Самая гадкая компания в Хофф
адреса акции
| Лидия 18.03.2016 |
Не верьте рекламе этого поганого магазина Hoff. Прочитав отзывы (в основном отрицательные) и сама столкнувшись с невыполнением ОПЛАЧЕННОЙ работы этого магазина, понимаю, почему они берут огромные деньги за доставку и сборку. Только для того, чтобы содержать АРМИЮ бездельников-консультантов, работающих в службе постпродажного сервиса. Слишком много жалоб получает компания, а платить зарплату надо огромному количеству служащих в службе. Ненавижу эту компанию и ее сотрудников.
адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26. Мебельный центр "Roomer"
Администрация Хофф 18.03.2016 Добрый день, уважаемая Лидия! В работе любой организации есть моменты, над которыми необходимо работать. Также следует учитывать, что доля отрицательных отзывов всегда превышает положительные и это объяснимо, ведь положительный опыт покупки считается нормой, поэтому о нем пишут редко. Мы всегда адекватно воспринимаем конструктивную критику от наших Покупателей и стараемся сделать все возможное, чтобы в нашей дальнейшей работе было как можно меньше неприятных ситуаций. Мы искренне заинтересованы, чтобы каждый обратившийся к нам человек уходил с положительными эмоциями. Для того, чтобы мы могли проработать моменты, которые Вы описали, сообщите пожалуйста номер заказа.
С уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Лидия 18.03.2016 Ваш комментари й мне ничего не дает, кроме того, что Вы сами пишете, что отрицательных отзывов очень много. Я, например, до сих пор хожу под страхом смерти: обувница, купленная в Вашем магазине, до сих по до конца не собрана, стоит, шатается, того гляди прибьет ребенка. Моя претензия N 65353 так и остается без ответа, хотя общалась 6 марта 2016 года с Сергеем (назвать фамилию отказался), 7 марта с Шумаровой Лилией, 11 марта приезжала лично в службу послепродажного сервиса и опять подавала жалобу Калугину Ивану. Общалась со мной по телефону Крупцова Светлана, но НИЧЕГО не меняется. Работа как не была доделала, так и осталась. А денежки все взяли заранее. Конечно, теперь я вам не интересна. И какие должны быть мои действия? Подавать в суд?
Администрация Хофф 18.03.2016 Уважаемая Лидия! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте от лица компании принести Вам наши извинения. На данный момент с Вами согласован выезд сборщика, который выполнит крепление обувницы. Мы понимаем, что наше сотрудничество доставляет Вам дополнительные трудности. Благодарим Вас за терпение и надеемся на понимание.
С уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Лидия 19.03.2016 Да, со мной согласован выезд сборщика, теперь буду ждать, а действительно ли он приедет и доделает работу. Пока уверенности в этом нет, хотя надежда умирает последней. Только отрицательное мнение о работе компании, к сожалению, остается. Читаю мнения других покупателей, столкнувшихся в подобной проблемой, и сомнения не покидают.
Вячеслав 29.04.2016 Не когда больше не свяжусь с этой шарашкой заказ №7118695991 мало того что ввели в заблуждения с доставкой, так врут уже постоянно как не позвонишь что поставщики виноваты, хорошо если даже так почему консультант не предупредила ? предоплату получили и хорошо!!! а с клиентами да хрен с ними так что ли, нет ребята .не прокатит, жду до 1 мая посмотрю что опять врать мне будут, хотя на сайте моя кровать будет в наличии аж через16 дней, сплошное враньё и на сайте и от консультантов так что ли получается . не когда не заказывайте в этой канторе, других мебельных навалом выбирайте.....!!!
Администрация Хофф 30.04.2016 Добрый день, уважаемый Вячеслав. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте от лица Компании принести Вам наши искренние извинения. К сожалению, в некоторых случаях поставщик увеличивает срок производства и поставки товара на наш склад в одностороннем порядке. По информации от поставщика срок поставки Вашего заказа 19 календарная неделя, то есть по 15.05.2016. Мы понимаем, что наше сотрудничество доставило Вам много дополнительных трудностей и искренне переживаем о случившемся.
С уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
Ирина 24.06.2016 Поражаюсь изобретательностям продавцам, зачем впаривать товар если его надо самим собирать, и причём жалюзи собираться очень тяжело. даже если стоит 1000 р везу обратно, пусть сами ломают голову и мозги ломают.
Татьяна 10.08.2016 Добрый день. У меня складывается такое впечатление что плохим отзывам здесь платят. Заказывали с этого магазина мебель шкаф, кровать, тумбу. Быстрая доставка, быстрая сборка, хорошие сотрудники, которые могут работать с клиентами. все понравилось ставлю+10 в ужасные отзывы ну не могу поверить.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
В течение длительного времени я был в поисках дивана для моей новой квартиры. Вообще не было цели сэкономить, а была задача найти подходящий дизайн, ну и конечно удобство. Остановился на модели Бристоль из магазина много мебели. В салоне долго оформляли документы. Но. 40000 для этого дивана не деньг Подписываюсь под всеми предыдущими отзывами. Более безобразного обслуживания не встречала даже в России.
Оплатила диван 06.05.12, сказали что на складе в Москве.
Доставили только 26.07.12. Доставляли 3 раза, надо было сидеть и ждать, один раз вообще не приехали и не предупредили. На поданную прете Купили гарнитур для гостинной, причем за доставку требуют оплаты сразу. Гарнитура в наличии не оказалось. Сказали привезут через 2-3 недели. прошло 2 месяца! На все мои вопросы я не получила ни одного вразумительного ответа!!! Не магазин, а отстой!!! Буду забирать деньги обратно! Ничего не покупайте Наконец мне доставили мой диван, который я ждала 3 месяца! Никаких претензий по доставке и самому товару не было. Принесла претензию о выплате неустойки за задержку поставки в магазин. Вопрос решили в течении 20 минут. Все выплатили без всяких возражений. Ну хоть это порадовало. Надеюсь все у вас на Раньше, помню, в Много Мебели в основном диваны только были, сейчас есть немало корпусной мебели. Заказал два месяца назад здесь кухню в арендуемую квартиру и стенку в гостиную. Доставка и сборка оказались платными - от доставки не откажешься, а собирать сам решил. Материалы неплохие, качественные, Здравствуйте! Я совершила покупку прихожей, номер заказа 711D181570. По данному заказу мне было выслано смс сообщением с номером заказа, а так же был указан номер серверного центра, по которому я, как клиент должна была "вызванивать" и договариваться самостоятельно о доставке и сборке.
И если с Купили стол на кухню, привезли, стали собирать, оказалось- некомплект фурнитуры. В магазине сказали надо ждать, когда привезут, сколько ждать неизвестно. Совет - при покупке товара проверяйте всё, пусть вскрывают при вас фурнитуру и по списку пересчитывают, тогда может работать научатся. Весной прошлого года у моей сестры был ремонт на кухне, решили заменить свою старую классическую кухню на более современную модель. Заказывали кухню в салоне «Территория кухни» на Белореченской д.43, нам этот салон посоветовали наши друзья, которые там уже покупали себе кухню, а также шкаф-купе в ко Заказывали набор мебели Бруно, заказ 7115382659. Никто не смог точно сказать, идут ли в комплекте шкафов полки и штанги и если идут то сколько. Сколько было менеджеров, столько и мнений.
В оговоренный срок позвонили (28.03), я заказал доставку на 02.04 и сборку на 03.04. В день сборки - тишина. 15.01.07. Позвонила, чтобы узнать о наличии товара в магазине, заметьте, не первый раз и все операторы отвечали на запрос без кода товара и его названия, а сегодня оператор ГАЛИНА, фомилию свою она не назвала, сославшись на то, что такого рода информацию им разглашать запрещено, ответила, что без на Часто покупаю у вас продукцию вашего производства и всегда остаюсь очень довольной. Обожаю салаты лакомка, баварский и грацию. Ещё у вас необычная селёдка под шубой, мужу очень нравится что там 2 слоя, мы такого ещё не встречали! Выпечка всегда свежая, самса с курицей и помидорами, хот дог и шаурма, Я, наверное, являюсь одним из немногих, у которого покупка прошла "нормально". Покупал гостиный гарнитур. Почему в ковычках - задержали доставку на три дня и пришлось весь день ждать когда придут доблестные сборщики. Благо на машине и почитав тут высказывания многих покупателей, решил не звонить (Фр
показать все отзывы
|