магазиныотзывыПосуда Центр › Следует привести в соответствие цену в ценниках фактической цене за товар

Следует привести в соответствие цену в ценниках фактической цене за товар в Посуда Центр





адреса акции

Гоженко Светлана Михайловна   19.11.2012

15.11.2012 г. при расчете в кассе за форму для выпечки выяснилось следующее: фактическая цена по штрих-коду не соответствует цене товара в ценнике на стеллаже. Сотрудник зала, взяв форму, удалилась разбираться. Вернувшись какое-то время спустя, мне было небрежно брошено - " Вы не туда посмотрели". Когда я вернулась к стеллажу, ценник на данный товар отсутствовал вообще, подобной цены также не было ни на один другой товар. Данный ценник сотрудником зала был попросту был изъят без объяснения причин. В дальнейшем сотрудник зала демонстративно меня игнорировала, видя при этом, что я пытаюсь выяснить какова же все-таки фактическая цена и где старый ценник? Считаю недопустимым подобное поведение сотрудников, следует повысить их культуру поведения. Администратора, который помог бы разрешить ситуацию, "звали - не дозвались". На жалобу в "Книге жалоб и предложений" реакции администрации не последовало до сих пор. Видимо, придется делать другой выбор.

адрес магазина Посуда Центр: г. Хабаровск, ул. Батуевская ветка, 20, ТЦ Самбери



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Посуда Центр

2

38

12
добавить отзыв

  • отзывы города Хабаровск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Магазин замечательный продавцы добрые, всегда рады помочь и т. д.. Очень много плюсов чем минусы. Ну вот единственная маленький минус. Это очень трудно до ехать, автобусы от метро требует бейджики. Только сотрудникам можно. А покупателям нам как добраться подскажите может есть другие варианты. Зара
    На днях совершила покупку в костораме на 450 евро, оформила доставку и подъем на этаж, заплатила за эти услуги 2000 р., обещали привезти на следующий день во второй половине дня, мой муж с пол дня отпрасился с работы прилетел домой (между нами за полдня он бы заработал 4000 р.), вечером в 21:00 позв
    Уважаемое начальство! Обратите внимание на парковку у гипермаркета. Очень сложно найти свободное место в предновогодние выходные, приходится накручивать по многу кругов вместо того, чтобы совершать праздничные покупки...
    В ижевском магазине бардак не знаю кто что делает. При заказе через интренет заказал товар из наличия (готовность указан 30 июня). Мне через сутки сообщаю что они продали зарезервированный и оплаченный товар. При этом сотрудники врут что звонили еще вчера но не дозвонились (хотя у меня пропущенных з
    Оформил в сентябре прошлого года карту "Скидка новоселам". Воспользовался этим предложением несколько раз. Получается очень выгодно, жаль, что новые карты перестали выдавать, моя действует до 10 месяца 22 года, планирую ни один раз еще ей воспользоваться.
    Магазин вроде как хороший, удобный - но духотища!!! И кондиционеры висят. И ничего не работает. Хочется из магазина быстрей вылетить на улицу. Выходишь из магазина как из бани. ВСЕ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ!!! Сплошная экономия.
    Заказывал в магазине Касторама наливной пол, все было в наличии в нужном мне количестве. Продавец помог подобрать тот вариант, который подойдет больше всего, учитывая предполагаемую толщину и т.п.. Доставили все на следующий день к оговоренному времени. Ждать не пришлось. Мне понравилось.
    Я конечно всё понимаю... Да, ситуация сейчас сложная из-за вируса, но я не поняла почему мне продавец сказала, что заходить в магазин можно только в маске и в сопровождение консультанта, когда дальше кассы стояла женщина без маски с собакой, якобы для получения интернет-заказа. Логичнее было бы наве
    Добрый день! Магазин хороший, но вот не понятно почему вход по 20 человек. Где это прописано? Люди часами стоят в очереди на улице (больше вероятности заболеть в очереди). Даже в продуктовый магазин нет таких ограничений. В масках и перчатках да, а это самоуправства. Надо с этим что-то делать. Заран
    Уже второй месяц не приходит sms-информирование об акциях и скидках в магазине Домовой. Обращалась 4 раза к администратору. Последний раз дали заполнить бланк заявления и опять тишина. Прошу подключить sms-информирование о скидках и проводимых акциях в магазине.
    23.06.2017 Хотела приобрести декоративную штукатурку кароед для наружных работ. Продавец сказал что в наличии нет!предложили декоративное покрытие "Декорум" но продавец не уточнил для каких нужно работ внутренних или наружных в наличии и заколеровал Декорум. Прошу обменять или отдать деньги!!!
    Неоднократно покупали товары вашего магазина, но доставкой никогда не пользовались. И вот в одну из покупок заказали доставку в район, сотрудник любезно спросил ЖЕЛАЕМОЕ время, которым было первая половина дня. В итоге абсолютно сорвали время доставки сославшись на загруженность доставки по городу,


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.