17.07.2017 г., так как нужен ответственный сотрудник. Никто не звонит. Звоню сама 18.07.2017 г. - как обычно обещают разобраться и перезвонить. 22 июля узнаю, что обе столешницы в Питере. Обещают привезти 24 июля и забрать неподходящую столешницу из квартиры (которая простояла в квартире 2,5 месяца). Двадцать четвертого июля сижу дома в ожидании чуда!!! Но чуда не случилось. Доставщики позвонили и сообщили, что едут забирать столешницу, а судьбу моего заказа они не знают. Доставщик связывается со складом, но ему сообщают, что на складе столешниц НЕТ!!! Снова начинаю звонить менеджерам - одна столешница и плинтуса есть, судьба второй, как и нового шкафчика взамен разбитого НЕИЗВЕСТНА. Обещали разобраться и перезвонить. Тишина. Звоню подряд уже три дня. Результата ноль.
Более безобразного, безответственного отношения к клиентам даже представить сложно. И это в то время, когда конкуренция, борьба за клиента и т.д. и т.п.
адрес магазина Хофф: г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 18
Администрация Hoff 10.09.2017 Добрый день, уважаемая Диана! Позвольте принести Вам наши извинения за те неудобства, которые Вы испытали, и поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас. В связи с тем, что столешница не помещается в лифт и пожарную лестницу, было принято решение осуществить ее распил. Ваша расписка о согласии получена. Ответственным сотрудником направлен запрос на склад для распила. По факту готовности столешницы к отгрузке, специалист свяжется с Вами для согласования даты доставки. Мы в первую очередь заинтересованы в передаче товара Покупателю в кратчайший срок и продолжении сотрудничества, нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашем магазине. Сожалеем, что опыт покупки в нашей компании не оправдал Ваших ожиданий. Надеемся, что Ваше мнение о нашей компании изменится и при необходимости, Вы вновь воспользуетесь нашими услугами. Мы будем Вам очень рады.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Диана 21.09.2017 Очень уважаемый ответственный сотрудник Хофф! Замечательно, что вас научили писать правильно письма, но очень хочется сдвинуть дело с мертвой точки. Я реально знаю сколько времени нужно, чтобы отрезать два куска от столешницы и организовывать доставку, но у вашей организации похоже полностью отсутствует понимание этого вопроса, раз прошло уже 22 дня с момента, как я написала заявление на распил, но мне никто не позвонил.....
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Заказ на продажу 7133488782.Заказали кухню под заказ в Hoff мини в Сочи в сентябре продавец сказал что ждать два месяца плюс минус две недели. Получили мы кухню только через пять с половиной месяцев. На все вопросы звонки были всякие не понятные отговорки сначала сказали что кухня прибывшая на склад Провели замер кухни, распланировали. При сборке 24.09.21 оказалось, что кухня не подходит по размеру. Неоднократно переделывали планировку, пересчитывали недостающие и лишние артикулы. Длилось данное в течении месяца. Назначенную дату сборки отменяли по вине магазина 3 раза, каждый раз называя одну В субботу привезли замену бракованной детали (04.07.2015), привезли не то! Мало того не оформили сборщика Сергея для до сборки мебели, жду опять, когда заменят, время идет, дело стоит!! Я понимаю заказов много, но можно к делу ответственно подойти, название красивое, пора содержание менять!!! Можно 28 ноября купили кухонный стол и 5 стульев, тут же оплатили всю сумму. Обещали доставку через 3 недели, но не привезли. Много раз звонила и спрашивала про мой заказ, мне сказали, что стулья пришли, а стола нет и когда он придет они не знают. Приехала сама в магазин ругаться и написала претензию, обе Выражаю огромную благодарность менеджеру Басуриной Людмиле за профессиональную консультацию и подбор, за добросовестное отношение к своим клиентам. Она мне очень понравилась. как профессионал и как человек: контролировала все этапы моего заказа.
Остались очень довольны, привезли всё в срок, устан Это просто УЖАСНЫЙ магазин, а самое неприятное это отношение к покупателю! Купила у них кровать, а она оказалась не комплект, заменить отказались, сказали, что все устранят. Жду уже как третий месяц пошел, звоню только я им, а они да..да... Подождите. Фу, отбило желание у них еще что-нибудь купить. Безответственные сотрудники и руководство сети!!! Шестой месяц кормят завтраками! Заказ оформили в конце Мая, по договору срок поставки прописан 1 месяц, но и по сей день не привезли, и мало того, звоним каждую неделю и говорят ждем ответа поставщика, т.е. его ни то что не отправили а его еще даже н Срок поставки - 4.11.2018. Никто не знает, когда будет заказ. Единая информационная служба не дает четких сведений, все какие-то причины. Товара нет и не ясно, где можно узнать о его судьбе. Наверное, уже он будет неактуален. Жаль. Приобретение дивана в данном салоне оказалось удачным выбором. Впечатляет предоставляемая гарантия и уровень сервиса, что немаловажно при такой покупке. Выбранный материал обивки - шенилл - не только приятен на ощупь, но и выглядит очень качественно, обещая долговечность. Прочность изделия тоже на в Хотели с женой оставить на часок ребенка в детской комнате поиграть, но нам отказали, так как в паспорте не был зарегистрирован мой ребенок. Сказали что надо тогда приносить свидетельство о рождении, и это сделал новый менеджер для безопасности детей. Хорошо с нами были друзья и у них тоже сын но по Заказали в магазине Hoff шкафы из одного гарнитура, привезли от другого по вине невнимательной сотрудницы магазина, которая указала не верные артикулы, это не единичный случай когда в магазине не внимательно работают сотрудники, надеемся что нам поменяют шкафы на те которые мы хотели. Руководство по Магазин хуже не бывает!!!
Купила спальню (мебель хорошая), но пока дождалась чуть с ума не сошла - 3 месяца прошло, обещали выплатить неустойку (в итоге получила меньше половины) положенной суммы
показать все отзывы
|