магазиныотзывыХофф › Самая гадкая компания

Самая гадкая компания в Хофф





адреса акции

Лидия   18.03.2016

Не верьте рекламе этого поганого магазина Hoff. Прочитав отзывы (в основном отрицательные) и сама столкнувшись с невыполнением ОПЛАЧЕННОЙ работы этого магазина, понимаю, почему они берут огромные деньги за доставку и сборку. Только для того, чтобы содержать АРМИЮ бездельников-консультантов, работающих в службе постпродажного сервиса. Слишком много жалоб получает компания, а платить зарплату надо огромному количеству служащих в службе. Ненавижу эту компанию и ее сотрудников.

адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26. Мебельный центр "Roomer"

Администрация Хофф   18.03.2016
Добрый день, уважаемая Лидия!
В работе любой организации есть моменты, над которыми необходимо работать.
Также следует учитывать, что доля отрицательных отзывов всегда превышает положительные и это объяснимо, ведь положительный опыт покупки считается нормой, поэтому о нем пишут редко.
Мы всегда адекватно воспринимаем конструктивную критику от наших Покупателей и стараемся сделать все возможное, чтобы в нашей дальнейшей работе было как можно меньше неприятных ситуаций.
Мы искренне заинтересованы, чтобы каждый обратившийся к нам человек уходил с положительными эмоциями. Для того, чтобы мы могли проработать моменты, которые Вы описали, сообщите пожалуйста номер заказа.

С уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Лидия   18.03.2016
Ваш комментари й мне ничего не дает, кроме того, что Вы сами пишете, что отрицательных отзывов очень много. Я, например, до сих пор хожу под страхом смерти: обувница, купленная в Вашем магазине, до сих по до конца не собрана, стоит, шатается, того гляди прибьет ребенка. Моя претензия N 65353 так и остается без ответа, хотя общалась 6 марта 2016 года с Сергеем (назвать фамилию отказался), 7 марта с Шумаровой Лилией, 11 марта приезжала лично в службу послепродажного сервиса и опять подавала жалобу Калугину Ивану. Общалась со мной по телефону Крупцова Светлана, но НИЧЕГО не меняется. Работа как не была доделала, так и осталась. А денежки все взяли заранее. Конечно, теперь я вам не интересна. И какие должны быть мои действия? Подавать в суд?
Администрация Хофф   18.03.2016
Уважаемая Лидия!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте от лица компании принести Вам наши извинения. На данный момент с Вами согласован выезд сборщика, который выполнит крепление обувницы. Мы понимаем, что наше сотрудничество доставляет Вам дополнительные трудности. Благодарим Вас за терпение и надеемся на понимание.

С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Лидия   19.03.2016
Да, со мной согласован выезд сборщика, теперь буду ждать, а действительно ли он приедет и доделает работу. Пока уверенности в этом нет, хотя надежда умирает последней. Только отрицательное мнение о работе компании, к сожалению, остается. Читаю мнения других покупателей, столкнувшихся в подобной проблемой, и сомнения не покидают.
Вячеслав   29.04.2016
Не когда больше не свяжусь с этой шарашкой заказ №7118695991 мало того что ввели в заблуждения с доставкой, так врут уже постоянно как не позвонишь что поставщики виноваты, хорошо если даже так почему консультант не предупредила ? предоплату получили и хорошо!!! а с клиентами да хрен с ними так что ли, нет ребята .не прокатит, жду до 1 мая посмотрю что опять врать мне будут, хотя на сайте моя кровать будет в наличии аж через16 дней, сплошное враньё и на сайте и от консультантов так что ли получается . не когда не заказывайте в этой канторе, других мебельных навалом выбирайте.....!!!
Администрация Хофф   30.04.2016
Добрый день, уважаемый Вячеслав.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте от лица Компании принести Вам наши искренние извинения.
К сожалению, в некоторых случаях поставщик увеличивает срок производства и поставки товара на наш склад в одностороннем порядке. По информации от поставщика срок поставки Вашего заказа 19 календарная неделя, то есть по 15.05.2016. Мы понимаем, что наше сотрудничество доставило Вам много дополнительных трудностей и искренне переживаем о случившемся.

С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
Ирина   24.06.2016
Поражаюсь изобретательностям продавцам, зачем впаривать товар если его надо самим собирать, и причём жалюзи собираться очень тяжело. даже если стоит 1000 р везу обратно, пусть сами ломают голову и мозги ломают.
Татьяна   10.08.2016
Добрый день. У меня складывается такое впечатление что плохим отзывам здесь платят. Заказывали с этого магазина мебель шкаф, кровать, тумбу. Быстрая доставка, быстрая сборка, хорошие сотрудники, которые могут работать с клиентами. все понравилось ставлю+10 в ужасные отзывы ну не могу поверить.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

80

755

114
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Слышала про Цвет диванов отзывы исключительно положительные. Когда мне понадобился диван, сразу же знала, куда обратиться. Через интернет-магазин сделала заказ модель Сидней. Правда, на фотографии он кажется, что выполнен из такой противной, гладкой ткани. Но нет! Материал очень приятный, как будто
    Заказ 7300427781. Отвратительный сервис, в службе заказов каждый раз все сотрудники отвечают по разному, ни у кого ничего выяснить нельзя, полная безграмотность ваших сотрудников. Никогда не пойду больше в ваш магазин пока не научитесь работать. Деньги заплачены, товара нет. 24.06.2018 г заказал
    Никогда не покупайте в этом магазине мебель - вам ее просто не доставят, не смотря на то, что заплатите 100 % ее стоимости. Купиль спальню, шкаф не привезли - сказали потеряли на складе.
    Красивая и тонкая работа мастера Виталия Жукова не оставила меня равнодушной - чётко, быстро, качественно, из недостатков - не к чему придраться :) Достойный ответ работникам итальянских и немецких фабрик! Адекватная цена за хороший уровень работы и сервиса!
    В Хофе делали покупки не один раз, всё всегда было в порядке. Но вот уже третью неделю мы пытаемся преобрести гостиный гарнитур. Он есть на складе, но оприходовать его не могут уже две недели. На вопрос, почему? Нам ответили, что каждый день к ним поступает оооочень много товара, а склад оооочень м
    13.01.2013 был размещен заказ на шкаф арт.80069108 в Химках,номер заказа 7112603238.При уточнении условий работы менеджер в зале сообщил,что логистика по вторникам и четвергам. Т.е. если размещаю заказ на перемещение до понедельника с учётом,что по информации разных менеджеров магазина товар находил
    Покупка дивана 19.01.19 (заказ 7145290024). Доставка была 29.01.19, подушки к дивану привезли другого цвета. Отправлено фото подушек и составлено обращение 605246. Неоднократные звонки и обращения, новый номер заказа 7145305118. SMS- сообщение 15.02.18 ждать заказ с 11-16 часов, тишина. После моих з
    Покупаю 29.6.08 в воскресение стул для школьника. Состоит из двух частей. Деревянного сидения и станины на колесиках. Ряд 25 место 3 и 7 На складе нахожу сидение, а станины на указанном месте нет. Обращаюсь к продавцу. Указывает на закрытую коробку. На коробке изображение моего стула. Дома обнаружив
    Заказывала детский гарнитур еще 10.06.16. Шкафы пришли с просрочкой а кровати по сейчас НЕТ, сегодня уже 28.10.2016. Ребенок спит, грубо говоря на полу!!! Кормят завтраками. Конкретных сроков поставки нет. Полное безобразие!!!
    Купила диван Кинг в Много Мебели онлайн. Была поражена, как просто и удобно было оформить заказ! Сам диван – просто находка. Ткань рогожка оказалась очень качественной, приятной на ощупь и легко чистится. Этот диван стал настоящим украшением моего гостиной и подчеркивает стиль помещения. Удобство не
    Вот уже почти год со встречи с этим магазином, я все давно написала, все как у вас. Прислали кучу мусора вместо мебели. А потом ... Постоянное враньё и кидалово. Деньги в итоге вернули но только те которые заплатила в их кассу. Деньги ждали 4 месяца. Но три раза обманывали с доставкой и постоянным
    Купил шкаф в ХОФФ Жулебино и оформил доставку на дачу на 1.10.2020 (заказ 7221710276). Приехал из Москвы, ждал, не доставили. Позвонили, сказали доставят 13.10.2020 и назначили ответственного за доставку (Никифоров Сергей). Опять приехал, ждал, не доставили. Наконец доставили 22.10.2020, но не полно


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.