магазиныотзывыСтолплит › Чудеса обслуживания или Остап Бендер вернулся

Чудеса обслуживания или Остап Бендер вернулся в Столплит





адреса акции

Вика   30.05.2010

Заказала диван "Тибет-4" 13.04.2010 г. При заказе дивана, была указана сторона установки подлокотника дивана. Я ушла довольная и счастливая, но счастье длилось не долго. 11.05.2010 г. привезли мне долгожданный диван, но подлокотник оказался не стой стороны, который я оговаривала с продовцом-консультантом магазина. На мои возражения грузчикам, что диван не соответствует моему заказу, грузчики предложили оставить диван у себя. В их присутствии я составила претензию к комплектации и внешнему виду. С просьбой поменять подлокотник. 13.05.2010 г. я написала рекламацию с просьбой поменять сторону подлокотника. Через не, сколько дней мне перезвонили и наглым голосом сообщили, что в договоре указана та сторона подлокотника которую они сделали. Внимательно изучив копию договора, которая бала у меня на руках я с ужасом обнаружила, что в договоре не указана сторона подлокотника. Мои переговоры по телефону с отделом рекламации не принесли желаемого результата. 17.05.2010 г. я поехала в филиал который находиться в Медведково и предоставила свою копию договора. После этого мне на почту пришло три письма, в которых было написано следующие. В первом письме было сказано что не понятно суть моей претензии. Во втором письме мне отказали в замени дивана. Когда я открыла третий конверт моему счастью не было придела, они согласились мне поменять диван и высылают инспектора по приемки дивана. После звонка инспектора я была в тихом ужасе. В телефоном разговоре он мне заявил, что намерен забрать диван. Будучи уже ученой я поинтересовалась а как выглядит акт приемке передачи, на что мне было сказано что ставиться моя и ваша подпись. На мой резонный вопрос, а есть ли печать на документе, он сказал, что печать отсутствует. После разговора с инспектором я перезвонила в отдел рекламации и поинтересовалась, на каком основании в акте приемке передачи отсутствует печать, на что мне было сказано что печать не ставиться естественно я отказала им отдавать диван. Пока на акте приемке не появиться печать. В итоге воз и ныне там.

ВЫВОД: Эта поганая контора не только не умеет работать, а ещё занимается фальсификацией документов. В моём случае это происходило дважды.

адрес магазина Столплит: г. Москва, Тихорецкий бульвар, д. 1, стр. 70, ТЦ «Люблинское поле», павильон № Т103

Р   01.06.2010
У меня было еще круче! Мне в рекламации доказывали, что я подписался за приемку товара, хотя оба экземпляра договора были у меня на руках. И чисто теоретически больше нигде я расписаться не мог. То есть врали ну просто внаглую. А вообще, Вика, особенно не удивляйтесь. Просто почитайте отзывы о данной конторе и все сразу стает ясно.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Столплит

3

7

7
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Заказали кухню. Приехал замерщик, в магазине сплани сотрудник Плотникова Ирина спланировала кухню. Доставку задержали на 20 дней, за 6 дней заплатили неустойку. При монтаже выяснилось, что замерщик ошибся и невозможно повесить два верхних шкафа, столешница и фасад для посудомойка с браком, один фаса
    23.12.2014 был оплачен 100% заказ №7114974570. Согласованная дата поставки была на 22.02.2015. Товар привезли 01.03.2015. Причем о задержке товара меня никто не уведомил. При доставке была обнаружена недостача, на что в это же день была написана претензия №77311. 05.03.2012 Со мной связался менедже
    Собираюсь разобраться, почему руководство компании терпит хамство по отношению к обманутым заказчикам. Я уже не хочу вернуть деньги за оплаченный 01.05.09 товар, так мне и не доставленный. Мне интересно, кто давал право сотруднице по имени Колпачева Татьяна (по крайней мере так она мне представилась
    Добрый день! 17.09.2015г. была в икея хотела купить кухню, ждала в очереди около 2 часов, а когда я брала талон С010 в 11:44, мне сказали перед вами 4 человека через 40 минут вас примут, обманули!!! Персонал не заинтересован в работе в общее! Пока ждала наблюдала за их работай, один из сотрудников
    06.07.2013 в магазине «Хофф» (Воронеж) я полностью оплатил диван (заказ на продажу №7151647808), девочка в красном жилете сказала, что на складе его нет, придет 28.07.2013. Я с нетерпением стал ожидать наступления этой даты, но на дворе уже 30.07.2013 и ни ответа, ни привета. Звонить бесполезно, ник
    В Много Мебели глаза разбежались от выбора, но зная примерно вкус я подобрала с консультантом 100-й вариант, который впоследствии маме очень понравился. Приобрели стенку Прага, маме пришлась по душе, смотрится симпатично, и совсем не массивно. Переживала что сожрет много места, но ней, места из за я
    Скидки в HOFF сплошной обман, товар по этой цене никогда не получите, под любым предлогом откажут, скажут например, что товар данной расцветки снят с производства. Короче жулье. Чтобы не тратить время и нервы обращайтесь в другие магазины.
    Купила сегодня копчёную рыбу в упаковке, когда открыла был ужасный и запах и плесень сверху. Безобразие полное!!! От копчёной рыбы самые страшные отравления, с летальным исходом. Как может администрация допускать такое!!! Ладно хоть уже плесень была, а если бы просто испорченный товар съели. Теперь
    Заказала шкаф. Несколько раз повторила параметры проверила договор. Дату назначили 19 января, это аж месяц ждать (ну оч. хотелось этот шкаф). 18 января никто не позвонил, звоню сама и спрашиваю когда привезете, они завтра, я а предупредить? Вообщем привезли шкаф деньги оплатила и за сборку тоже. При
    Не предполагали что это секретная организация! Вчера присмотрели диван, а сегодня решили позвонить туда, уточнить ряд вопросов (оплата, доставка и т. д.). Операторы (не понятно зачем они нужны этой организации) номер телефона магазина и какую-либо информацию давать отказались (вот это секретность!).
    Отвратительный сервис! Приобрели мебель, оплатили все услуги, сборка, доставка, в полном объеме. 19.11.2017 при сборке сотрудником, сотрудником компании, обнаружен брак, который не позволяет собрать полностью гарнитур. Сотрудник составил рекламацию на брак, уверил, что передаст, с нами обязательно с
    Купили кровать и атрибуты к ней (матрац, основание), плюс доставка, привезли без фурнитуры. Мы сами поехали на следующий день в Краснодар (а это 240 км), обратились в сервис, вобщем на складе фурнитура отсутствует. Уже неделю компасируют нам мозги, "Мы позвоним завтра" - неизменный ответ, хотя пока


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.