магазиныотзывыПосуда Центр › Лакей с браком. Продолжение по просьбе руководства

Лакей с браком. Продолжение по просьбе руководства в Посуда Центр





адреса акции

Андрей Лакеев   19.05.2014

Анонимность нашего письма легко объяснить, никто не хочет потерять работу.
Вы наверняка уже знаете, что Краско Ларису все-таки вынудили уволиться.
Жаль, что Вы не вмешались и допустили увольнение Краско Л. Мнение большинства сотрудников, не приближённых к лакееву: он не руководитель, он разрушитель.
Еще факты о работе лакеева и приспешников...

1. С первых дней работы менеджеры Радионова Л. и Козлова Е. ежемесячно в табеле учета рабочего времени ставят себе и своим приближённым Ребело Л., Реутовой Е., Климиной О. (родственница Радионовой Л.) Кирюхиной М. рабочие дни в те дни, когда эти работники отдыхают. Соответственно, "простым смертным" сотрудникам, которые работали, в табеле ставили выходные дни, чтобы покрыть оплату "рабочих" дней приближённых. Это можно выявить при сверке ежедневного табеля, в котором мы каждое утро и вечер проставляем время прихода и ухода на работу, с ежемесячным табелем, идущим для начисления заработной платы.

2. Все вышеупомянутые работники регулярно, в последний день перед выходными, уходят с работы не в 20-00, а в 17-00 . В табеле они проставляют себе полный рабочий день 10 часов. Если к менеджерам обращается простой сотрудник с просьбой уйти пораньше, то натыкается либо на отказ, либо ему мотают нервы на протяжении всего дня, а в итоге ставят на это время меньше часов в табеле.

3. Распределение выходных дней между сотрудниками так же очень проблематичный вопрос. Происходит это таким образом: сначала руководство ставят выходные дни себе и приближённым, потом, как получится, остальным работникам. Два дня выходных выпадает очень редко, обычно один день через два-три дня. Добиться простым сотрудникам совмещения или переноса выходных очень сложно, чаще всего через скандал. И поверьте, все это не без ведома лакеева.

4. Грамотами поощряются только приближённые лакеева, постоянно одни и те же работники.

5. Премируются постоянно только приближённые лакеева.
На протяжении всего времени работы магазина, зона приемки регулярно продает макулатуру и палеты, вырученные средства передает лакееву, по его распоряжению. Куда они уходят никто не знает.
Ждем проверок фактов и принятия мер.

адрес магазина Посуда Центр: г. Рязань, Заводской проезд, 1, ТЦ "Рязанский"

Александр   30.05.2014
Лакеев гнида редкостная. Его ненавидят люто даже его преспешники.
Куда смотрит руководство?!
Николай   04.07.2014
Это все не правда! Лакеев отличный руководитель, ко всем работникам относится одинаково уважительно. Я как частый покупатель с удовольствием хожу в магазин, продавцы всегда приветливы, магазин всегда в порядке, продавцы всегда консультируют что бы сделать хорошею покупку. Спасибо Лакееву за прекрасный коллектив!!!
Андрей Лакеев   07.07.2014
Уважаемый Николай!
Благодарю!
Но Вы невнимательно читали отзывы...
Коллектив в магазине, действительно, неплохой.
Только Вы, как обычный покупатель, о моем отношении к подчиненным ничего знать не можете.
Поймите, Николай, как же нужно было издеваться над коллективом, что он начал жаловаться руководству в Рязани и Новосибирске?!
В России две беды... Я -первая из них.
А с другой стороны... Я купил землю, начал строительства дома, деньги нужны... Тут уж не до уважения к коллегам, простите.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Посуда Центр

2

38

12
добавить отзыв

  • отзывы города Рязань

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Выходной день 3.11.2014, время 21-30. Работает одна касса, к которой очередь человек 15. Никто проблему решать на собирался, их ответ: "Ну, никто не ожидал, что будет столько народа." Вот такая организация. Пришлось оставить у кассы и поехать домой ни с чем. Я бываю часто в этом магазине и похоже, ч
    Приехал в Аксон на Громова за металлической дверью. Менеджер все объяснил и предложил конкретную модель, которая подходит по моим критериям. Выяснилось, что в наличии нет двери нужной ширины, но есть такие двери на Фрунзе в количестве 3 штук. Приехал на Фрунзе. Менеджер: в наличии нет дверей. Я:
    3 апреля по телефону я сделала заказ. Заказ не был своевременно оформлен в магазине по причине невнимательности оператора Екатерины, о чем я своевременно не была извещена. В результате: 4 апреля с 18:00 по 23:00 я ожидала получение заказа в Мурино. Но поставки не было!! По этому поводу сотрудники ОБ
    Очень хороший гипермаркет. Большой ассортимент и доступные цены. Помимо того, что цены, действительно, очень даже приемлемые частенько бывают дополнительные скидки. Приветливые консультанты помогли с выбором ламината, краски и обоев. Удобное расположения товара по рядам, все разложено по группам.
    Отношение к покупателям - как к должникам, постоянно приходится искать и ждать продавцов-консультантов, на выдаче скапливаются очереди, а если не дай бог необходимо вернуть товар - это полный бюрократический пакет с написанием заявления и опять-же ОЖИДАНИЕМ когда у тебя его примут. Резюме: торговля
    Отвратительное поведение охранника магазина. Бегает как Собака за людьми. Даже если они и не собираются входить в магазин, а просто стоят и ждут кого-то. Стояла ждала друга у входа в магазин чуть за руки не оттащил. Больше туда не ногой. Пусть сначала научаться обходиться с клиентами. Кошмар!!!
    Поначалу все складывалось очень хорошо. Нормально работает сайт, проводят акции, все честно, в магазине очень хороший и квалифицированный персонал. НО! При закупе материалов нужен был ПВА. В ассортименте магазина имелся только ПВА Bauproffe (как выяснилось это их собственная марка и они СПЕЦИАЛЬН
    Была в магазине 3 раза. Больше не пойду и другим не советую. Товар пробивается по 3-4 раза (один и тотже), возврата денег за практически "украденный" у тебя товар без оскорблений и унижений не добъешься. На столе информации суперхамство, администратор Владимир - воплощение совдеповского продавца вин
    Сегодня приобрела стулья, оплатив, с чеком направилась на склад для получения, спустя 35 мин ожидания, мне заявили что данного товара на складе нет и вам необходимо вернуться в магазин и сделать возврат. Вернувшись на кассу я изменила стулья на другие, сделали возврат на те которых не оказалось
    Совершала покупку и осталась очень недовольна качеством товара и отношением сотрудников по вопросу возврата (товар бракованный). Покупали евровагонку (осина экстра) 8 пачек, была оформлена доставка на дом, перед доставкой менеджер курирующий сделку позвонил и сообщил о том, что упаковки надорван тов
    14.09.2023 года приобрела душевую кабину в магазине "Доминго" хотела оформить заказ на сборку от оформления заказа отказались дали номер телефона сборщиков. 08.11.2023 года одна из дверей слетает с ролика и разбивается. Я делаю заказ № 15331262 на покупку новой двери, мне отказываю, дают номер телеф
    15.11.2012 г. при расчете в кассе за форму для выпечки выяснилось следующее: фактическая цена по штрих-коду не соответствует цене товара в ценнике на стеллаже. Сотрудник зала, взяв форму, удалилась разбираться. Вернувшись какое-то время спустя, мне было небрежно брошено - " Вы не туда посмотрели".


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.