Налетели охранники и стали мне угрожать и хамить в Евроспаре
![](pictures/logo_big_624.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Надежда 09.10.2021 |
01.10 посетила магазин по адресу: Москва, ул. Декабристов, 15. Оплатив покупки через кассу самообслуживания, оставила неоплаченной рыбу, чтобы передать работнику зала, т.к. рядом их не увидела. Несла в руках и оставила где овощи-фрукты.
Около выхода из магазина налетели охранники, стали меня удерживать, запугивать, угрожать и хамить. Я им объяснила, что рыбу я не взяла, у меня даже не было изъятие неоплаченного товара, т.к. я его оставила в магазине и при мне его не было. И удерживать меня незаконно! Грубо заставляли оплатить, даже на это согласилась, хотя моей вины нет. Но они вызвали полицию...
В результате я потеряла 5 часов времени, мне нанесли психологическую травму и много потраченных нервов. Даже в полиции мне предложили написать заявление на данных работников... Просьба разобраться и наказать виновных, которые не знают законов и как себя вести.
адрес магазина Евроспар: г. Москва, Декабристов ул., д. 15
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_224.gif) Был 26.12.20 в 00:17 почему, в магазине Магнолия, по адресу: проспект Мира, 70, купил немного Товаров и среди них был торт, с 50% скидкой Сметанник новогодний новогодний, при забивке продавцом (молодой человек, неопрятной шевелюрой), вышла сумма 1065 руб., он отсканировал мою скидочную карту, я сказ![](pictures/logo_center_402.gif) 06/06/12 18:27 купил торт СКАЗКА 500 Г, КАССИР: Губхокова Фатима. Попробовав за ужином по маленькому кусочку, стало ясно - торт (мягко говоря) не первой свежести. В этом мы (мать - 85 лет, мне - 63, оба инвалиды) убедились ночью - еле успевали в туалет. На упаковке производителя дата: 08 00 01 06 12![](pictures/logo_center_163.gif) Сегодня. 5 января. работа по приемке товаров была организована из рук вон плохо. Графика работы магазина по приему товаров нет. Вообще нет! Хотя заказано товаров достаточно много. У каждой рампы скопилось по 10-15 машин. Так, 5-я рампа вместо 7 часов утра открылась только в 9 часов. Вместо 6 охранни![](pictures/logo_center_426.gif) Стала есть так как рядом работа. Еда вкусная. Но внутри охрана вообще отсутствует. Пришли итальянцы, которые со дня открытия едят, вдруг один достает огромный нож и начинает в кафе резать салат... мало того ему нож дали работники кафе... а вдруг бы он этим ножом резать салат. Как выяснилось его дали![](pictures/logo_center_296.gif) Закупаемся всегда в Линии, поскольку ходить приходится долго, иногда приходится сходить в уборную, и там начинается жесть!!! Уважаемое руководство магазина, пожалуйста, проведите беседу с клининг работниками данной уборной, как не зайдешь, слышен отборный мат, проклятья в адрес посетителей и при это![](pictures/logo_center_624.gif) Ужасная грубая продавец гастронома Лидия обслуживание отвратительное требую уволить.![](pictures/logo_center_557.gif) Магазин Пловдив по улице Маршала Захарова 21 сотрудники магазин администрации или директор, которая запрещает азиятский лицам покупатели разговареват на иностранные язык хотя Администратор или продавец дольжен и Обязан объяснять про продукты и их качество.
Я хотел спросить у продовец овощной оде![](pictures/logo_center_204.gif) Совершила покупку в магазине на несколько тысяч рублей, чек не проверила на кассе (а надо было), рассмотрела его только дома и увидела, что в чеке есть продукты, которые я не брала - я такие и не ем!!! А я очень нервная, хотела бежать бить морду кассирше, но пожалела времени - мне от дома до магазин![](pictures/logo_center_111.gif) Салат Цезарь сделали с пекинской капусты и ооочень мало соуса. Сухо и не вкусно. Ужасно.![](pictures/logo_center_130.gif) Сегодня, 30 января 2015 года где то в 15.30 купила в Билле сельдь фирмы NORIS (рыбные продукты от компании Метатр) сельдь сл/с кусочки "косичка". Срок годности в норме 17.01.15 до 16.02.15. Какое же было разочарование при вскрытия вакуумной упаковки с виду розовенькая селедочка даже не пахла, вонял![](pictures/logo_center_402.gif) Здравствуйте! В магазине "Монетка" ул. Посадская, 45 продавцами и кассирами не соблюдается масочный режим. Также, в последнее время, от покупателей не требуют ношения масок. Если ваши работники сделали прививки - это еще не 100% гарантия, что они не заболеют и тем более, что не будут являться перено![](pictures/logo_center_110.gif) 31 октября 2012 г. в 08.40 кассир 264 обсчитала меня на 672 руб. 33 коп.. Я обратился в администрацию и была составлена возвратная накладная 51 305003\018 от 31.10.2012. Деньги до сих пор мне не возвращены, обращения в бухгалтерию и администрацию магазина результатов не дали. Реакция магазина на уго
показать все отзывы
|