Несоблюдение масочного режима в Монетке
адреса акции
| Виктория Ягнышева 15.03.2021 |
Здравствуйте! В магазине "Монетка" ул. Посадская, 45 продавцами и кассирами не соблюдается масочный режим. Также, в последнее время, от покупателей не требуют ношения масок. Если ваши работники сделали прививки - это еще не 100% гарантия, что они не заболеют и тем более, что не будут являться переносчиками короновируса. По видеокамерам, которых в магазине предостаточно, можно увидеть данный факт. Или руководство магазина дало послабление своим работникам? Губернатор Куйвашет Е.В. сегодня (15 марта 2021 г.) утвердительно говорил, что масочный режим не отменен, а врачи прогнозируют третью, более тяжелую волну заболеваемости.
адрес магазина Монетка: Свердловская область, г. Екатеринбург, Посадская улица, 45
отзывы города Екатеринбург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Нектар Добрый мультифрукт 2 л., цена на ценнике без скидки 274.99 р., скидка по карте Моя Виктория 50% составила 144.49 р., мелочь а магазину-мошеннику приятно. Хочу похвалить Азбуку, как они замечательно все придумали с бесконтактной доставкой. Я заграницей в карантин застрял, а родители в Москве. Очень переживал по этому поводу, а потом думаю... стоп, есть же Азбука. И так здорово приспособился. Каждую неделю делал заказ, оплачивал и родителям его заботли Долгое время обслуживалась в Вашем магазине, но хамство Вашего кассира на кассе №3 03.01.2022 г. (время 11.00) заставляет задуматься о смене магазина для покупок. Здравствуйте, я выходя из магазина 30.12.2023 подскальзнулась и упала сломала ногу на выходе было очень скользко. Реально низкие цены. Утром товар выставят - к вечеру разобрали... Не видела просрочки ни разу. Качество у продуктов нормальное, молочка из молока, не из пальмы! Продавцы не хамы... Очереди конечно большие, но это и говорит о спросе в таких магазинах... Овощи-фрукты недорогие, сладости. И да! Магазин Как часто мы ходим за покупками в продуктовый магазин? Кто-то каждый день, другие – раз в два-три дня, третьи – закупаются один раз на неделю. Я отношусь к третьей группе покупателей. Согласитесь, ведь это удобно. Естественно, я выбираю большой супер-маркет, где можно купить все необходимое и больше В этом магазине постоянно идет смена персонала. Постоянно разборки, драки, кражи. Поставили "работать" одного дедушку. Он постоянно ошибался, путался, и его поставили в ночную смену. И тут я решила взять за наличку. Протягиваю 5 000. Надо было разменять. Он долго искал сдачу, как обычно, всё перепут Кассир Ковлягина Алена в тот момент, когда стоит очередь по мимо обслуживания покупателя разговаривала с ней обсуждая личное, забыла о том, какую купюру ей дали. На мое замечание отреагировала агрессивно говоря, что я ее отвлекаю со счета.
Магазин всегда устраивал, но сегодня 04.01.2024 г. 19:00 в магазине НЕТ НИЧЕГО! Даже хлеба! Магазин сам по себе хорош, но персонал, набранный для работы, ужасен. Непрофессионален, груб. Особенно это касается службы охраны. Это просто полуграмотные (плохо говорящие по-русски), грубые "животные", не имеющие не малейшего представления о том как нужно себя вести с покупателями. Такое впечатлен Продавец кассир Павлов Максим ведёт себя не подабающи, хамит, тыкает и т.д. Бываю в этом магазине по необходимости, т.к. живу рядом. Была бы моя воля, вообще бы не ездила. В городе такого отношения нет, как тут. Есть там кассир по имени Юлия, которая все время игнорирует покупателей. Сама стоит постоянно на кассе, где стоит элитный алкоголь и когда просишь у неё бутылку чег
показать все отзывы
|